Судя по вчерашнему анонсу и таким косякам с мелкими патчами - над Д4 как и над Д3 работают 2 инженера и 1 дизайнер... Неужели нельзя было протестировать то, что накодили. Банально пробежаться и полутать сундуки на тестовом сервере, ну или как то иначе проверить шанс дропа 3,5 уников. Видимо это непосильный труд для такой "маленькой" конторы.
я работал около 5 лет в геймдеве во второй половине 00ых, могу сказать что это выглядит мягко говоря очень странно, что такие дропы перед релизом патча не были учтены. Хотя, после ~ 2012 года, я уже не питал вообще каких-то надежд на близзов и примерно представлял к чему все это катится, так что не удивительно.
Чтобы проверять % выпадения чего-либо, у нас еще в те времена были отдельные наборы апи запросов, с помощью которых на тестовом сервере гоняли порядка 5 млн запросов (иногда меньше/больше) на те или иные события, чтобы убедиться, что это событие происходит с достаточно точно приближенным % к тому, который закладывался изначально в это событие.
Там даже бегать не нужно, или вообще взаимодействовать с UI как либо, ты просто текстовым конфигом настраиваешь какие события и сколько раз запустить, запросы долбят сервак, как будто ты открываешь сундук или лутаешь что-то/кого-то, ответы(результаты) пишутся в лог файл. Ты идешь домой, на следующий день приходишь, смотришь краткую сводку с % по событиям, либо открываешь полные логи и копаешь в них уже детально когда и что происходило.
я ушел с геймдева в другой вектор энтерпрайзов еще в 2012, поэтому какие возможности в гейм деве есть сейчас, могу только косвенно догадываться, но с тем, как развиваются инструменты-помощники/отладчики я не представляю, как можно такое проепать в продакшн. Возможно, у них там реально 1,5 раба в кандалах галеру санктуария тянут на себе, возможно, людям просто пох.й на работу и работают на отъепись по принципу "хуяк-хуяк и в продакшн, до зарплаты все равно пару дней".
Можно долго гадать, но, так или иначе, к моему большому сожалению, как поклоннику, начинавшему еще с 1-2 варкрафта на 133 пеньке, больше от этой конторы ждать нечего. Все пришло к рубиловке бабла просто за счет имени компании и выкапывании трупов некогда трендовых игровых подходов / механик / персонажей и изнасиловании оных по кругу в хуйнадцатый раз.