WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему World of Warcraft не привлекает современных игроков?  (Прочитано 23200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OHOTNUK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Drenei
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Gorduni
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Люди ценят время а тратить жизнь на игру где задроты и нет прогресса)) играют вов тока задротские девственики  у которых плохая жизнь

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
мне кажется что проблема во всяких симкрафтах и прочих вещах. сейчас ты заходишь на сайт, смотришь какие шмотки бисовые и только их и фаришь. у игрока нет свободы в выборе экипировки или талантах. либо ты делаешь вот именно этот билд, либо ты не даешь овер урон и тебя никуда не берут. опять же процесс одевания и билдостроения - важная часть игры, которую в вов убили. ну и мне кажется надо либо менять саму систему характеристик, либо вводить подробное описание, где, сколько и чего ты получишь взяв эту шмотку. например сделать как в лиги легенд - отоброжать урон который зависит от физ урона - оранжевым, магии синим и показывать как оно там будет скейлиться. сейчас вов это сессионка, где без пати - ты и не будешь контент видеть
друг! Ты зришь в корень! конечно проблема не в зрелищности! Проблема современных игр в интересных механниках. Точнее в их отсутствии. Из-за этого играть тупо не интересно и все. Сейчас любую игру очень быстро разбирают по косточкам всякие гайдоделы симкрафтеры и прочее, которые формируют определенную "мету". Что такое "мета" - это наиболее выгодный вариант. Грубо говоря - игре неделя, но ютуб полон уже гайдами. Т.е. разрабы сделали простую механнику, которую игроки раскусили за три дня. Ты в игру еще не играл, но уже знаешь что в конце. Получается, что игры клепаются по определенным клише и победит тот, кто сможет перебороть эту тему с метазивисимостью.  Игрок должен собирать то, что ему нравится и играть так, как ему нравится и это должно работать! Разрабы должны дать удочки, а как и чем ловить рыбу, должен решать игрок. А не так как сейчас, игроделы создают какой-то сюрреализм бесконечными патчами с правками баланса.

Для наглядности сравним текущую ситуацию с играми, например с футболом. Представьте, что в футболе была бы мета - самый мощный и сильный удар с пырака по прямой с 15 метров. И все бегают и делают одно и тоже....И кому нужен такой футбол....Тт. Дали мяч, а как играть игроки уже решают сами. В современных играх должно быть также, а если туда еще завести удачный визуал, то это будет хит.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, WoW меня устраивает, формула, которая не менялась годами работает и сегодня. Я не играю запоем, но возвращаюсь на какое то время каждые какие то лет, в каждом дополнении, и мне нравится что я получаю примерно то, чего ожидаю. Попытка угодить новой аудитории приведет к потере старой, а на это близы не пойдут. Единственное, что я бы поменял, это некоторые классы, ненормально, когда есть условный аркан маг, которому мало ротацию правильно прожать (а она вообще не простая), так еще и рейд нужен сплошь из тащеров, иначе в логах рейтинг будет ниже говна. И есть условный эвокер, которым ты жмешь три кнопки и имеешь дпс не хуже, и в логах красивее. Ну или хотя бы писали бы это на выборе класса, а то берешь мага с целью делать красивые пыщь пыщь, а там надо каждый пулл диссертацию по кнопкодавлению защищать

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
мне кажется что проблема во всяких симкрафтах и прочих вещах. сейчас ты заходишь на сайт, смотришь какие шмотки бисовые и только их и фаришь. у игрока нет свободы в выборе экипировки или талантах. либо ты делаешь вот именно этот билд, либо ты не даешь овер урон и тебя никуда не берут. опять же процесс одевания и билдостроения - важная часть игры, которую в вов убили. ну и мне кажется надо либо менять саму систему характеристик, либо вводить подробное описание, где, сколько и чего ты получишь взяв эту шмотку. например сделать как в лиги легенд - отоброжать урон который зависит от физ урона - оранжевым, магии синим и показывать как оно там будет скейлиться. сейчас вов это сессионка, где без пати - ты и не будешь контент видеть
Проблема не в этом. Проблема в неинтуитивных механиках. Если игрок не знает, что лучше выбрать и ему в общем то из за этого пофиг, что выбирать, то чтобы не тратить свое время на пустые раздумья, ему проще подсмотреть это в гайде. Я не хочу сказать, что механики надо тривиализировать и превратить игру а какой-нибудь кэт квест. Меня от таких игр тошнит. Просто игрок должен выбирать стиль игры, а не то, что влияет на силу персонажа. Сейчас кстати стало получше. Я хоть могу сам выбрать билд талантов. В старые года я действительно шел и просто смотрел его в гайде. Т.к. билд в теории должен был подбираться методом сотен проб и ошибок, а у меня просто не было на это времени. Я хотел просто играть здесь и сейчас.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первая часть статьи высосана из пальца, то же самое можно сказать про доту и интернешенл или мажоры) Вроде и порога для вхождения нет, но никто тебя, зеленого, естественно не возьмет играть на таком уровне)

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в этом. Проблема в неинтуитивных механиках. Если игрок не знает, что лучше выбрать и ему в общем то из за этого пофиг, что выбирать, то чтобы не тратить свое время на пустые раздумья, ему проще подсмотреть это в гайде. Я не хочу сказать, что механики надо тривиализировать и превратить игру а какой-нибудь кэт квест. Меня от таких игр тошнит. Просто игрок должен выбирать стиль игры, а не то, что влияет на силу персонажа. Сейчас кстати стало получше. Я хоть могу сам выбрать билд талантов. В старые года я действительно шел и просто смотрел его в гайде. Т.к. билд в теории должен был подбираться методом сотен проб и ошибок, а у меня просто не было на это времени. Я хотел просто играть здесь и сейчас.
да никто уже давно не разбирается в механниках методом проб и ошибок. Ты рано или поздно придешь к тому же, что и все, только можно потратить на это месяц, а можно 10 мин на ютубе. Это как стирать вещи вручную в тазу, зачем, если есть стиральная машинка. Но в этом то как раз и вся проблема. Наиболее мощный вариант очень быстро вычисляется. И пока никто не может это побороть. Разрабы дают иллюзию, выбора, типа в этой ситуации лучше будут корни, а в этой откидывание  ;D, но общая концепция все равно одна. Смысл рисовать миллион спеллов, если наиболее эффективен только один вариант, максимум два. Вот в чем проблема. Все бегают одинаковыми. В такое долго играть скучно. И визуал тут не причем.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Порог входа огромный. Без гайдов и друга не разберешься.
Плюс дороговизна аддон+ подписка.
Плюс очень много искусственных ограничений, которые только отбивают желание играть.
Хочешь арену поиграть? Будь добр в очереди 40 минут посидеть.
Хочешь в ключи поиграть? Будь добр (если ты дд) посидеть в лфг минут 20-30. Причем даже если свой ключ собираешь, можешь очень долго ждать игроков с адекватным шмотом для ключа.
Хочешь рейды поиграть? Будь добр 1 час ждать ЛФР. Или иди с пугами, где после каждого Вайпа пол рейда ливает и ты ждешь 10 минут пока опять соберутся.

Понятно что большинство проблем решается если у тебя есть друзья и ты общительный. Но мы в интернете сидим и в игры играем для того чтобы с людьми не общаться.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2023, 11:26:57 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Понятно что большинство проблем решается если у тебя есть друзья и ты общительный. Но мы в интернете сидим и в игры играем для того чтобы с людьми не общаться.
вот здесь вот поддержу, если раньше наоборот хотелось играть с другими игроками, то сейчас тренд напротив. Я в последний раз попал на рбг с компашкой каких-то рыгающих студентов со спермотоксикозом пытающихся заигрывать с присутствующей в единственном экземпляре ОЖП  ;D. Сказать, что я чувствовал себя не в своей тарелке - не сказать ничего.
Сейчас хочется большей автономности. Тупо, чтобы каждый выполнял свою роль. Поэтому шафлы считаю благом, но 40минутные очереди убивают этот режим. Это конечно треш полный.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очереди, это то из за чего я в свое время оставил одну умирающую ммо и перешел в вов. После нее ожидание данжа по 2-3 мин или бгхи по 5+ мин было как небо и земля. Но это было в конце панды-дреноре. А уже в бфа очереди стали заметно больше, в ШЛ и подавно. В итоге когда отрубили оплату как то нет мотивации искать обходные пути ради стоялова в очередях за такие то деньги.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В вов начинал еще с пиратки лича когда это был актуал, и перешел на оф с начала катаклизма вплоть до середины бфа, плюс заскочил на ШЛ гов.. контента наестся. И как по мне проблема ВоВ для новичков состоит в нескольких вещах:
1. Прокачка и лейтгейм: новые игроки которых пробовал привести когда вернулся в шл - что начало прокачки идет странным - принудительное бфа которое сложно переключить на любой другой режим, если не отыскать что можно выбрать путь у Хроми после определенного квеста в самом бфа. Также сама прокачка - рудимент, так как игра строится исключительно вокруг эндгейма, а все что тебе может предложить триал - бегать по квестам уровня подай/принеси/убей/свали. В итоге и сам процесс тоже невнятный - прокачиваешься быстро чтобы как можно быстрее дойти до лейта, и остается просто какое-то непаханное поле

2. Цена вхождения - стоимость игры как полноценного ААА проекта, с ежемесячной оплатой, которая теперь еще подскочила до 1000. Понятно что все мы взрослы работаем, но надо оценивать продукт и что может предложить:

3. А предложить может третью проблему - поголовный упор в кд, таймгейты, и т.п. Ладно хоть от заемных сил отказались. А собственно за эту 1000 (с плясками с бубном) что мы получаем: 4 раза можно сходить в рейд, 4 попытки полутать какой-то лут в старом контенте (особенно с всякими маунтами с шансом дропа 0.01%). И стоит ли оно того?

4. Собственно сами подземелья, рейды и упор в киберкотлетизм - сообщество всесторонне наяривает на цифры рейтинга, т.е. РИО, а рейтинговые игры считаю бичом всех онлайн игр, типа тем кто хочет мериться онлайн письками с другими игроками - пусть играют в рейтинг. Но здесь это поголовно выдрессированное сообщество, которое по другому не может. А ведь сами цифры ничего не значат, человек мог как купить буст/иметь сильных друзей, а ты берешь такого в пачку и все "ни бе ни ме" - гир огромный, дпс последний, касты не сбиты. Причем в таком замечены чаще всего европейцы и игроки с Гордунни

А что по рейдам:  Нам нравилось играть в небольшой группе и проносить десятки, каждый роляет, боссы не жирные все все делают, у нас основной статик + 1-2 человека добирали обычно. Но все поменялось когда появился мифик, а рейды стали балансить под 14 в обычках, и под 20 в мифик. Разумеется столько людей найти сложно, особенно учесть сколько своих было, а остальное нужно было брать  рандомов. Т.е. фактически чтобы играть на прогресс, надо иметь небольшой офис из 20 тел, готовых по 4 часа приходить чтобы вечером закрывать боссов ради пары шмоток.  В той же Финалке 14 весь трай-контент рассчитан на 8 человек, и по качеству и проработке не уступает другому. А в вов единственный трай-контент на небольшую группу - это все те же стандартные данжи, но в ключах, что просто выглядит как какой-то плевок

5. Коммьюнити - тут итак все понятно, каждый второй токсичный чсвшер, в ключах делают вид что как будто это одолжение оказали что они в группу зашли, и при первом же вайпе который сами устроили - ливают. Да и других примеров много, это примерно 50%

И что в итоге имеем: новичкам просто нечего предложить - в соло делать почти нечего, и надо либо иметь с собой группу готовых друзей, либо готовиться к постоянному ожиданию в очередях в поиске группы ради крайне сомнительного контента (ключей, рейдов, где шмот скорее унесет статик). Разве что битвы питомцев прикольные, но это не стоит 5к+

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да никто уже давно не разбирается в механниках методом проб и ошибок. Ты рано или поздно придешь к тому же, что и все, только можно потратить на это месяц, а можно 10 мин на ютубе. Это как стирать вещи вручную в тазу, зачем, если есть стиральная машинка. Но в этом то как раз и вся проблема. Наиболее мощный вариант очень быстро вычисляется. И пока никто не может это побороть. Разрабы дают иллюзию, выбора, типа в этой ситуации лучше будут корни, а в этой откидывание  ;D, но общая концепция все равно одна. Смысл рисовать миллион спеллов, если наиболее эффективен только один вариант, максимум два. Вот в чем проблема. Все бегают одинаковыми. В такое долго играть скучно. И визуал тут не причем.
Стиль игры это нечто индивидуальное. Например мне комфортнее играть с большей жевучестью. Я казуал. Мне не хочется напрягаться и ловить стресс. Я беру какие-нибудь таланты на +отхил и -дамаг. А кто то может быть любит играть через контроль. Мин максинг и шаблонные билды это проблема морально устаревших механик в пве. Решает только дпс и больше ничего. Я уже писал, что был сильно удивлен, когда пришел в онлайн шутан и оказалось, что там решает не только дамаг, но еще куча других факторов. Например мобильность, которая затрудняет противнику прицеливание. Это дает гораздо больший простор для выбра. Можно упороться в мгновенный дамаг, можно в долговременный, можно в дпс, можно в живучесть, можно в мобильность и т.д. И успех чаще всего лежит в неком компромиссе между всеми этими параметрами. Но каждый все таки может выбрать то, что удобно ему. Я например выбираю анти-тролль суппорт с бэкапом. Это казуальный вариант, который позволяет набивать очки пассивно, не очень рискуя жизнью, но при этом позволяет дать сдачи рогуям, которые как раз охотятся за суппортами, считая их беззащитными. Анти-тролль потому, что эти рогуи чаще всего бывают трусишками, любящими безнаказанно харрасить беззащитных противников. Они сразу бегут в панике, если у противника есть анти-стэлс и он может метким выстрелом сходу выбить слабую броню этих товарищей. У них же вся тактика строится на медленном закусывании противника слабыми тычками, а если сразу потерял все хп, то считай бой насмарку, ибо долго не проживешь.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1902

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Отмечу для галочки, что в первую очередь "World of Warcraft не привлекает современных игроков" потому что геймплейно это малоиграбельно. Если завтра выпустить в стиме фул компететив версию WoW в которой ничего не нужно будет фармить, интерфейс будет по умолчанию со всеми необходимыми плюшками и всё будет искаться по нажатию одной кнопки в это никто играть не будет. По сути весь ВоВ сейчас это огромная площадка для фарма косметики на которую надстраивают нечто отдаленно напоминающее геймплей. При этом уровень этого геймплея ровно такой, что бы игроки уже совсем не сходили с ума от омерзения в процессе фарма очередного маунта/облика/ачивки.

eblomyac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже зарегистрировался. Начал играть в середине первого сезона дф, успел закрыть актуальный рейд в геройке, побегать 16+ кеи, во втором добился тех же результатов и уже нету интереса играть, зачем? Шмот расписан, рандомных статов нету, таланты в большинстве спеков 2-3 билда. Бегать днями чтобы апнуть илвл на 5-10 пунктов, которые мне не добавят никакого контента, смысла не вижу. Пвп составляющая вообще отдельно от игры, что стало неожиданным: это же wow, это RvR.
Wow как минимум не удерживает игроков. Всего 3 активности: рейд (1-2 раза - дальше скукота и боль от ленивых сопартийцев "а я не знал что лужи нельзя стакать"), ключи (недельку в начале сезона, а дальше опять скукота), арены. Отсутствие опенворлд пвп, каких-нибудь событий "грабить корованы" (хотя из-за инстовости контента идея тоже так себе). Может это когда-то и было, но вырезали из-за нытья и уравниловки обиженок, сейчас игра совершенно не привлекательна для инвестиции времени.

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Раньше игры делали чтобы люди приходили и там отдыхали. Они были приключенческие , акцент делался на погружении и захвате внимания. Большую роль играли квесты. Сейчас игры стали более требовательны к концентрации. А игроки в свою очередь нервные и от того нетерпеливые к чужим ошибкам и новичкам. 
С каждым годом World of Warcraft в сравнении с другими играми по соотношению наград к затраченным усилиям становился всё менее привлекательным.
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже зарегистрировался. Начал играть в середине первого сезона дф, успел закрыть актуальный рейд в геройке, побегать 16+ кеи, во втором добился тех же результатов и уже нету интереса играть, зачем? Шмот расписан, рандомных статов нету, таланты в большинстве спеков 2-3 билда. Бегать днями чтобы апнуть илвл на 5-10 пунктов, которые мне не добавят никакого контента, смысла не вижу. Пвп составляющая вообще отдельно от игры, что стало неожиданным: это же wow, это RvR.
Wow как минимум не удерживает игроков. Всего 3 активности: рейд (1-2 раза - дальше скукота и боль от ленивых сопартийцев "а я не знал что лужи нельзя стакать"), ключи (недельку в начале сезона, а дальше опять скукота), арены. Отсутствие опенворлд пвп, каких-нибудь событий "грабить корованы" (хотя из-за инстовости контента идея тоже так себе). Может это когда-то и было, но вырезали из-за нытья и уравниловки обиженок, сейчас игра совершенно не привлекательна для инвестиции времени.

Экий у вас никнейм, вы любитель рукопашного боя?  ;D

Согласен, 2 сезона беготни должны насытить адекватного игрока.
ПвП в ВоВе это отдельная история, да. Судя по всему, не зашло? Не удивительно, оно тут очень так себе. Тем не менее должен отметить, что забыты рейтинговые бг. Этакие рейтинговые наследницы опен вордл мясца. Правда для них социализация нужна, прямо как в рейде. С рандомами туда ходить это треш, хотя на низких рейтингах часто рандомы попадают на рандомов, но получается по сути обычное бг.
Крафт с цветочками и ачвками ещё забыли, как ни странно это удерживает много людей. А битвы петов - это, кстати, пвп :D

 

закрыть