WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему World of Warcraft не привлекает современных игроков?  (Прочитано 23163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно сравнивать треш мобильный с автобоем с пк играми, лол. Даже если на пк будет 0 игр он все равно будет хуже
Не суди все мобилки по имморталу. Он хуже большинства даже помоек на всякий пожарный.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно сравнивать треш мобильный с автобоем с пк играми, лол. Даже если на пк будет 0 игр он все равно будет хуже
Не суди все мобилки по имморталу. Он хуже большинства даже помоек на всякий пожарный.
Я не про иммортал, а про гачи где игра сама в себя играет

Chaplain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Hate! An emotion as pure as it is deep!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно сравнивать треш мобильный с автобоем с пк играми, лол. Даже если на пк будет 0 игр он все равно будет хуже
Не суди все мобилки по имморталу. Он хуже большинства даже помоек на всякий пожарный.
Я не про иммортал, а про гачи где игра сама в себя играет
1) в геншине нет автобоя
2) в хср автобой есть но используют его чисто для фарма
3) обе эти игры в тысячи раз лучше и менее жадные чем иммортал (у которого даже гаранта при донате нет ахахаа)
Treat them with honour, my brothers. Not because they will soon understand they were slaves, but because their freedom will bring us victory.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз при чем тут иммортал, речь была о пк играх. В мобилки не играю и играми их не считаю

Kiper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно, это же ММО РПГ, тут так и должно быть: все долгим и кропотливым трудом, прокачиваешь персонажа, совершенствуешься свои навыки. Нельзя сравнивать сессионки где зашел, пиу-пиу, вышел и ММО где жанр сам собой подразумевает некий порог входа. Да, не всем этот жанр интересен, а тем кому интересен колупаются, разбираются и остаются. Не будет огромного притока новых игроков такого же как в стрелялках или сессионках, это 2 разных типа игроков, их некорректно сравнивать.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как можно сравнивать треш мобильный с автобоем с пк играми, лол. Даже если на пк будет 0 игр он все равно будет хуже
Тут дело вовсе не в сравнении игр между собой. Изначальный тейк опа(и некоторых других посетителей треда) состоял в "ммо жанр никому не интересен, в него никто не играет и никто не хочет тратить время, по этому вов теряет аудиторию". Тогда и были приведены в пример некоторые гачи. Которые во первых тоже ммо, во вторых доступны для игры с ПК, в третьих имеют полноценный геймлей. Это не карточные игры/тавер дефенсы/автобатлеры, а именно приключения с видом от 3 лица, которые требуют большых временнЫх вложений. И игры эти собирают сейчас намного больше игроков, чем вов в его лучшие годы. Тогда то и пошли манервы "ооой ну вот геншин это мобилка это не считается и вообще игра говнооо так что тим болие не считается", которые можно расценить максимум как защиту своего мирка, где есть только или великий вов или мобильное говно, которое вообще не игра и вранье.
Так что это не ммо жанр мертв. Это европейские разработчики ммо мертвы.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не считаю гачи за игры как таковые в принципе. Это выкидыш

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно сравнивать треш мобильный с автобоем с пк играми, лол. Даже если на пк будет 0 игр он все равно будет хуже
Тут дело вовсе не в сравнении игр между собой. Изначальный тейк опа(и некоторых других посетителей треда) состоял в "ммо жанр никому не интересен, в него никто не играет и никто не хочет тратить время, по этому вов теряет аудиторию". Тогда и были приведены в пример некоторые гачи. Которые во первых тоже ммо, во вторых доступны для игры с ПК, в третьих имеют полноценный геймлей. Это не карточные игры/тавер дефенсы/автобатлеры, а именно приключения с видом от 3 лица, которые требуют большых временнЫх вложений. И игры эти собирают сейчас намного больше игроков, чем вов в его лучшие годы. Тогда то и пошли манервы "ооой ну вот геншин это мобилка это не считается и вообще игра говнооо так что тим болие не считается", которые можно расценить максимум как защиту своего мирка, где есть только или великий вов или мобильное говно, которое вообще не игра и вранье.
Так что это не ммо жанр мертв. Это европейские разработчики ммо мертвы.

Правда есть нюанс. Что Гешня, что Поезд - не ММО (по крайней мере, не в классическом его понимании точно). С другими игроками в игровом мире не пересечешься, пока не попросишься к ним в мир. Если уходишь к другому игроку в "гости", то геймплей частично ограничивается (квесты точно не поделаешь вместе). Еще нет "массовых" активностей на 2+ пачки одновременно, а не поочередно. Геншин можно с натягом назвать партийной экшн адвенчурой, но не ММО. РПГ там с боку припеку в виде эфемерного отыгрыша, на который почти никогда не будет какой-либо солидной реакции от окружения (будь то персонажи или игровой мир в целом)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Правда есть нюанс. Что Гешня, что Поезд - не ММО (по крайней мере, не в классическом его понимании точно). С другими игроками в игровом мире не пересечешься, пока не попросишься к ним в мир. Если уходишь к другому игроку в "гости", то геймплей частично ограничивается (квесты точно не поделаешь вместе). Еще нет "массовых" активностей на 2+ пачки одновременно, а не поочередно. Геншин можно с натягом назвать партийной экшн адвенчурой, но не ММО. РПГ там с боку припеку в виде эфемерного отыгрыша, на который почти никогда не будет какой-либо солидной реакции от окружения (будь то персонажи или игровой мир в целом)
В них есть 2 очень важных изменения, которые и обеспечили победу над ммо(старого типа) без шансов. 1я - малые затраты усилий игрока. Когда игра слабая, игроку впадлу в ней сидеть и задрачивать. 2я это предоставление ценных наград. Например в WoW 0 ценных наград, чтобы ты не делал ничего хорошего тебе не дадут, даже если ты станешь чемпионом арены или мифика ты получишь фигню. В гачах этот вопрос решили кардинально, человек зарабатывает донат валюту на крутки вайфу, то есть его усилия не могут быть бесполезными(хотя на деле они довольно низко оценены ибо валюты дают мало - донатьте), потому что выигрыш вайфу это значимый приз всегда, даже если она тебе не нужна, просто пройти ее квесты послушать озвучку и тд.
Да в них нету ммошности. потому что нету пати, но они решают куда более серьезные проблемы. Которые можно было бы и в вов пытаться решить, если бы у него были адекватные разработчики, которые делали что то больше чем очередной стандартный аддон, который был бы норм в 2008м. По стримам например вижу, что явно не коммерческие стримеры, у которых нету горы донатов, они идут в старые версии пиратки просто чтобы покачаться, им не нужен мега пати контент, им нужна механически привлекательная игра, атмосферно привлекательная игра.

А если гачи доживут до полноценных рейдов гильдией, то что вобще ммо типа вова будут делать против них?
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2023, 20:25:36 by Tigras »

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Сейчас бы хвалить донатные гачи. Дожили.
Награды в вов адекватные, в виде шмота и уникальной внешки. Лучше чем донатная баба

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Награды в вов адекватные, в виде шмота и уникальной внешки
Еще бы кто то ценил эти шмотки до следующего патча и сомнительные внешки)

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Награды в вов адекватные, в виде шмота и уникальной внешки
Еще бы кто то ценил эти шмотки до следующего патча и сомнительные внешки)
Еще лучше когда эти шмотки не выпадают, и ты ходишь за плечами ксавия или гарроша еще 3 дополнения. Им бы давно ввести токены лута, за которые любую шмотку взять можно было бы - при неудаче когда не сролил/ не выпало

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

Награды в вов адекватные, в виде шмота и уникальной внешки
Еще бы кто то ценил эти шмотки до следующего патча и сомнительные внешки)
Сомнительные, не сомнительные, это уже дело вкуса. В других ммо и такого нет. Все либо в шопе либо добывается намного дольше.

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В них есть 2 очень важных изменения, которые и обеспечили победу над ммо(старого типа) без шансов. 1я - малые затраты усилий игрока. Когда игра слабая, игроку впадлу в ней сидеть и задрачивать. 2я это предоставление ценных наград. Например в WoW 0 ценных наград, чтобы ты не делал ничего хорошего тебе не дадут, даже если ты станешь чемпионом арены или мифика ты получишь фигню. В гачах этот вопрос решили кардинально, человек зарабатывает донат валюту на крутки вайфу, то есть его усилия не могут быть бесполезными(хотя на деле они довольно низко оценены ибо валюты дают мало - донатьте), потому что выигрыш вайфу это значимый приз всегда, даже если она тебе не нужна, просто пройти ее квесты послушать озвучку и тд.
Да в них нету ммошности. потому что нету пати, но они решают куда более серьезные проблемы. Которые можно было бы и в вов пытаться решить, если бы у него были адекватные разработчики, которые делали что то больше чем очередной стандартный аддон, который был бы норм в 2008м. По стримам например вижу, что явно не коммерческие стримеры, у которых нету горы донатов, они идут в старые версии пиратки просто чтобы покачаться, им не нужен мега пати контент, им нужна механически привлекательная игра, атмосферно привлекательная игра.

А если гачи доживут до полноценных рейдов гильдией, то что вобще ммо типа вова будут делать против них?

Ну, соглашусь с меньшими затратами времени до результата в большинстве новых проектов, однако я не могу назвать сам процесс их получения в новых проектах чем-то "увлекательным". Может я просто отстал от жизни и игровой индустрии, но я не могу получать удовольствие от преследования условной "морковки на удочке", если мне при этом придется влезать на кучу отходов геймдизайна.

Насчет наград... Скажу честно: большая часть сундуков в Геншине - бесполезная фигня, ради которой я перестал сворачивать с "основной дороги" уже где-то на подходе к сюжетке второй локи (Ли Юэ вроде бы). Их можно было сократить и увеличить награды за них (что лично для меня было бы гораздо лучше и веселее).

Если гачи доживут до "полноценных ММО", тогда и можно будет говорить, что они лучше, чем вов не только в плане процесса геймплея, но и ммо механик (взаимодействия между игроками/гильдии/рейды/етц).
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2023, 09:41:05 by Kesarn »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще лучше когда эти шмотки не выпадают, и ты ходишь за плечами ксавия или гарроша еще 3 дополнения. Им бы давно ввести токены лута, за которые любую шмотку взять можно было бы - при неудаче когда не сролил/ не выпало
Эти шмотки они работали до поры до времени. Уже на старте БК, когда зеленка стала лучше рейдового шмота, было понятно что дни такой системы вещей сочтены. Но эта система с 2007 года изменилась никак, ей 16 лет без изменений в одной и той же игре.
И не сказать чтобы оно где то не так было. Все таки в тех же выше обсуждаемых гачах, выходит новый персонаж который затмевает альтернативы. Но на столько бесполезной эта система выглядит только в ванильных ммо, потому что у шмотки ну совсем нет никакой ценности.
Все либо в шопе либо добывается намного дольше.
Так кто из этих ммо жив и чем он жив? Жива Ева - но там своя атмосфера и довольно узкое комьюнити, игра эта уникальная про космос(в вове уникальности 0). Жива БДО - игра с лучшей на рынке графикой и низкими системными требованиями(относительно, понятно что на осадах там это все добро не вывозится), то есть тоже игра с каким то уникальным преимуществом, которого у других нет. Можно в пример полудохлую ТЕСО привести конечно, она похожую на вов судьбу имеет, но заставляют ли там задрачивать рейды и ключи? В целом нет, там игра больше на гачи похожа, пройти сюжет и чем то позаниматься по желанию, она довольно чиловая если ты задонатил на инвентарь 1000 рублей.
То есть из игр старого типа, либо никто не живет, либо живут игры которые имеют какую то яркую фичу, которой у других нет. Никто из них не живет за счет того что ты можешь надрочить прикладывая большие усилия и большое количество времени шмотку чуть лучше по циферкам, даже не функциям, только цифрам. В Еве например это не так работает из за специфических особенностей. А в вове ничего больше и не предусмотрено.
Ну, соглашусь с меньшими затратами времени до результата в большинстве новых проектов, однако я не могу назвать сам процесс их получения в новых проектах чем-то "увлекательным". Может я просто отстал от жизни и игровой индустрии, но я не могу получать удовольствие от преследования условной "морковки на удочке", если мне при этом придется влезать на кучу отходов геймдизайна.
Можно проблему решить, а можно от нее убежать, замаскировать. То есть игра так себе, но она требует 20 минут в день, и ты такой ну вроде так себе, а вроде и особо усилий не надо прикладывать. Это не решает проблему, но маскирует ее. В вове за 20 минут даже 1 ключ не пройдешь, еще же время на сборы. Бежать километр за 1 морковкой на удочке? А если бежать 20 метров.
Насчет наград... Скажу честно: большая часть сундуков в Геншине - бесполезная фигня, ради которой я перестал сворачивать с "основной дороги" уже где-то на подходе к сюжетке второй локи (Ли Юэ вроде бы). Их можно было сократить и увеличить награды за них (что лично для меня было бы гораздо лучше и веселее).
Так поэтому владельцы гач и миллиардеры. Потому что в сундуках довольно мало дропа. Но он хотя бы есть, когда ты накрутишь там сколько надо не помню 80 сундуков тебе гарантировано выпадет персонаж топовой редкости.  А когда ты 80 сундуков в ключах откроешь у тебя по прежнему будет 0 ценного дропа, у тебя будут те же самые шмотки с чуть большими статами и все. То есть в донатном говне где из тебя явно тянут деньги, дроп рейт сильно выше чем в подписочном вове, потому что он там хотя бы есть, есть четко обозначенный предел, где тебе дадут ценное.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2023, 09:29:51 by Tigras »

 

закрыть