WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мировые боссы в Diablo IV слишком просты и умирают за несколько секунд  (Прочитано 5877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ещё во время рекламной кампании и множества разных интервью с создателями игры, дизайнеры систем говорили о конечной точке в усилении персонажа, которую рано или поздно можно будет достичь – никакой системы бесконечного увеличения силы персонажа, как в Diablo III, в четвёртой части нет. По этой причине игроки достигли настолько высокой силы персонажа, что мировые боссы после своего появления живут по 2, 3, изредка по 10-30 секунд, а некоторым и вовсе удаётся убить 2 мировых боссов за 20 секунд из-за неполадки.:cut:

Мировые боссы во время закрытого/открытого и нагрузочного бета-тестирования представляли самую настоящую угрозу для игроков, которые решат вступить с ним в сражение. Да, находились игроки, которые одолевали мировых боссов в одиночку за 8-10 минут, но в среднем у полного осколка из 12 человек босс умирал за 10, иногда даже за почти 15 минут; у некоторых босс и вовсе успевал исчезнуть по истечении 15-минутного таймера с момента появления. Более того, каждая атака босса являлась смертельной для персонажей, кто пренебрёг защитными характеристиками.

Когда случился релиз Diablo IV и начали появляться первые мировые боссы, то игроки своими персонажами 30+ уровня начали убивать мировых боссов за 4-5 минут, крайне редко этот показатель был выше 10. Затем, когда игроки открыли для себя 4-й уровень мира и начали получать наследные предметы, мировой босс начал умирать в среднем за 1-1,5 минуты, после чего разработчики вмешались и "значительно" увеличили запас здоровья боссов... и они начали умирать за 1,5-2 минуты.

С недавнего времени, как всё больше и больше игроков начало достигать 90+ уровня, а они собирают всё более оптимальную сборку своего персонажа, мировые боссы живут всего-лишь несколько секунд:

reddit
reddit


И хотя это удаётся лишь группам с большим количеством некромантов, играющих через "Костяное копьё", или варваров, менее оптимизированные группы убивают мирового босса за совсем небольшое время – время его убийства на максимальной сложности (4 уровень мира) редко превышает 30-40 секунд. Создателю контента Raxxanterax на днях и вовсе удалось убить одного и того же мирового босса Блуждающую смерть дважды за 20 секунд на своём друиде со "Смерчем" – из-за какой-то неполадки, связанной с осколками области, после смерти первого босса сразу же появился второй:


На данный момент неизвестно, будут ли разработчики повышать здоровье мировых боссов или иным образом изменять процесс сражения с ними, но, по мнению сообщества, они слишком просты даже если игроки не имеют оптимальных сборок. Хотя мировые боссы сами по себе являются пиньятами с добычей, из-за их низкого запаса здоровья игроки попросту не успевают хоть как-то посмотреть на их (пусть и достаточно простые) механики – более опытные игроки мгновенно сбривают их полный запас здоровья.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 18:35:59 by Mylisp »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
а как это чинить

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Как и вообще любое событие в открытом мире на четвертой сложности. Нашествия думаю можно в соло вообще пройти, но увы проверить это сложно - тк народ всегда есть. На 3 уровне мира нужно было обязательно делиться на нашествии на два кемпа, чтобы успеть все зачистить. На 4 уровне все паки сносятся за секунду.
Если у тебя правильный билд, правильная раскачка и правильные вещи, то игра становится слишком простая. Но я говорю про контент в открытом мире, хотя на том же моем 88 уровне ТБ роге 50-60 ключи проходятся почти без проблем.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 18:50:55 by RogueOfTheDead »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1536
Идиоты и ММОфикация. Картина маслом.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
а как это чинить
Удалить из игры этот мусор.

Чегеварро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: чегеварро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пб
чинить? да как и вове скалирующееся хп то количество участвующих, как это было со всеми ворлд босами и рарниками, сейчас же как я понимаю тут фикс хп

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Что за прохладные истории про килы за 2 минуты? Я как на вб не приду, так там либо инвалиды убивающие за 10+ минут, умирающие в любой херне, либо просто какие-то василии, убивающие босса за 5-7 минут.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Что за прохладные истории про килы за 2 минуты? Я как на вб не приду, так там либо инвалиды убивающие за 10+ минут, умирающие в любой херне, либо просто какие-то василии, убивающие босса за 5-7 минут.
Если не видишь что так не убивают - не значит что такого нет. Просто нужен хотя бы один метовый чел (Спайк некр, ТБ рога и тд), который собран правильно по билду и увидишь такое.
Ну или сам стань таким челом.
Я после перехода на 4 уровень мира не видел что бы хотя бы раз ВБ жил больше 60 секунд.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Как в вове, ворлд босс груша для битья.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Что за прохладные истории про килы за 2 минуты? Я как на вб не приду, так там либо инвалиды убивающие за 10+ минут, умирающие в любой херне, либо просто какие-то василии, убивающие босса за 5-7 минут.
На втором мире босса ковыряют зубочистками, на 3м - деревянными мечами, а к 4му уже металлическими. Если на боссе много 80+ человек он падает максимум за минуту. Если на 4том мире одни мимокрокодилы 55-60 уровней которые за халявным сундуком пришли тогда и босс ковыряется 5-7 минут.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

akaBanche

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
а как это чинить
Удалить из игры этот мусор.

Cказал чел с аниме на аве  ;D ;D

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Сделать 30 секундный щит у босса чтобы все успели ударить, а дальше папани могут шотать его.

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Пофиг на то сколько он живёт, проблема в том, что его просто нет смысла убивать, потому что там обычный дроп и ничего выдающегося и особого. Оживить этот контент можно только тем, чтобы сделать отдельно боссов 100 уровня, здоровье которых скейлится в зависимости от игроков в нормальных % отношении и добавить уникальные вещи, которые могут с них упасть.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Считать ли проблемой...единичные случаи?
По факту это происходит только с перекаченными "стримерами", т.к обычным игрокам нет особого смысла тянуть 100-ый и после его получения дальше играть.

Tornment

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Ковыряние монстра 10-20 минут делает его боссом? Ну, или в обратную сторону, со стороны разработки, накидываем сто тыщ миллионов хп и босс готов.
Босс это когда монстр с пару тычек убивает, если игрок не увернулся от удара, не отошёл в сторонку переждать мегакаст или имеет недостаток брони/резистов, и пусть он убиваться будет за минуту, но из 20 нападавших половина отправится в астрал. А не как сейчас, всякая хрень летит от так называемого босса, никто даже не думает отойти, просто лупят и лупят в упор.

 

закрыть