WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как можно решить проблему дефицита лекарей?  (Прочитано 19088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе выше уже расписали, что нормальный ДПС для хила - это 40+к
Если ты видишь 10-15 к дпс хилов, так это клоуны, которые с панели дамаг абилки выкидывают)
Там ответ кажется на ситуацию в рейде. И да, 15-20к дипса в рейде это тоже очень хорошо.
Собираю слёзки нытиков.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3265
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Забавно, что все обязательно дамагающие хилы - это новореги с 20 сообщениями.
А то и один кто-то акков наплодил и строчит с них по очереди.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Все просто верните дух на шмотках второй статой не третьей а второй. Это предаст значимость что эта вещь для хилаи только для хила, счас же это в лучшем случае трини и то не всегда.
Увеличьте маназатрат на ДПС кнопки и уменьшите урон в пати и рейде как это сделано к примеру с сильными сейвами типо что в пати хилят они на 100%больше, только тут наоборот.

Сделайте постоянный урон везде не сбивайемый не контролируемый и Хилы будут хилить. ХП игроков должно быть эквалайзером для адреналина.


Согласен с тем что хил в первую очередь должен хилить и минмаксить хил тогда у хилов не будет чувства что они не Хилы а так тотемчики хиловские для ДД. Танки не должны иметь столько абсорбов хила и прочего.

Контроли и сбития кастов за хилов должно остаться.
Переделать все спеки которые хилят за дамаг, что бы не лишать остальных мест в ключах и рэйдах.

Но мне кажется это не реально сделать в текущих реалиях Близзард.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 11:05:49 by ДафтХак »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все просто верните дух на шмотках второй статой не третьей а второй. Это предаст значимость что эта вещь для хилаи только для хила, счас же это в лучшем случае трини и то не всегда.
Увеличьте маназатрат на ДПС кнопки и уменьшите урон в пати и рейде как это сделано к примеру с сильными сейвами типо что в пати хилят они на 100%больше, только тут наоборот.

Сделайте постоянный урон везде не сбивайемый не контролируемый и Хилы будут хилить. За игроков должно быть эквалайзером для адреналина.


Согласен с тем что хил в первую очередь должен хилить и минмаксить хил тогда у хилов не будет чувства что они не Хилы а так тотемчики хиловские для ДД. Танки не должны иметь столько абсорбов хила и прочего.

Контроли и сбития кастов за хилов должно остаться.
Переделать все спеки которые хилят за дамаг, что бы не делать остальных мест в ключах и рэйдах.

Но мне кажется это не реально сделать в текущих реалиях Близзард.
Ты предложил передать игру так, сто бы тебе было комфортно, а на остальных можно положить?

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все просто верните дух на шмотках второй статой не третьей а второй. Это предаст значимость что эта вещь для хилаи только для хила, счас же это в лучшем случае трини и то не всегда.
Увеличьте маназатрат на ДПС кнопки и уменьшите урон в пати и рейде как это сделано к примеру с сильными сейвами типо что в пати хилят они на 100%больше, только тут наоборот.

Сделайте постоянный урон везде не сбивайемый не контролируемый и Хилы будут хилить. За игроков должно быть эквалайзером для адреналина.


Согласен с тем что хил в первую очередь должен хилить и минмаксить хил тогда у хилов не будет чувства что они не Хилы а так тотемчики хиловские для ДД. Танки не должны иметь столько абсорбов хила и прочего.

Контроли и сбития кастов за хилов должно остаться.
Переделать все спеки которые хилят за дамаг, что бы не делать остальных мест в ключах и рэйдах.

Но мне кажется это не реально сделать в текущих реалиях Близзард.
Ты предложил передать игру так, сто бы тебе было комфортно, а на остальных можно положить?
Мне пофиг я и дамагать могу за хила. но значимость хилов счас на нуле и я то же скучаю по былым временам когда Хилы хилили.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
(показать/скрыть)
Ох, сколько взаимоисключающей фигни. Складывается ощущение что кто-то начал утро с горячительного.
А ещё очень много слов "сделайте" и "должны". Обожаю их, кстати.

Дух? Без основной характеристики? Хочешь потерять силу исцеления взамен мане? Звучит прекрасно, да. А чем это поможет?
Постоянный урон не сбиваемый и не контролируемый - но кики и контроль оставить, да?
А что делать если хил откис? Хил это не танк, он может откиснуть. Мгновенный вайп?
Давай тогда уж сразу если хоть один дд откис, то тоже практически сразу мгновенный вайп, потому что весь урон который шёл в сдохшего теперь идёт в кого-то ещё, и он получает дамаг х2 и у тебя не хватает мощности его прохилить, а потом сдохнет ещё один и уже двое получают удвоенный урон (или один человек получает сразу утроенный), и так по цепочке все сдохнут, даже танк по которому пойдёт урон за пятерых когда тот останется последним.

Тебе не кажется, что в том что ты предлагаешь, что-то многовато непрерывной ответственности? Если танк или дд что-то не наминмаксят, то ничего сильно страшного обычно не произойдёт (в 25 произойдёт, но до этого ещё доползти нужно), а в твоём случае получится сразу вайп нахер. Не напрокало? Вайп. Не наминмаксил? Вайп. Один прошедший каст? Вайп. Ну, просто потому что ты отвлёкся на секунду утирая пот со лба натёкший за 20 минут непрерывного минмакса, не наминмаксил или не кикнул и все просто сдохли.

Вот здорово хилы заживут-то, да? И все сразу станут играть на хилах! Наверное, чтобы ощущать свою ®Значимость™.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 11:25:58 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ох, сколько взаимоисключающей фигни. Складывается ощущение что кто-то начал утро с горячительного.

Я тоже читаю этого чувака и ощущение будто он в другую игру играет)
То 20ки ему изи, то предлагает увеличить сложность и значимость для хила, хотя сейчас большинство сломанных ключей это хил не отхилил босса) куда ужж значимей?)

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ох, сколько взаимоисключающей фигни. Складывается ощущение что кто-то начал утро с горячительного.
А ещё очень много слов "сделайте" и "должны". Обожаю их, кстати.

Дух? Без основной характеристики? Хочешь потерять силу исцеления взамен мане? Звучит прекрасно, да. А чем это поможет?
Постоянный урон не сбиваемый и не контролируемый - но кики и контроль оставить, да?
А что делать если хил откис? Хил это не танк, он может откиснуть. Мгновенный вайп?
Давай тогда уж сразу если хоть один дд откис, то тоже практически сразу мгновенный вайп, потому что весь урон который шёл в сдохшего теперь идёт в кого-то ещё, и он получает дамаг х2 и у тебя не хватает мощности его прохилить, а потом сдохнет ещё один и уже двое получают удвоенный урон (или один человек получает сразу утроенный), и так по цепочке все сдохнут, даже танк по которому пойдёт урон за пятерых когда тот останется последним.

Тебе не кажется, что в том что ты предлагаешь, что-то многовато непрерывной ответственности? Если танк или дд что-то не наминмаксят, то ничего сильно страшного обычно не произойдёт (в 25 произойдёт, но до этого ещё доползти нужно), а в твоём случае получится сразу вайп нахер. Не напрокало? Вайп. Не наминмаксил? Вайп. Один прошедший каст? Вайп. Ну, просто потому что ты отвлёкся на секунду утирая пот со лба натёкший за 20 минут непрерывного минмакса, не наминмаксил или не кикнул и все просто сдохли.

Вот здорово хилы заживут-то, да? И все сразу станут играть на хилах! Наверное, чтобы ощущать свою ®Значимость™.
ну дух это не основная характеристика а вторичная) я про вторички говорил, может не много некорректно выразился.
Типо инта, стамина и к примеру крит дух или же заниженный крит и хаста и повышенный дух.
побольше не сбиваемого и не контролируемого урона.
ни кто не говорил о ваншоткастах не придумывай) обосрались сразу)

А личная непрерывная ответственность каждого должна быть и сейчас, под пивко на чиле на расслабоне и сейчас не принесет плодов.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Решить проблему недостатка лекарей можно удалением роли лекаря из игры. 

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)
ну дух это не основная характеристика а вторичная) я про вторички говорил, может не много некорректно выразился.
Типо инта, стамина и к примеру крит дух или же заниженный крит и хаста и повышенный дух.
побольше не сбиваемого и не контролируемого урона.
ни кто не говорил о ваншоткастах не придумывай) обосрались сразу)

А личная непрерывная ответственность каждого должна быть и сейчас, под пивко на чиле на расслабоне и сейчас не принесет плодов.
Дело в том, что дамагеры и танчики не непрерывно занимаются минмаксом. У них есть периоды "стабильного нажимания кнопок на автомате" и отслеживания происходящего, кого законтролить, кого кикнуть, где выйти из войды. Процесс идёт фазами.
1. Когда ты минмаксишь и набиваешь циферки минимально влияя на происходящее (разве что стан-тотем можно влепить чтобы продлить контроль на пофиг, или кикнуть/подстанить вне гкд на цель по фокусу), и
2. Спокойные фазы, когда ты на автомате тыкаешь ротацию и тщательно отслеживаешь происходящее.

И на позиции хилера, у тебя сейчас есть точно такие же фазы:
1. Дамаг на автомате двумя кнопками, автоматическое раскидывание хоток и отслеживание происходящего, где что можно сделать;
2. Захил моментов требующих прохила. Ты не будешь во время них делать что-то кроме этого самого прохила. У тебя не хватит внимания помимо мыслей о фреймах и о кнопках которые можно нажать чтобы с этим справиться, ещё думать кого там кикнуть-законтролить-подамагать. Прохил боссов на тиранике в 22-25 - это и есть уже существующий хилерский минмакс, потому что если ты там не наминмаксишь, вы все сдохнете.

Когда ты отслеживаешь происходящее - ты не смотришь на фреймы, потому что когда ты смотришь на фреймы - ты не смотришь на происходящее (если там не сверх предсказуемая фигня на которую орнёт дбм и ты рефлекторно нажмёшь противодействие даже когда смотришь на фреймы).
У тебя в голове один основной фокус зрительного внимания. Мозги не наебёшь, так сказать.

| ни кто не говорил о ваншоткастах не придумывай) обосрались сразу)
Так ты смотри. Если у всех хп скачет как эквалайзер, и все постоянно получают дикий дэмэж который надо захилить, то буквально один любой прошедший каст переебёт игрока пополам и или добьёт его сразу (он был на половине хп или меньше), или его добьёт следующая волна постоянного входящего урона, который собственно надо хилить "чтобы хп скакало как эквалайзер ради которого хилы вообще есть в пати чтобы хилить".
А если этого не происходит, то входящего постоянного урона недостаточно чтобы требовалось минмаксить, и его можно хилить левой пяткой.

Давай приведу максимально упрощённый пример: пати постоянно получает 100к входящего дамага.
Это постоянный урон. Он неравномерен, кто-то получает чуть меньше, кто-то чуть больше.
Чтобы это захилить с минмаксом и прочими штуками, нужно ровно 100к хпс с нулём оверхила.
Будем считать что 3 человека в пати постоянно находятся ниже 70% хп (чтобы было что хилить), и каждую секунду пара человек опускается до 30-50% (чтобы было что хилить).
Влетает каст на пол хп. Если попал в того кто на 70%, у него остаётся 20% и его добивает следующая волна урона через секунду/пол секунды.
Если попал в того кто на 30-50% - его убивает.
А ещё внезапно начало требоваться не 100к хпса а 200к на следующие 3 секунды, а их ты не можешь выжать, потому что прошлые кулдауны уже потратил на минмакс, в эту секунду ты можешь выдать только 100к со всем минмаксом, так что если даже кто-то выжил, то его средний хп до конца пака будет не 70% а 40%, и проседать он будет уже только до нуля.

Андестандбл?
Если хочешь почувствовать этот опыт, попробуй пойти в двадцатку в 390 шмоте на хиле в пати без гибридов. Я отхиливала. Буквально одна ошибка и ты ошибся : )
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 12:32:36 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
после последних нерфов стало комфортнее хилить

плюс ситуация по хилам в поиске стабилизировалась за счёт уменьшения онлайна, выхода дяблы, люди стали меньше собирать ключи просто
если в первом сезоне количество хилов, которые взяли 2500 рио - больше 100 000 персонажей, то в этом сезоне таких в ~2 раза меньше, примерно ~50 000
тоже самое и с дд, разница в ~2 раза, и вряд ли такой огромный разрыв связан только с продолжительностью сезона, что 2 сезон ещё не закончен

особенно остро проблема недостатка хилов была во время, когда все набивали гребни, одевались, я хилом попадал в ключи 20+ с рио ~2500, когда дд с таким рио уже не брали
в гер с опытом убийства в хиле найти группу тоже никакой проблемы, я в первый раз убил саркарета в гере с пугами, я зарегался когда вся остальная группа была собрана, искали только хила, а последний раз на саркарета с пугами ходил на позапрошлой неделе, тоже без проблем нашел пати и убили за 5 пулов

сейчас одетым хилом с опытом вообще никакой проблемы найти пати, в любой контент,
для сравнения в ШЛ было намного проще найти ключ в дд, открываешь поиск, а буквально во всех пати уже есть хил, ищут только дд,
сейчас намного больше неадекватной ответственности на хила навешали, неадекватные цифры входящего дамага,
в ШЛ было намного приятнее хилить, при том что дамажить также были должны,
лично мне приятно подамажить в моменты, когда не надо в поту захиливать, контролить и молиться, чтобы прошло кд на диспел раньше, чем отъедет дд...
сейчас приятнее ходить в дд, никакой ответственности за пределами кд кнопок контроля и сэйвов, благо самое противное пофиксили, но вот афикс духов до конца сезона с нами...

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И на позиции хилера, у тебя сейчас есть точно такие же фазы:
1. Дамаг на автомате двумя кнопками и отслеживание происходящего, где что можно сделать;
2. Захил моментов требующих прохила. Ты не будешь во время них делать что-то кроме этого самого прохила. У тебя не хватит внимания помимо мыслей о фреймах и о кнопках которые можно нажать чтобы с этим справиться, ещё думать кого там кикнуть-законтролить-подамагать. Прохил боссов на тиранике в 22-25 - это и есть уже существующий хилерский минмакс, потому что если ты там не наминмаксишь, вы все сдохнете.
поддерживаю, и как раз из-за этого "хилерского минмакса" поубавилось количество желающих им заниматься, на мой взгляд,
а такие боссы, как в нелтарии не дают спокойно отслеживать происходящее и дамажить... ушлёпок с наковальней просаживает на фул хп каждые ~15 сек, а потом добивает красными войдами. После него выходишь в поту, со всеми кнопками в кд и пустым столбом маны... супер игра, увлекательная... уменьшили цифры недавно, туда ему и дорога...

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все играют на хилах, чуть ли не с классики и осуждают, что хил должен наносить урон. Было бы честно, что бы ещё и Рио этих людей под комментариями показывало. Сейчас тот же паладин, если не будет его наносить группа умрёт от отсутствия исцеления. Все ждут, что придут пацаны и закроют им Кей, потому что я хил, и я хилю. Такое прокатывает на классике наверное... Хочешь нормальный сундук? Выжимай всё со своего спека

Ммм, те самые ключи на классике! Тоже фармил на дх-пандарене?

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ну дух это не основная характеристика а вторичная) я про вторички говорил, может не много некорректно выразился.
Типо инта, стамина и к примеру крит дух или же заниженный крит и хаста и повышенный дух.
побольше не сбиваемого и не контролируемого урона.
ни кто не говорил о ваншоткастах не придумывай) обосрались сразу)

А личная непрерывная ответственность каждого должна быть и сейчас, под пивко на чиле на расслабоне и сейчас не принесет плодов.
Дело в том, что дамагеры и танчики не непрерывно занимаются минмаксом. У них есть периоды "стабильного нажимания кнопок на автомате" и отслеживания происходящего, кого законтролить, кого кикнуть, где выйти из войды. Процесс идёт фазами.
1. Когда ты минмаксишь и набиваешь циферки минимально влияя на происходящее (разве что стан-тотем можно влепить чтобы продлить контроль на пофиг, или кикнуть/подстанить вне гкд на цель по фокусу), и
2. Спокойные фазы, когда ты на автомате тыкаешь ротацию и тщательно отслеживаешь происходящее.

И на позиции хилера, у тебя сейчас есть точно такие же фазы:
1. Дамаг на автомате двумя кнопками и отслеживание происходящего, где что можно сделать;
2. Захил моментов требующих прохила. Ты не будешь во время них делать что-то кроме этого самого прохила. У тебя не хватит внимания помимо мыслей о фреймах и о кнопках которые можно нажать чтобы с этим справиться, ещё думать кого там кикнуть-законтролить-подамагать. Прохил боссов на тиранике в 22-25 - это и есть уже существующий хилерский минмакс, потому что если ты там не наминмаксишь, вы все сдохнете.

Когда ты отслеживаешь происходящее - ты не смотришь на фреймы, потому что когда ты смотришь на фреймы - ты не смотришь на происходящее.
У тебя в голове один основной фокус внимания. Мозги не наебёшь, так сказать.

| ни кто не говорил о ваншоткастах не придумывай) обосрались сразу)
Так ты смотри. Если у всех хп скачет как эквалайзер, и все постоянно получают дикий дэмэж который надо захилить, то буквально один любой прошедший каст переебёт игрока пополам и или добьёт его сразу (он был на половине хп или меньше), или его добьёт следующая волна постоянного входящего урона, который собственно надо хилить "чтобы хп скакало как эквалайзер ради которой хилы вообще есть в пати чтобы хилить".
А если этого не происходит, то входящего постоянного урона недостаточно чтобы требовалось минмаксить, и его можно хилить левой пяткой.
Андестандбл?
к танкам ваще вопросов ноль, у них не мало работы, но их выживаемость это что то с чем то.
про хила не согласен частично. Хватает на все внимания, нет если ты играешь первый день а не 10ок лет то да не хватит с непривычки. Существует такое понятие как периферийное зрение + для этого всякие оповещения  от wa и бигвиксов и прочих прелестей.

22 ключи в принципе норм, но все равно большее время дамажишь естественно есть всякого рода исключения и моменты, но их мало) в 22+ пока соваться сыкотно с пугами.

и когда я смотрю за происходящим и дамажу я вижу фрэймы, опять токи периферийное зрение ни кто не отменял+ прогнозирование урона) не конечно если у тебя монитор 2 метра и и фрэймы в одном углу а ты в другом углу, то да сложно видеть.

Если хп будет скакать как эквалайзер и хил будет хилить и спамить хил постоянно то такие моменты не должны случаться) но всегда есть исключения  так что частично согласен.
ну 390 гир,20ки со своей пачкой и гибридными классами проходимо в принципе) опять токи что за данж, какие афыиксы, кто с тобой в пати, как одеты ) да и ваще правда ли это)

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если хп будет скакать как эквалайзер и хил будет хилить и спамить хил постоянно то такие моменты не должны случаться) но всегда есть исключения  так что частично согласен.
нелтарий, вершина смерча, чертоги насыщения, ульдаман тира
4 из 8 с эквалайзером это не про исключения...

на простоту прохождения подгнилья грех жаловаться, но на ласте у хила там тоже эквалайзер, особо не до дамаг кнопок

 

закрыть