WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему World of Warcraft не привлекает современных игроков?  (Прочитано 23160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eblomyac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, 2 сезона беготни должны насытить адекватного игрока.
ПвП в ВоВе это отдельная история, да. Судя по всему, не зашло? Не удивительно, оно тут очень так себе. Тем не менее должен отметить, что забыты рейтинговые бг. Этакие рейтинговые наследницы опен вордл мясца. Правда для них социализация нужна, прямо как в рейде. С рандомами туда ходить это треш, хотя на низких рейтингах часто рандомы попадают на рандомов, но получается по сути обычное бг.
Крафт с цветочками и ачвками ещё забыли, как ни странно это удерживает много людей. А битвы петов - это, кстати, пвп :D

Суматоха задумкой понравилась, отбегал за вара армса боев 20, понял что нужно больше пвп тира, и ключевые предметы (на первый сезон - ботинки\шлем, аркан стихий), которых на тот момент не было; во втором сезоне уже и не пробовал. Рейтинговые 2,3,10 не бегал - моя пати не пвпшеры, а с пугами - боюсь нарваться на токсик\подвести низким скиллом. Крафт - качал алхимию и травки, инженерку и горное, интересно, но эти придаточное к основной игре, чтобы удерживало надо начинать "вкачивать" с началом аддона.
Битвы питомцев - думаю это дико не сбалансированная штука, да и подготовка нужна огромная как теоретическая (типы\антитипы, связки скиллов и т.п.) так и практическая, и опять-таки придаточное к основной игре.

Экий у вас никнейм, вы любитель рукопашного боя?  ;D
Отнюдь =) Зародился в кастомках w3, в картах "футмен" мы называли игроков что всю игру копят ресурс а потом резко бесполезно сливают.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Хороший, кстати, пример деда с ломающимся шаблоном. У него ведь даже в голове не умещается, что сейчас есть ммо, которые масштабнее вова, но при этом способны запускаться на мобилках и иметь кроссплей ПК-мобилки.
Я понимаю, что дети могут чего не знать, но всякой глупости есть предел: подобные кроссплатформенные игры разрабатываются mobile-first, всегда. То есть, они будут ограничены возможностями мобилок, никто не будет делать 2 кардинально разных клиента (визуал и интерфейс), подключенных к одному серверу, ибо это даст неравные возможности игрокам пк и мобилок. Не говоря уже про миниатюрный экран, и ограничения интерфейса, а отсюда и геймплея в целом, к этому привязанные, никакая топ мобилка не сравниться даже со средний ноутом, и тем более десктопом по производительности. Учитывая все это, никогда эти поделки не будут уровня нормальных пк/консольной игр. И даже сравнивать их -  бесполезно.
И тут такой смотришь на голлума.... Потом на геншин. Снова на голлума. И снова на геншин. И тут внезано

vergilled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • Штормград

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
 При желании думаю человек, который купил дополнение и подписку все же разберется в ключах(до 10 кея точно, там можно и не зная тактики пройти в тайм), еще в поиске рейда и возможно даже в обычке рейде, но пвп..Тут правда все слишком сложно.

 Причем уверен разработчики понимают, что игра не особо дружелюбна для новых игроков, но кардинально менять что-то нельзя, вся основная масса игроков-"олдов" просто поливают с игры. Потому что многие продолжают платить за подписку по одной причине, это при-вы-чка.

 Но с другой стороны, если все же Майкрасофт купят близзов может и стоить ждать каких-то глобальных изменений и выход игры на xbox(правда как играть с таким кол-во скиллов? Значит нужно многое менять).

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При желании думаю человек, который купил дополнение и подписку все же разберется в ключах(до 10 кея точно, там можно и не зная тактики пройти в тайм), еще в поиске рейда и возможно даже в обычке рейде, но пвп..Тут правда все слишком сложно.

 Причем уверен разработчики понимают, что игра не особо дружелюбна для новых игроков, но кардинально менять что-то нельзя, вся основная масса игроков-"олдов" просто поливают с игры. Потому что многие продолжают платить за подписку по одной причине, это при-вы-чка.

 Но с другой стороны, если все же Майкрасофт купят близзов может и стоить ждать каких-то глобальных изменений и выход игры на xbox(правда как играть с таким кол-во скиллов? Значит нужно многое менять).
Почему все так зациклены на дружелюбности к новичкам? Да, согласен, перегибать палку как в X4 тоже не стоит, но и говорить о том, что сейчас слишком сложно - тоже дурость. Ибо если игра заинтересовала - игрок влетит в неё с 2х ног. И плевать что там по дружелюбности (ну до определенного предела, до которого вову слииииииишком далеко).
Т.е. то, что новички не задерживаются - вина вовсе не в "дружелюбности" к этим самым новичкам. В вове крайне низкий порог вхождения на самом деле. И не задерживаются люди по очевидно другим причинам.

Pin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас какой-нибудь хонкай стар рейл имеет больше игроков в день, чем все эти игры вместе взятые во времена твоего "рассвета".
К сожалению, без полной статистики спор бесполезен. А вот полную статистику по перечисленным играм собрать точно не выйдет. А если и получится, то сильно сомневаюсь, что количество игроков одной лишь этой игры превысит дневную сумму игроков нескольких перечисленных игр вместе взятых.

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да он уже и старых отталкивает :facepalm:

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хороший, кстати, пример деда с ломающимся шаблоном. У него ведь даже в голове не умещается, что сейчас есть ммо, которые масштабнее вова, но при этом способны запускаться на мобилках и иметь кроссплей ПК-мобилки.
Я понимаю, что дети могут чего не знать, но всякой глупости есть предел: подобные кроссплатформенные игры разрабатываются mobile-first, всегда. То есть, они будут ограничены возможностями мобилок, никто не будет делать 2 кардинально разных клиента (визуал и интерфейс), подключенных к одному серверу, ибо это даст неравные возможности игрокам пк и мобилок. Не говоря уже про миниатюрный экран, и ограничения интерфейса, а отсюда и геймплея в целом, к этому привязанные, никакая топ мобилка не сравниться даже со средний ноутом, и тем более десктопом по производительности. Учитывая все это, никогда эти поделки не будут уровня нормальных пк/консольной игр. И даже сравнивать их -  бесполезно.
И тут такой смотришь на голлума.... Потом на геншин. Снова на голлума. И снова на геншин. И тут внезано
А причем тут голлум?

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хороший, кстати, пример деда с ломающимся шаблоном. У него ведь даже в голове не умещается, что сейчас есть ммо, которые масштабнее вова, но при этом способны запускаться на мобилках и иметь кроссплей ПК-мобилки.
Я понимаю, что дети могут чего не знать, но всякой глупости есть предел: подобные кроссплатформенные игры разрабатываются mobile-first, всегда. То есть, они будут ограничены возможностями мобилок, никто не будет делать 2 кардинально разных клиента (визуал и интерфейс), подключенных к одному серверу, ибо это даст неравные возможности игрокам пк и мобилок. Не говоря уже про миниатюрный экран, и ограничения интерфейса, а отсюда и геймплея в целом, к этому привязанные, никакая топ мобилка не сравниться даже со средний ноутом, и тем более десктопом по производительности. Учитывая все это, никогда эти поделки не будут уровня нормальных пк/консольной игр. И даже сравнивать их -  бесполезно.
И тут такой смотришь на голлума.... Потом на геншин. Снова на голлума. И снова на геншин. И тут внезано
А причем тут голлум?
Да деситна. И причем же тут голлум?
Наверное стоило почитать что я там цитирую. Ну да пофиг.
Ни причем тут голлум, совсем. Выдыхай :)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хороший, кстати, пример деда с ломающимся шаблоном. У него ведь даже в голове не умещается, что сейчас есть ммо, которые масштабнее вова, но при этом способны запускаться на мобилках и иметь кроссплей ПК-мобилки.
Я понимаю, что дети могут чего не знать, но всякой глупости есть предел: подобные кроссплатформенные игры разрабатываются mobile-first, всегда. То есть, они будут ограничены возможностями мобилок, никто не будет делать 2 кардинально разных клиента (визуал и интерфейс), подключенных к одному серверу, ибо это даст неравные возможности игрокам пк и мобилок. Не говоря уже про миниатюрный экран, и ограничения интерфейса, а отсюда и геймплея в целом, к этому привязанные, никакая топ мобилка не сравниться даже со средний ноутом, и тем более десктопом по производительности. Учитывая все это, никогда эти поделки не будут уровня нормальных пк/консольной игр. И даже сравнивать их -  бесполезно.
И тут такой смотришь на голлума.... Потом на геншин. Снова на голлума. И снова на геншин. И тут внезано
А причем тут голлум?
Да деситна. И причем же тут голлум?
Наверное стоило почитать что я там цитирую. Ну да пофиг.
Ни причем тут голлум, совсем. Выдыхай :)
ну чел написал, что мобилки не сравнятся с нормальными играми. И ты сравнил с одним из худших релизов года. Действительно, может стоило почитать, что ты цитируешь?

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Текущая игра отталкивает тем, чем по идее она должна привлекать. Это огромный экспериментальный мир. Он как визуально очень разный, так и подход к квестам/сценарию очень везде разный. По сути ВОВ стоит перенести на новый движок с новыми квестами и современной визуализацией. Возможно стоит даже разбить миры на ПВП, ПВЕ и ПВП/ПВЕ, где будет разная философия игрового процесса. ПВП - это с 10 уровня рейды, ключи и атаки друг на друга в открытом мире. А ПВЕ это квесты, это постепенная прокачка и строгий сценарий. В ПВП/ПВЕ современный подход - хочешь пирожного(рейды, ключи)/хочешь мороженого (квестики и сценарий). И да, если есть подписка, то игра должна быть бесплатная

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хороший, кстати, пример деда с ломающимся шаблоном. У него ведь даже в голове не умещается, что сейчас есть ммо, которые масштабнее вова, но при этом способны запускаться на мобилках и иметь кроссплей ПК-мобилки.
Я понимаю, что дети могут чего не знать, но всякой глупости есть предел: подобные кроссплатформенные игры разрабатываются mobile-first, всегда. То есть, они будут ограничены возможностями мобилок, никто не будет делать 2 кардинально разных клиента (визуал и интерфейс), подключенных к одному серверу, ибо это даст неравные возможности игрокам пк и мобилок. Не говоря уже про миниатюрный экран, и ограничения интерфейса, а отсюда и геймплея в целом, к этому привязанные, никакая топ мобилка не сравниться даже со средний ноутом, и тем более десктопом по производительности. Учитывая все это, никогда эти поделки не будут уровня нормальных пк/консольной игр. И даже сравнивать их -  бесполезно.
И тут такой смотришь на голлума.... Потом на геншин. Снова на голлума. И снова на геншин. И тут внезано
А причем тут голлум?
Да деситна. И причем же тут голлум?
Наверное стоило почитать что я там цитирую. Ну да пофиг.
Ни причем тут голлум, совсем. Выдыхай :)
ну чел написал, что мобилки не сравнятся с нормальными играми. И ты сравнил с одним из худших релизов года. Действительно, может стоило почитать, что ты цитируешь?
А он написал любой нормальной. ред феил? Кек. Впрочем ладно, пойдем по другому пути:
С каким же релизом мне сравнить? :) Хочешь другой релиз? А давай ты подскажешь? Просто дело в том, что все релизы 2020 года (релиз геншина) тупо отсосали. И по качеству самой игры и + доходы от неё. Хочешь сравнить со стар реил? Так выше кидали статистику стар рейла. Интереснее, качественнеее, проработаннее любого релиза текущего года. Ах, простите, может кроме финалки 16й и хогвартса, но только по качеству. И БЕЗ КУЧИ БАГОВ, приколись? Так с чем же ты хочешь сравнить? Не ужели со стар варс? Или ред фейлом? Так причем еще речь о стар рейле, который куда как хуже приняли, чем геншин. Так с чем сравнивать?
А я могу подсказать. Только сейчас обоссышься походу. Единственная игра. которую РЕАЛЬНО можно сравнить со стар рейлом на текущий момент это... Зельда! тадаааам. Вот только она на консоли с мобильным чипом 15 года вышла. А так да, зельда лучше, тут фиг поспоришь. И вот и получается что за весь этот же год с геншином - 0 релизов по качеству и заинтересованности, а со стар рейлом по качеству сравнимы зельда, фф16 и хогвартс. И всё. И то, как я сказал, у фф16 только качество игры на том же уровне, а вот заинтересованность (по продажам) сиииильно уступает. Вот это поворот.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2023, 03:35:26 by Serathil »

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Как можно сравнивать треш мобильный с автобоем с пк играми, лол. Даже если на пк будет 0 игр он все равно будет хуже

Snezhok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле дело именно в самих новых игроках.
Залетают как в какую-то сессионку и пытаются играть по правилам этой сессионки. Из других сессионок, в которые они ранее играли, привносят и манеру общения про "поход с чужой мамой в кино". А чо, это ж инторнет, тут через монитор по лицу не прилетит.
Концепция гильдий убита самими Близзами. Зачем гильдия, если можно попасть куда угодно через нажатие 1 кнопки в поиске? Что-то не понравилось в пати? Обматерил и ливнул, тебе за это ничего не будет, ты этих людей в жизни больше не увидишь.
Куда-то бегут, всякие РИО и логи. ВоВ всегда бы не про это.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Помимо не очень адекватного сообщества, ориентируемого на рейтинги и киберкотлетизм, я хотела бы добавить ещё про неадекватные системы типа групп-лута для лф групп, куда люди в основном ходят примами и роллят "для своих", где у тебя практически нет шанса чего-либо получить. И разрабы в сущности стимулируют сообщество на токсичность по отношению друг к другу и неадекватность (хотя бы очень прозрачной системой масс-репортов). О чем тут можно говорить? Более того - фактически в игре нет никакой обратной связи с разрабами и фидбека. Тестеры на ПТР просто игнорируются и все репорты на что-то неработающее просто отправляются в корзину после закрытия тестовых миров. Все бесконечные баги кочуют из одного релизы в другой и фиксятся по факту, после очередной волны банов абузеров системы.  :facepalm:
Всё это тоже не располагает к привлечению новичков. Потому, что люди просто не понимают почему они в игре за которую они платят свои кровные (на самом деле 15 евро в месяц эт не мало) должны испытывать жёппоболь и негатив.

Настенька, 37 годиков. Играю в вов 15 лет с небольшими перерывами.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2023, 17:08:45 by belketria »

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо не очень адекватного сообщества, ориентируемого на рейтинги и киберкотлетизм, я хотела бы добавить ещё про неадекватные системы типа групп-лута для лф групп, куда люди в основном ходят примами и роллят "для своих", где у тебя практически нет шанса чего-либо получить. И разрабы в сущности стимулируют сообщество на токсичность по отношению друг к другу и неадекватность (хотя бы очень прозрачной системой масс-репортов). О чем тут можно говорить? Более того - фактически в игре нет никакой обратной связи с разрабами и фидбека. Тестеры на ПТР просто игнорируются и все репорты на что-то неработающее просто отправляются в корзину после закрытия тестовых миров. Все бесконечные баги кочуют из одного релизы в другой и фиксятся по факту, после очередной волны банов абузеров системы.  :facepalm:
Всё это тоже не располагает к привлечению новичков. Потому, что люди просто не понимают почему они в игре за которую они платят свои кровные (на самом деле 15 евро в месяц эт не мало) должны испытывать жёппоболь и негатив.

Настенька, 37 годиков. Играю в вов 15 лет с небольшими перерывами.

А я в лфр за тмогом ходила всегда, а теперь нет смысла, потому что из-за решения близзов я не могу роллить нужные слоты, поскольку на мне гир выше в этих слотах. Раньше видела много таких, как я, которые дамажили как 3-4 чела в лоу гире и фактически тащили рейд, а теперь смысла в этом нет никакого.
То есть фактически, лоу гир персонажи получали помощь в прохождении, а люди, которые это тащили - возможность получить необходимый облик для коллекции.


В этой игре одни крайности, увы.

 

закрыть