Сколько лет уже механике сезонов, где надо начинать с 1 уровня, а все равно находятся люди, которые такие "а почему мне не сказали?"
Понимаешь, таких же не я один на набклабе, почитай реддит, да хоть офф-форум.
Конечно тут правда на вашей стороне, мы лохи и не знали что такое сезон в дьябле. Ну теперь знаем и деньги за следующий контент патч не понесем. "Обмануть" то можно 1 раз.
Дело несколько в другом.
В предыдущих игр диабло формата, аля д2, д3, пое прокачать сезонного чара можно за вечерок-два(в д3 за полчаса-час) и войти в на старт софтэндгейма скажем так
То ли дело в этой замечательной игре диабло4 которая максимально унылая и скучная, лично я дропнул на 73 лвле потому-что эндгейм максимально плохо выстроен. Долби парагон и лвл который здесь в десятки раз важнее чем тот самый ненавистный парагон д3, получая при этом по 5% полоски опыта за данж, мммм, вкусно. Система парагон важнее шмота это вообще лютая дичь, возьмем диабло3 где прокачка заканчивалась условно с концом кампании и парагон давал небольшой баф, возьмем д2 с его ~ софт 80-85 капом лвла и выше тебе не нужно по сути, возьмем аналогичное пое. Нет спасибо близзы решили засунуть в парагон вообще все, и качай 50-55 лвлов с 5% экспы за данж.
Сейчас это игра просто худший диаблоид по макро для эндгейма. И если я с радостью врывался на месяцок в сезон в вышеперечисленных играх, то д4 задушила еще до входа в полноценный эндгейм.
Нет никакого шмотовайба и прогрессии как в д2, пое, нет никакого вайба быстроты и веселья д3. Если только скучные данжи с ноль целых хрен десятых опыта. Кто придумал засунуть den of evil'щину в дизайне данжей д4 тому отдельный респект и уважуха так сказать, спасибо дорогой друг, более душную вещь встречающуюся каждую второй данж придумать нельзя
Игра требует от игрока времени в разы больше чем закрывать актуальный мифик рейд в вове