WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выпадение редких уникальных предметов было отключено из-за неполадки после обновления в Diablo IV  (Прочитано 5974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сегодня ночью для Diablo IV вышло обновление 1.0.4, которое исправило ворох неполадок, а также позволило получать уникальные предметы из Шепчущих сундуков, доступных во время Адского прилива. Из-за новой неполадки, которую принесло это обновление, игроки стали получать слишком много ультра-редких уникальных предметов во время Адского прилива – в частности, желанный многими Шако и Лик Андариэль. Вскоре после её обнаружения, разработчики отключили выпадение всех редких уникальных предметов до момента исправления неполадки.:cut:

Целый поток из Шако (Шутовских гребней) обрушился сразу на многих игроков, которым посчастливилось играть в Адском приливе аккурат после выхода свежего обновления. Если при открытии Шепчущего сундука со шлемами за классы, у которых нет классовых уникальных шлемов в таблице добычи (варвары и волшебницы), им практически гарантированно выпадает Шутовской гребень. Эту неполадку продемонстрировал стример Rob2628? а также сообщили сразу многие игроки на reddit:


reddit

reddit

reddit

Стремительно, сразу же после окончания первого Адского прилива, разработчики вмешались и отключили возможность выпадения каких-либо редких уникальных предметов из любых источников, поскольку такая вероятность выпадения не была задумана:

Выпадение очень редких уникальных предметов в Diablo IV отключено

Мы временно отключили выпадение очень редких уникальных предметов, чтобы исправить неполадку с добычей из сундуков Адского прилива. Игроки не смогут получать ни один из 6 убер редких уникальных предметов до тех пор, пока мы не применим срочное исправление – это произойдёт в пятницу вечером [МСК]. Обычные уникальные предметы могут выпадать из этих сундуков.[Источник]

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Доступные предметы, чтобы игроки могли делать билды и использовать их?
Нет, зачем, предмет должен быть таким, чтобы выпал через месяц игры с фиговым проками и больше ты его не видел

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Доступные предметы, чтобы игроки могли делать билды и использовать их?
Нет, зачем, предмет должен быть таким, чтобы выпал через месяц игры с фиговым проками и больше ты его не видел
Не переживай, теперь не выпадет  ;D

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3212
Доступные предметы, чтобы игроки могли делать билды и использовать их?
Нет, зачем, предмет должен быть таким, чтобы выпал через месяц игры с фиговым проками и больше ты его не видел

"Гыы, мааам, я сделал 2 млрд баал-ранов, убил корову в тристраме и наконец собрал все уники выбив майт тираэля за 20 лет, мааам, я уникальный, гыыы"

Суть примерно та же. Особенно помня что уники не падают на общем дропе. Это в втройне тупо тогда уж.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Новость про то как с прайма лошадь получить будет ребят?

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Блин, а я ведь подозревал, что подобное может быть. И побежал фармить адский прилив. Жаль сделал это уже утром, когда это дело отключили. Не успел, А счас вообще ничего не выпадет.  Зашибись. Надеюсь они включат это дело сеголня, а не оставят до выходных ( хоть и сказали что вечером, но кто их знает) Вот что за дегенараты, а?
ну, рад за людей которым это выпало. Вроде их назад нетзабрали, не?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 11:58:41 by skuns »

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Новость про то как с прайма лошадь получить будет ребят?
А о чем тут говорить? Оплачиваешь не русской картой или покупаешь аккаунт за 10 руб на всем известном сайте. По-другому никак.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Единственный шанс походу полутать Шако был.

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Маленькая инди-контора опять не справилась с патчем. Аж так, что пришлось дроп обрубать...

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633
Новость про то как с прайма лошадь получить будет ребят?

Про это уже была куча новостей, там все супер-просто. Можете посмотреть, например, здесь (на "Важно" не обращайте внимание).

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Может мне кто-то объяснит, зачем в игре, где выше +3 данжах нет смысла ходить, и где через 13 дней мейна можно будет выкинуть - гонятся за супер редким лутом?

Зачем?

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Может мне кто-то объяснит, зачем в игре, где выше +3 данжах нет смысла ходить, и где через 13 дней мейна можно будет выкинуть - гонятся за супер редким лутом?

Зачем?
вот это вот главный идиотизм этой игры.
Ладно,  енгейм контент по сути никакой.
Но почему нет никакого  вознаграждения за хай лвл данжы? Вот что мешало  сделать +2 % за лвл подземелья  после 50—го лал  к выпадению уникальных предметов ( которые редкие, 6 штук) . Их шанс настолько низок, что это никак бы особо не повлияло. Но был бы стимул.
А сейчас лезь в хай лвл данжи ну абсолютно бессмысленно.
это реальная тупость.

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
Может мне кто-то объяснит, зачем в игре, где выше +3 данжах нет смысла ходить, и где через 13 дней мейна можно будет выкинуть - гонятся за супер редким лутом?

Зачем?
вот это вот главный идиотизм этой игры.
Ладно,  енгейм контент по сути никакой.
Но почему нет никакого  вознаграждения за хай лвл данжы? Вот что мешало  сделать +2 % за лвл после 50—го лал  к выпадению уникальных предметов ( которые редкие, 6 штук) . Их шанс настолько низок, что это никак бы особо не повлияло. Но был бы стимул.
А сейчас лезь в хай лвл данжи ну абсолютно бессмысленно.
это реальная тупость.
Слишком сложно, ты лучше батл-пасс купи. И батл-пасс еще.

Бальтазарр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гибрайт
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А я спать пошел после обновы...аааааааааааа((((

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Может мне кто-то объяснит, зачем в игре, где выше +3 данжах нет смысла ходить, и где через 13 дней мейна можно будет выкинуть - гонятся за супер редким лутом?

Зачем?
вот это вот главный идиотизм этой игры.
Ладно,  енгейм контент по сути никакой.
Но почему нет никакого  вознаграждения за хай лвл данжы? Вот что мешало  сделать +2 % за лвл после 50—го лал  к выпадению уникальных предметов ( которые редкие, 6 штук) . Их шанс настолько низок, что это никак бы особо не повлияло. Но был бы стимул.
А сейчас лезь в хай лвл данжи ну абсолютно бессмысленно.
это реальная тупость.
Слишком сложно, ты лучше батл-пасс купи. И батл-пасс еще.
Фиг им. Нафига мне их баттпасс. хотя вроде с дигитал едитион он мне и так полагается.  Отсутствием вознаграждения нарушается сама суть вознаграждения за хай лвл порталы.  Просто гениально, что мы делаем персонажа сильнее без вознаграждения. И фармить выгоднее вообще обычный данж нон стоп. Это просто вершина игрового дизайна.  предлагаю в вове также из мифик рейда давать обычный героик лут.  Воспользоваться опытом товарищей из диабло, их замечательной геймплейной находкой.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 13:28:23 by skuns »

 

закрыть