WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выпадение редких уникальных предметов было отключено из-за неполадки после обновления в Diablo IV  (Прочитано 5975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бальтазарр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гибрайт
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
И достали уже эти стримеры и блогеры. Ну получил ты уник, так сиди и радуйся. Че ты орешь про это везде? Аж бесят...

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
И как обычно кто успел, тому оставят?

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Судя по вчерашнему анонсу и таким косякам с мелкими патчами - над Д4 как и над Д3 работают 2 инженера и 1 дизайнер... Неужели нельзя было протестировать то, что накодили. Банально пробежаться и полутать сундуки на тестовом сервере, ну или как то иначе проверить шанс дропа 3,5 уников. Видимо это непосильный труд для такой "маленькой" конторы.

Dragovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • GrandMarshal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
что за уники с этих сундуков? не слышали! сегодня за 6 сундуков ни одного даже просто не упало )

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Выпало вчера одно из колец с Лилит на обычной сложности. Думал жестко повезло.

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Может мне кто-то объяснит, зачем в игре, где выше +3 данжах нет смысла ходить, и где через 13 дней мейна можно будет выкинуть - гонятся за супер редким лутом?

Зачем?
Так можно и про каждый сезон говорить, зачем играть в первый сезон, если через три месяца будет второй? А зачем играть в игру вообще, если через несколько лет выйдет новая часть? А зачем вообще жить, если все равно все умрем?

Ну реально надоели такие разговоры, люди получают удовольствие здесь и сейчас. А две недели это достаточный еще срок, что бы наиграться, прокачать и одеть персонажа и радоваться своим достижениям, да и прогресс остается в вечном царстве, персонаж и весь прогресс не удаляется автоматически. А такие косяки просто портят игровой опыт игроков.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 16:03:43 by Arbetius »

Tornment

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Неужели нельзя было протестировать то, что накодили. Банально пробежаться и полутать сундуки на тестовом сервере, ну или как то иначе проверить шанс дропа 3,5 уников. Видимо это непосильный труд для такой "маленькой" конторы.
Дроп шако специфический, выпадал соркам и варварам. Потому как у остальных есть классовые шлемы, и им падали из адских сундуков головных уборов "обычные" уники, а у варвара нет такого и какой бы ни был мизерный шанс дропа шако, он всё равно срабатывал. Сейчас добавят в коде исключение для пары классов и всё вернётся на круги своя.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Выпало вчера одно из колец с Лилит на обычной сложности. Думал жестко повезло.

Ложка дегтя... оно падает всем...)

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Цитировать
Так можно и про каждый сезон говорить, зачем играть в первый сезон, если через три месяца будет второй?

Понимаешь, я избалован Варкрафтом - мне не нужно каждый сезон качать нового персонажа с нуля, что бы в сезон поиграть.

И если честно, от Диаблы 4 я ждал чего то именно такого, т/е/ я качаю персонажа, но с выходом сезона мне не нужно начинать с нуля, я могу продолжить играть своим персонажем в сезонную игру.

Да, я ошибся и признал то, что Диабло 4 не для таких как я.

Нет, я не жалею, что потратил этот месяц на игру - мне было весело и интересно (если не считать постоянные дисконекты). Но дальше я играть не буду. И я понимаю, что на это всем плевать - близарды не переделают свою игру, ведь она просто была сделана не для таких игроков как я. Жаль только, что я понял это слишком поздно.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 19:09:29 by Talker1 »

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Выпало вчера одно из колец с Лилит на обычной сложности. Думал жестко повезло.
Оно всем падает при первом киле Лиллит, так скажем первый уник на попробовать.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Судя по вчерашнему анонсу и таким косякам с мелкими патчами - над Д4 как и над Д3 работают 2 инженера и 1 дизайнер... Неужели нельзя было протестировать то, что накодили. Банально пробежаться и полутать сундуки на тестовом сервере, ну или как то иначе проверить шанс дропа 3,5 уников. Видимо это непосильный труд для такой "маленькой" конторы.

я работал около 5 лет в геймдеве во второй половине 00ых, могу сказать что это выглядит мягко говоря очень странно, что такие дропы перед релизом патча не были учтены. Хотя, после  ~ 2012 года, я уже не питал вообще каких-то надежд на близзов и примерно представлял к чему все это катится, так что не удивительно.

Чтобы проверять % выпадения чего-либо, у нас еще в те времена были отдельные наборы апи запросов, с помощью которых на тестовом сервере гоняли порядка 5 млн запросов (иногда меньше/больше) на те или иные события, чтобы убедиться, что это событие происходит с достаточно точно приближенным % к тому, который закладывался изначально в это событие.
Там даже бегать не нужно, или вообще взаимодействовать с UI как либо, ты просто текстовым конфигом настраиваешь какие события и сколько раз запустить, запросы долбят сервак, как будто ты открываешь сундук или лутаешь что-то/кого-то, ответы(результаты) пишутся в лог файл. Ты идешь домой, на следующий день приходишь, смотришь краткую сводку с % по событиям, либо открываешь полные логи и копаешь в них уже детально когда и что происходило.

я ушел с геймдева в другой вектор энтерпрайзов еще в 2012, поэтому какие возможности в гейм деве есть сейчас, могу только косвенно догадываться, но с тем, как развиваются инструменты-помощники/отладчики я не представляю, как можно такое проепать в продакшн. Возможно, у них там реально 1,5 раба в кандалах галеру санктуария тянут на себе, возможно, людям просто пох.й на работу и работают на отъепись по принципу "хуяк-хуяк и в продакшн, до зарплаты все равно пару дней".
Можно долго гадать, но, так или иначе, к моему большому сожалению, как поклоннику, начинавшему еще с 1-2 варкрафта на 133 пеньке, больше от этой конторы ждать нечего. Все пришло к рубиловке бабла просто за счет имени компании и выкапывании трупов некогда трендовых игровых подходов / механик / персонажей и изнасиловании оных по кругу в хуйнадцатый раз.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 19:26:03 by Necrosium »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Цитировать
я работал около 5 лет в геймдеве во второй половине 00ых
Тогда ты, как никто другой, должен понимать, что нет смысла вкладываться в качество игры, которую уже купили и прошло более 14 дней.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 19:57:54 by Talker1 »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Цитировать
я работал около 5 лет в геймдеве во второй половине 00ых
Тогда ты, как никто другой, должен понимать, что нет смысла вкладываться в качество игры, которую уже купили и прошло более 14 дней.

там была система немного похожая на подписку, саму игру не покупали, поэтому так оно не работало))

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Цитировать
там была система немного похожая на подписку, саму игру не покупали, поэтому так оно не работало))
Вот, а тут игра которую продают и шоп пустой.
+ к этому хард тайм релиза (06.06), там же ясно, что беклог из багов до конца года расписан.
¯\_(ツ)_/¯

Frostzlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вириди
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Так можно и про каждый сезон говорить, зачем играть в первый сезон, если через три месяца будет второй?

Понимаешь, я избалован Варкрафтом - мне не нужно каждый сезон качать нового персонажа с нуля, что бы в сезон поиграть.

И если честно, от Диаблы 4 я ждал чего то именно такого, т/е/ я качаю персонажа, но с выходом сезона мне не нужно начинать с нуля, я могу продолжить играть своим персонажем в сезонную игру.

Да, я ошибся и признал то, что Диабло 4 не для таких как я.

Нет, я не жалею, что потратил этот месяц на игру - мне было весело и интересно (если не считать постоянные дисконекты). Но дальше я играть не буду. И я понимаю, что на это всем плевать - близарды не переделают свою игру, ведь она просто была сделана не для таких игроков как я. Жаль только, что я понял это слишком поздно.

Таких как мы очень немало, даже на иностранных ресурсах начался вайн на тему сезона, а именно того, что в нём не  добавили ничего, что бы мотивировало играть в эту игру с нуля( ни ладдера,ни наград за высокоуровневый контент).
п.с Д4 очень понравилась, но к сожалению прокачавшись, в ней нет контента. Думал с сезоном его завезут, а они и в сезоне проигнорировали награды за высокие ключи.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 22:09:57 by Frostzlo »

 

закрыть