Выход Diablo IV стал крупным событием для Blizzard, и помимо несомненно огромных затрат на многолетнюю разработку игры также, как знают те, кто внимательно следил за новостями, компания потратила колоссальные средства на маркетинг, что включает в себя как различные мероприятия и коллаборации со знаменитостями, так баннеры. В частности, во многих крупных городах мира появились рекламные плакаты с Лилит, призывающей местных жителей посетить Преисподнюю. Столь зловещее приглашение понравилось далеко не всем.

Как
заметила пресса, один из жителей австралийского города Мельбурна подал на Activision Blizzard жалобу в местный надзорный орган за один из таких баннеров с Лилит, посчитав его оскорбительным и дискриминационным. На огромном плакате на въезде в город изображена мать Санктуария и слова "Добро пожаловать в Преисподнюю, Мельбурн" вместе с датой 6.6.23. В жалобе указан явно недружелюбный и даже сатанинский аспект этой рекламы, который показался человеку оскорбительным для порядочного христианина. Также в ней говорится, что после наблюдения зловещей женщины его дети стали видеть ночные кошмары.
Слова "Добро пожаловать в Преисподнюю, Мельбурн" в рекламе этой игры и изображение дьявола оскорбительны для меня как христианина. Эти изображения также неприемлемы для просмотра моими детьми и уже вызывают у них кошмары. Изображение пугает детей, поскольку демонический персонаж смотрит в камеру, создавая эффект, будто бы он смотрит на наблюдателя. Он расположен на видном месте рядом с оживленной автомагистралью, где очень большой рекламный щит хорошо виден детям. Я считаю, что неуместно показывать такое отвратительное и неприятное содержание на рекламном щите, который дети могут видеть ежедневно. У него нет контекста, и для взрослого человека 43 лет я нахожу его неприятным. Это страшно не только для наблюдающих его маленьких детей, но даже для меня, взрослого, навевая воспоминания о двухлетнем аде изоляции в Мельбурне. Язык и использованные слова не являются необходимыми для того, чтобы донести до зрителей информацию о выпуске этой игры.

Представитель Activision Blizzard отверг обвинения, сообщив, что плакат является исключительно рекламным и не имеет цели кого-либо каким-либо образом оскорбить или испугать. К схожему решению после рассмотрения жалобы
пришла и специальная комиссия надзорного органа. В своем заявлении она пояснила, что никто не считает Мельбурн Преисподней, а сама реклама лишь приглашает людей посетить такое место внутри игры, и никаких насильственных или дискриминационных элементов на ней не обнаружилось.
Комиссия отметила, что на изображении был представлен главный герой фильма, и поэтому оно имело прямое отношение к рекламируемому продукту. Комиссия отметила, что персонаж не отличался от других известных персонажей, таких как Малефисента (Disney), и отметила существование спортивной команды Мельбурна под названием "Демоны". Комиссия посчитала, что в рекламе не изображены ни кровь, ни какие-либо материалы графического характера, ни прямые угрозы или намеки на насильственные действия. Комиссия посчитала, что, хотя некоторым людям изображение женщины может показаться неприятным, оно не является угрожающим и не содержит существенного намека на угрозу. Комиссия признала, что некоторые дети и другие лица, просматривающие рекламу на плакате, могут быть напуганы изображением, но посчитала, что это изображение не является демонстрацией насилия.

Такие случаи, судя по всему, единичные и пока публично известно лишь об одном. Жители других городов с пониманием и даже юмором отнеслись к аналогичным плакатам у себя – обитателям Нью-Йорка, например, довелось
встретиться с Лилит на фоне ярко оранжевого неба из-за лесных пожаров в Канаде, что добавило особой демоничности образу, и даже запечатлеть его себе на память на многочисленных фото.