WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как можно решить проблему дефицита лекарей?  (Прочитано 19113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардроки
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Играю только на хилах со времён БК.
Проблем у Хилла нет, она вся в людях. Мало кто заходит в игру напрягаться, но что бы не напрягаться, нужно иметь невероятные запросы на роль хила и танка. В таком случае хилы, которые решили осваивать искусство лечения подвергаются огромному давлению со стороны команды. И утречка хила в общем, это уход слабых и отсутствие новых людей в этой роли. Остаются только фетишисты играющие на лекарях очень давно и сложный контент, как я. Либо казуалы, которым ключи выше 15, рейды и пвп не интересны.

Сейчас уже не играю пве от слова совсем, ибо это стало скучно, не хватает зон ответственности для ДД и динамики. В пвп всё гораздо с этим лучше. ДД обязан максимально эффективно давать контроль и вносить урон, так же его избегая на любом этапе пвп сезона. В противном случае, это будет либо очень долгая игра, либо поражение.
Так же обратил внимание, что на арену ищет пати больше хилов, чем в прошлом дополнении. Если до этого за ДД можно было вечно искать хила в 2с, то теперь это дело максимум пары минут.

Считаю, что нужно добавить альтернативу испытаниям и башне магов для хилов, что бы они могли в стрессовой ситуации принимать правильные решения. Для новичка хила, испытания не дадут таких ситуаций, а башня магов будет обладать непостижимой сложность для новичка в роли лечения. Про манекены промолчу.

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • Рейтинг:2 (+12 | -10)
Со своими "хил не должен дамажить" идите, пожалуйста, к Каргату в классику. Самая кайфовая роль сейчас. И хилишь, и дамажишь, и контроли раздаешь, сейвы. За холи пала прямо огонь, офигенный и супер бодрый геймплей.
Играю в основном соло, не вижу недостатка в хилах вообще.
Гер рейд в 90% групп уже 4 хила, приходится в совсем фрэш инвайтится, чтобы попасть. В ключи аналогично, количество групп с хилом и без хила - разница невооружённым глазом видна.
Проблема не в самой роли, а в людях, которые на неё садятся.
Особенно по ключам заметно, что люди пришли жать условную флэшку и чилить, а не использовать свой спек на максимум. Да в принципе и в рейдах тоже видно, приходит какой-нибудь друид 440+ илвл на гер Саркарета и пуксреньк не может даже 100к хпс дать. Именно по этой причине перестал на дд играть - невыносимо видеть, как люди на хилах просто не хотят жать кнопки свои.
В общем, повторюсь, хотите быть хилботом - играйте в классику, актуал оставьте людям, которые хотят жать кнопки.

Хочешь жать кнопки, иди в другую игру. Актуал для целователей белок. Я на своём хиле вообще убрал дпс кнопки, чтоб не отвлекали своими проками. Хил должен хилить, если кто не согласен, значит идёт дальше без хила

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Как человек играющий онли на хилах скажу, что урон это вечная головная боль. У хила и так много нервняка, так еще тот факт, что ты должен выживать из себя максимум урона давлеет, как дамоклов меч. И не дай бог ты холи прист.
Я считаю, что нужно уменьшить ваншотающий урон, чтобы было чуть большее окно среагировать на урон, который кто-то словил. Я имею ввиду урон, который можно было бы избежать, но ты хант, который стоит от хила за 40м и танчит лицом все войд зоны.
Очень не эффективные 3-минутки. Гимны, куполы, транквилы не очень эффективны в рамках ключа. Восстановление сил монаха вообще юзаю, как массдиспел в основном.
Было бы круто добавить доп таланты на них именно для группы из 5 человек, чтобы они реально стали мощными абилками и их можно было эффективно жать на бурстовый урон по всей группе. Грамотное распределение этих сейвов на весь данж отличало бы хорошего хила от посредственного.
Урон.
Мега мерзкая вещь, когда в легионе дпс абилки хилам сделали фактически бесплатными.
Да, хилы должны наносить урон, но это нужно встраивать в процесс лечения. Лужа шамана хороший ход геймдизайна.  Цепная молния - плохой ход геймдизайна.
Именно в возможности спама эффективных дпс абилкок создает эту проблему с уроном.
Вплести урон в хил ротацию и дать на реально мощные абилки на урон с кулдауном. Чтобы цепная молния  шамана или журавль монка и тд. били бы сильнее  но имели кд. Чтобы был пассивный аое урон. Например, как в торгасте был аое дамаг от хфлешки монка хила. Дать такой же пассивный урон цели, пока держишь лучик и вот вам нормлаьный монк в кастер билде.
Чтобы холи нова была кнопкой  взрывного аое урона ,а не бесполезной спам абилкой, которую никто не берет. И вообще для потенцияльных кастеров было бы круто сделать аое дамаг на дистанции. Не круто бежать в мили спамить нову или журавль.
Ну, и мое личное предпочтение. Хил это именно кастер персонаж через интеллект.
Было бы прикольно видеть у монка и пала адекватную  альтернативу в виде кастер билда.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Решил проблему нехватки лекаря радикально пару лет назад - женился. Хотя теперь жена не отпускает гулять с другими хилами.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Как человек играющий онли на хилах скажу, что урон это вечная головная боль. У хила и так много нервняка, так еще тот факт, что ты должен выживать из себя максимум урона давлеет, как дамоклов меч.

А максимум дамаги никто обычно и не просит. Делаешь обычную дамажную ротацию, благо она обычно трёхкнопочная.
Ты друль? Вешай себе дотки спокойно.
Ты хпал/хмонк/дц? Делай блин свою дамажную ротацию и хиль себе спокойно от дамаги.
Ты ршам? Ставь свою лужицу. Ещё шоков с цепнушками можешь накидать немножечко.

Законтролил? Молодец, меньше хилить. Кикнул? Молодец, меньше хилить. Правильно отбросил мобов куда надо так чтобы они скучковались где надо и заодно сбил этим касты? Молодец, меньше бить пак и меньше хилить.
Нечем заняться? Дамагай.
Легчайше же.

Есть совершенно конкретные, предсказуемые, очевидные моменты где "пати сейчас трахнет" - там ты РАЗУМЕЕТСЯ не выжимаешь весь дамаг а готовишься прохиливать.

На тему монка - тот же монк сейчас самым легчайшим образом крутится ножкой в паке, дамажит этим и прекрасно захиливает средний дамаг по пати. И чем больше треша тем легче выхиливать. В прошлосезонной академии вообще была занятная ситуация, когда в кого-то прилетает почти ваншот от стрекозы, и через пол секунды он фуловый, потому что ты крутишься ножкой на гигапаке цветочков, геймплей 10/10. И дипс в районе 100-150к, и хпс в районе 200-300к.
Пробовал сейчас кастерским монком отхиливать бромача в ульдуме? Попробуй крутилкой ножкой, ощутишь чудовищную разницу.

(показать/скрыть)
А какая необходимость? Твои 10-15к дпс сильно помогут?

Нормальный хил даёт 40к, хороший хил под хорошие запулы 50-70к оверола. И да, это сильно поможет, +2-6 минут на прохождение данжа. Это много.
Если в рейде то в зависимости от спека, конечно, но да, 15-20к дипса тоже сильно помогут. Это всё равно что трети дамагеров выдать ещё один пот на мейн стату.
Но в рейдике и ситуация попроще немножечко, уж где-где, а жалоб на дамагу в рейде что-то почти не слышно (кроме лютого освоения когда каждая единичка в овероле важна при недостатке дамаги когда босс, например, входит в рагу), это в основном ключная фишечка, и тут есть где покрутить : )
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 10:56:01 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

ProVad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Эльфиечки вперед!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если у вас есть такая проблема, играйте за лекаря и не будет проблемы.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще да, в ключах и рейдах не заметил особенного недостатка хилов. Как выше писали - в нормал/гер с пугами на хиле фиг попадешь.
А если принять мысль, что если дд не нажал сейв там, где все знают, что будет больно и сгнил за 1 гкд - это проблема исключительно этого дамагера, а никак не хила.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак, контент не балансится с учетом рандомов, норовящих прогнорить все механики. Вот никто и не хочет студентиков хилить. Хочешь играть нормально - ищи пати.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 09:52:57 by RastaxD »

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решить то можно многими способами. Но стоит посмотреть на PvP аспект, где в солошафле с начала первого сезона дикий дефицит хилов, все по тем же причинам, и понять что ничего кроме костыля и бесполезной мотивации по типу (лекари получают респект от братишек) мы вряд-ли дождемся
в шафлах это решается вообще на изи - давать хилам голд за участие. Уверен, что тогда там хилов пруд пруди будет. Покрайне мере на лоу ммр до 2400 точно.

MansonBy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святойотец
    • Класс: 11 "Б"
    • Сервер: А1
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Все играют на хилах, чуть ли не с классики и осуждают, что хил должен наносить урон. Было бы честно, что бы ещё и Рио этих людей под комментариями показывало. Сейчас тот же паладин, если не будет его наносить группа умрёт от отсутствия исцеления. Все ждут, что придут пацаны и закроют им Кей, потому что я хил, и я хилю. Такое прокатывает на классике наверное... Хочешь нормальный сундук? Выжимай всё со своего спека

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как и во многих других случаях, тут близзард сами виноваты. Еще с середины лича мне нравилось как хилить, так и танчить. Особенно хилить. Моя любимая роль. Но последнее время я только ддшил. Ибо на хила и танка навесили слишком большую ответственность. Особенно на танка. Это в основном касается мифик-стайл прохождения. Я так так не умею и учиться не собираюсь. Я всегда сначала проходил инсты за дд, чтобы изучить нюансы и тупо знать, куда идти. Когда я вижу, как танкуют другие, я сразу понимаю, что мне это нафиг не сдалось.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

snork58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решить то можно многими способами. Но стоит посмотреть на PvP аспект, где в солошафле с начала первого сезона дикий дефицит хилов, все по тем же причинам, и понять что ничего кроме костыля и бесполезной мотивации по типу (лекари получают респект от братишек) мы вряд-ли дождемся
Вот кстати насчет соло шаффла, в рейтинговом пвп я мимокрокодил, до этого несколько лет назад бегал бгшки обычные и всё, но тут зацепил сет на приста и приспичило похилить, давно хотел освоить это ремесло, ну так вот в шаффле появилось стойкое ощущение, что потолок хила - это не давать по максимуму умирать своим дд, а дальше всё зависит от них, я видел магов 6/0, рогов 6/0, локов 6/0, но я ни разу не видел хилов 6/0, игра дала мне ммр рейтинга 1300 и установила качели, 3/3 дает +0 и всё, шаффл превратился в нервотрёпку, где твои кнопки лишь не дают умереть тому кто либо выиграет тебе игру, либо проиграет.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется решение самое простое.
Дать больше классам хил спеки.
И еще давать Голду хилам, когда решаешь ключ.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 11:18:41 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Со своими "хил не должен дамажить" идите, пожалуйста, к Каргату в классику. Самая кайфовая роль сейчас. И хилишь, и дамажишь, и контроли раздаешь, сейвы. За холи пала прямо огонь, офигенный и супер бодрый геймплей.
Играю в основном соло, не вижу недостатка в хилах вообще.
Гер рейд в 90% групп уже 4 хила, приходится в совсем фрэш инвайтится, чтобы попасть. В ключи аналогично, количество групп с хилом и без хила - разница невооружённым глазом видна.
Проблема не в самой роли, а в людях, которые на неё садятся.
Особенно по ключам заметно, что люди пришли жать условную флэшку и чилить, а не использовать свой спек на максимум. Да в принципе и в рейдах тоже видно, приходит какой-нибудь друид 440+ илвл на гер Саркарета и пуксреньк не может даже 100к хпс дать. Именно по этой причине перестал на дд играть - невыносимо видеть, как люди на хилах просто не хотят жать кнопки свои.
В общем, повторюсь, хотите быть хилботом - играйте в классику, актуал оставьте людям, которые хотят жать кнопки.

Хочешь жать кнопки, иди в другую игру. Актуал для целователей белок. Я на своём хиле вообще убрал дпс кнопки, чтоб не отвлекали своими проками. Хил должен хилить, если кто не согласен, значит идёт дальше без хила
И эти же люди потом удивляются, почему люди ливают из ключей)) на дд тоже деф кнопки выбрасываешь с панели, потому что "моё дело дамажить, а хила - хилить, пока я стою в огне"?
Ну и клоуны, конечно, в эту игру играют.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Со своими "хил не должен дамажить" идите, пожалуйста, к Каргату в классику. Самая кайфовая роль сейчас. И хилишь, и дамажишь, и контроли раздаешь, сейвы. За холи пала прямо огонь, офигенный и супер бодрый геймплей.
Играю в основном соло, не вижу недостатка в хилах вообще.
Гер рейд в 90% групп уже 4 хила, приходится в совсем фрэш инвайтится, чтобы попасть. В ключи аналогично, количество групп с хилом и без хила - разница невооружённым глазом видна.
Проблема не в самой роли, а в людях, которые на неё садятся.
Особенно по ключам заметно, что люди пришли жать условную флэшку и чилить, а не использовать свой спек на максимум. Да в принципе и в рейдах тоже видно, приходит какой-нибудь друид 440+ илвл на гер Саркарета и пуксреньк не может даже 100к хпс дать. Именно по этой причине перестал на дд играть - невыносимо видеть, как люди на хилах просто не хотят жать кнопки свои.
В общем, повторюсь, хотите быть хилботом - играйте в классику, актуал оставьте людям, которые хотят жать кнопки.
А какая необходимость? Твои 10-15к дпс сильно помогут?
Тебе выше уже расписали, что нормальный ДПС для хила - это 40+к
Если ты видишь 10-15 к дпс хилов, так это клоуны, которые с панели дамаг абилки выкидывают)

 

закрыть