WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как можно решить проблему дефицита лекарей?  (Прочитано 19095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4927



Если раньше самой важной и самой ответственной ролью являлся танк, то в последнее время этот титул потихоньку переходит к лекарям. Это проявляется прежде всего в том, что найти лекаря в группу становится всё сложнее и сложнее. В частности это вызвано, например, тем, что разработчики последовательно усложняют игру за лекаря, например, в виде недавнего изменения, увеличившего на 25% урон монстров и здоровье танков.:cut:

Проблема особо остро стоит в эпохальных+ подземельях, где лекарю по сути приходится отдуваться за ошибки всех остальных участников группы. Если танк получает избегаемый урон – это зона ответственности лекаря; если боец не выбежал из опасной области или не прервал важное умение – спасать группу тоже предстоит лекарю. Ситуация усложняется и за счёт модификаторов, которые также традиционно зачастую ложатся на плечи лекарей; вдобавок ко всему от лекарей ожидают еще и нанесения урона.

Это может прозвучать парадоксально, но описанные проблемы становятся намного менее серьёзными в эпохальных+ подземельях высокого уровня, ведь там урон монстров настолько большой, что ценой ошибки является смерть, а значит лекарю не нужно напрягаться, чтобы эти ошибки сглаживать. Тем не менее, стресс для многих игроков оказывается слишком велик, и они предпочитают насовсем забрасывать целительскую карьеру, переключаясь на другую роль.

Как на ваш взгляд можно было бы переломить эту ситуацию и вновь сделать стезю лекаря более привлекательной?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 07:23:46 by Wishko »

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг:12 (+18 | -6)
убирать урон у хила, как и хил у дд гибридов.
ненормально, когда хилы дпсят, как танки, а   дд с одного-двух прокастов делают фулл столб. тогда тоько хилить надо :)
а вообще хилы это призвание, как и танки. анимашечки покрасивей, новые спельчики, механики.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 07:37:24 by ptuch »

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Решить то можно многими способами. Но стоит посмотреть на PvP аспект, где в солошафле с начала первого сезона дикий дефицит хилов, все по тем же причинам, и понять что ничего кроме костыля и бесполезной мотивации по типу (лекари получают респект от братишек) мы вряд-ли дождемся

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А есть статистика по снижению кол-ва хилов?

Я играю за хила с катаклизма, но больше всего почувствовал, что есть какое-то перенасыщение ими в последних двух аддонах. В регах в М+ заметно, какое изобилие хилов бывает. Но, конечно, давление игроков на хилов стало сильнее. Лучше котируются те, кто может давать тонны дпс

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решить то можно многими способами. Но стоит посмотреть на PvP аспект, где в солошафле с начала первого сезона дикий дефицит хилов, все по тем же причинам, и понять что ничего кроме костыля и бесполезной мотивации по типу (лекари получают респект от братишек) мы вряд-ли дождемся

Как раз в соло близы как то пытаются трепыхаться, вводят с патчем для хилов БоА токен с оз за хиловский призыв. Но имхо это вряд ли поможет

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
как ты писал выше, ошибки нужно отхиливать, сделать больше войд зон и механик не наносящих урон а уменьшающих его. например в чертогах змейки что вешают дебаф на -25% дамага. сделать больше избегаемых эффектов что снижают эффективность дд. в таком случае если дд что то профукал, его дпс просел, виноват дпсер

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • Рейтинг:5 (+12 | -7)
Играл на хиле с легиона, 1й сезон когда хилю исключительно рейд. Ключи хожу только за дд. Роль стала мало того, что слишком сложной вне рейде, еще и не приятной, так как заставляют заниматься всякой чушью, в виде контроля, диспела афиксов. За дд просто вошел в 20ку, дамажешь мобчиков, слушаешь музыку на все плевать. За хила потеешь в 10 раз больше. Про кл-во кнопок вообще молчу ибо, за хила их больше намного. Приходится делать кучу макросов на двойные спелы. Тут еще фактор того, что тебя каждый патч унижают ввиде нерфа.

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А есть статистика по снижению кол-ва хилов?

Я играю за хила с катаклизма, но больше всего почувствовал, что есть какое-то перенасыщение ими в последних двух аддонах. В регах в М+ заметно, какое изобилие хилов бывает. Но, конечно, давление игроков на хилов стало сильнее. Лучше котируются те, кто может давать тонны дпс
Такой же вопрос, в каждом рейде с рандомами еще попробуй хилом попасть. Ключи тоже самое. Ну то что потно стало это да, холи пал так чет вааще тяжко стало

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
как ты писал выше, ошибки нужно отхиливать, сделать больше войд зон и механик не наносящих урон а уменьшающих его. например в чертогах змейки что вешают дебаф на -25% дамага. сделать больше избегаемых эффектов что снижают эффективность дд. в таком случае если дд что то профукал, его дпс просел, виноват дпсер

Бред. Это точно так же будет бить по хилам, во-первых, потому что чем дольше идёт бой, тем меньше у хила маны и важных кд, а во-вторых, они сами будут в эти войды лезть и соответственно тоже терять скорость\мейнстат и хилить меньше.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 977
  • Рейтинг:-25 (+8 | -33)
Со своими "хил не должен дамажить" идите, пожалуйста, к Каргату в классику. Самая кайфовая роль сейчас. И хилишь, и дамажишь, и контроли раздаешь, сейвы. За холи пала прямо огонь, офигенный и супер бодрый геймплей.
Играю в основном соло, не вижу недостатка в хилах вообще.
Гер рейд в 90% групп уже 4 хила, приходится в совсем фрэш инвайтится, чтобы попасть. В ключи аналогично, количество групп с хилом и без хила - разница невооружённым глазом видна.
Проблема не в самой роли, а в людях, которые на неё садятся.
Особенно по ключам заметно, что люди пришли жать условную флэшку и чилить, а не использовать свой спек на максимум. Да в принципе и в рейдах тоже видно, приходит какой-нибудь друид 440+ илвл на гер Саркарета и пуксреньк не может даже 100к хпс дать. Именно по этой причине перестал на дд играть - невыносимо видеть, как люди на хилах просто не хотят жать кнопки свои.
В общем, повторюсь, хотите быть хилботом - играйте в классику, актуал оставьте людям, которые хотят жать кнопки.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 08:39:03 by Windsgift »

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
ТС вообще в этом сезоне был в ключах? Все тезисы из прошлых сезонов.
  • От хила требуют дамаг? Ниразу не видел, играя на второй роли хила, закрывая каповые ключи. Хиль и всё, ты молодец
  • Танк получает урон — ты должен хилить танка. С апом количества хп ты просто не отхилишь эту тушу с 1млн+ хп, если чел не жмет кнопки то он сдохнет в любом случае

Насчет модификаторов я согласен, страдающий (или как он называется) банально не все классы могут отыграть, у них просто нет диспела, для них не существует этого аффикса. Но вроде как близы писали, что будут с этим что-то делать

А насчет дефицита хилов — роль перестала быть пивом, поэтому пусечки на хилах и улетели в закат.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Ну, первый сезон было относительно комфортно хилить.
А дальше как повводили всяких механик а ля
- "Проблемы с одновременным мощным аое и жёстким ст захилом?" (привет, часовая ульдамана);
- "Мощное говно навешивается каждые 15 секунд, нет пристов с мд, а пурж только на одного-двоих?" (здрасьте, треш в чертогах насыщения, ласт ульдамана), и тут же вылезает афикс который надо пуржить;
- "Патька задыхается в дотках?" - ну тут конечно кривое вождение вокруг тотемов в лощине, но первый босс тоже ме. Сейвов не напасёшься, или здрасьте метапачки где каждому по бопу и мд с наставлением предков в подарок. И тут тоже вылезает афикс который тоже надо пуржить.
- "Прилетает рандомное неизбегаемое говно в тех по кому и так проходит лютый дамаг?" (червячок)
Ещё афиксов подвалили, все кроме энтанглинга на хилере.

Ваще всю ответственность повесили на хилов.
Так что ну не, этот сезон я хилить выше 18-20 не планирую.

А вот на тему "дамажить" - это конечно очень интересно.
Нормальный хил в первую очередь выполняет задачу дамаги и контроля, отвлекаясь на плебейский захил только когда очень припекло (конкретная механика - если не отхилить то кто-то сдохнет) или не смог законтролить нужное. Остальной входящий урон - проблема тех кто его получил. Захилится пассивно. Или нет, хехе.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2023, 09:56:05 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сделать игру хилов комфортной. Столько урона ща неизбегаемого, плбс к тому ты выгребаешь чужие косяки
кто спорит, тот гей

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
Так а где проблема? Выше уже написали, что хила прировняли к сложности с остальными ролями. Если ты хочешь быть довеском в пати и спамить хил, тебе в классику, где кстати, хил тоже поддамаживает.
Перегруз хило механик, это последствия нытья хилов, что они не могут качаться в любимом хиле и их заставляют дамажить в данжах.
Все условные бафы в опен ворлд на урон, которые многие предлагают, это костыль уровня маразма. Прежде чем предлагать сделать механику которая будет ощущаться, как обесценивание, стоит немного так поизучать психологию на уровне любителя.
С хила все прекрасно! Если вы ленивая пивожопа, ходите в 10 кеи и стоить афк кликая хилки раз в пару секунд. Игра давно позволяет играть на комфортном вам уровне. Если вы хотите около топовый контент, то вкладывайтесь!

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Со своими "хил не должен дамажить" идите, пожалуйста, к Каргату в классику. Самая кайфовая роль сейчас. И хилишь, и дамажишь, и контроли раздаешь, сейвы. За холи пала прямо огонь, офигенный и супер бодрый геймплей.
Играю в основном соло, не вижу недостатка в хилах вообще.
Гер рейд в 90% групп уже 4 хила, приходится в совсем фрэш инвайтится, чтобы попасть. В ключи аналогично, количество групп с хилом и без хила - разница невооружённым глазом видна.
Проблема не в самой роли, а в людях, которые на неё садятся.
Особенно по ключам заметно, что люди пришли жать условную флэшку и чилить, а не использовать свой спек на максимум. Да в принципе и в рейдах тоже видно, приходит какой-нибудь друид 440+ илвл на гер Саркарета и пуксреньк не может даже 100к хпс дать. Именно по этой причине перестал на дд играть - невыносимо видеть, как люди на хилах просто не хотят жать кнопки свои.
В общем, повторюсь, хотите быть хилботом - играйте в классику, актуал оставьте людям, которые хотят жать кнопки.
А какая необходимость? Твои 10-15к дпс сильно помогут?

 

закрыть