WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики упростили ряд эпохальных+ подземелий 2 сезона Dragonflight – 30 июня  (Прочитано 14364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
И да, факт того, что гибриды не должны иметь преимущества перед НЕгибридами, это не моё мнение, это просто базис, неоспоримая истина.
С чего вдруг это неоспоримая истина?))) Это мнение.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
И да, факт того, что гибриды не должны иметь преимущества перед НЕгибридами, это не моё мнение, это просто базис, неоспоримая истина.
С чего вдруг это неоспоримая истина?))) Это мнение.

К сожалению нет, это аксиоматичное утверждение. Его не возможно оспорить, оно не поддаётся критике с использование формальной логики и здравого смысла. Это истина. Да ты и сам это знаешь, просто ёрничаешь, как дитё.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
И да, факт того, что гибриды не должны иметь преимущества перед НЕгибридами, это не моё мнение, это просто базис, неоспоримая истина.
С чего вдруг это неоспоримая истина?))) Это мнение.

К сожалению нет, это аксиоматичное утверждение. Его не возможно оспорить, оно не поддаётся критике с использование формальной логики и здравого смысла. Это истина. Да ты и сам это знаешь, просто ёрничаешь, как дитё.
Тогда уж нужно убрать и все утилиты у классов и вообще оставить 3 :хил,дд и танк. А то че это роги и ханты имеют приоритет в виде напула,некоторые бл,а палы ауры и т д. Или "это другое"?

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
И да, факт того, что гибриды не должны иметь преимущества перед НЕгибридами, это не моё мнение, это просто базис, неоспоримая истина.
С чего вдруг это неоспоримая истина?))) Это мнение.

К сожалению нет, это аксиоматичное утверждение. Его не возможно оспорить, оно не поддаётся критике с использование формальной логики и здравого смысла. Это истина. Да ты и сам это знаешь, просто ёрничаешь, как дитё.
Тогда уж нужно убрать и все утилиты у классов и вообще оставить 3 :хил,дд и танк. А то че это роги и ханты имеют приоритет в виде напула,некоторые бл,а палы ауры и т д. Или "это другое"?


Я не утверждаю, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ различий. Я утверждаю, что не может быть одностороннего превосходства. Хотите хилить  фул столб за пару флешек бесконечно и когда угодно на гибридах? Пускай тогда гибрид классы будут дамажить на 50% меньше НЕгибридов. Тогда всё ок. К счастью, близы всё это осознают и поэтому решили нерфить эту чушь бессмысленную. Аминь.


Кста, напул в текущих реалиях это даже не утилити, танки сами спокойно держат агро, напул защищает разве что самого рогу\ханта от неакуратного бурста в первые пол секунды боя с паком, не более. Ну да ладно.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 23:23:47 by FilipO_ok »

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
К сожалению нет, это аксиоматичное утверждение. Его не возможно оспорить, оно не поддаётся критике с использование формальной логики и здравого смысла. Это истина. Да ты и сам это знаешь, просто ёрничаешь, как дитё.
В современной науке вопрос об истинности аксиом, лежащих в основе какой-либо теории, решается либо в рамках других научных теорий, либо посредством интерпретации данной теории. Выбор аксиом, которые составляют основу конкретной теории, не является единственным. Набор аксиом называется непротиворечивым, если исходя из аксиом данного набора, пользуясь правилами логики, нельзя прийти к противоречию, то есть доказать одновременно и некое утверждение, и его отрицание. Это из общедоступной вики.

Как не сложно догадаться, твоё мнение далеко от логики и здравого смысла. Это просто мнение, которое на аксиому и близко не тянет.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
В пример могу привести аксиому - параллельные прямые не пересекаются, в этой теории это истина.
Но есть другая теория с противоположной аксиомой - любые две прямые пересекаются, а аксиома выше в этой теории ложная.
Мне кажется, этот пример хорошо показывает всю бессмысленность обсуждения мнения: "может быть только так, и никак иначе".

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
В пример могу привести аксиому - параллельные прямые не пересекаются, в этой теории это истина.
Но есть другая теория с противоположной аксиомой - любые две прямые пересекаются, а аксиома выше в этой теории ложная.
Мне кажется, этот пример хорошо показывает всю бессмысленность обсуждения мнения: "может быть только так, и никак иначе".

Ты можешь сводить обсуждение к демагогии, уводя его от сабжа, сколько тебе заблагорассудится.  Я назвал тезис, с которым согласен я, все вокруг И ТЫ САМ, но из чистого упрямства ты продолжаешь спорить и говорить что истины нет как таковой и бла бла бла. Однако, она есть. Помимо нас с тобой, с этим тезисом согласны ещё и разработчики, что и делает его аксиоматичным (поэтому манареген гибридов и будет понёрфлен). Есть данность, ряд свершившихся событий: для игрушки компуктерной выходят хотфиксы и патчи тюненгующие баланс. Разумеется, он никогда не будет достигнут, поскольку игра большая, сложная и комплексная, однако, разработчики к нему, по мере своих сил, стремятся. Что из этого следует? То что фраза "Однозначного превосходства одних ДД над другими в игре не должно быть" - истинное, единственно верное и неоспоримое утверждение.
Ты можешь целую вечность ёрничать, менять тему, постить цитаты из википедии и т.д. Но это ничего не изменит, хотя бы потому, что ты и сам знаешь что я прав.

Всё очень просто, я ещё раз на пальцах тебе объясню, в игрушке компуктерной есть множество дд специализаций. Часть из этих специализаций имеют рудиментарный манапул и таргетное исцеление, это пережиток тех времён, когда граница между ролями и спеками была скорее условностью или названием билда, нежели реальным параметром. Так вот такие специализации назваются Гибридными. Поскольку в игре уже много лет присутствует строгое разграничение специализаций, гибриды имеют ровно те же способности к мобильности, личные сейвы, утилити, конкурентоспособный дпс и т.д.  Но при этом, они могут эффективно исцелять пати. Проблема здесь заключается в том, что нет абсолютно ни одной причины брать НЕ гибридный спек в группу. Гибрид нанесёт столько же или даже больше урона, но бонусом сможет исцелять союзников в сложных сражениях. Абсолютно всем очевидно, что так быть не должно, гибрид должен либо значительно меньше дамажить относительно НЕгибридов, либо его способности к исцелению должны быть строго ограничены. Второй вариант НАМНОГО более щадящий, поэтому разработчики его и выбрали.

Единственный псевдоаргумент против всего вышесказанного это утверждение, будто 20+ ключи невозможно закрывать в 1 хила, без гибридов. Но хотфикс, который мы обсуждаем, нёрфит ключи в хламину.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2023, 02:04:53 by FilipO_ok »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665
И да, факт того, что гибриды не должны иметь преимущества перед НЕгибридами, это не моё мнение, это просто базис, неоспоримая истина.
С чего вдруг это неоспоримая истина?))) Это мнение.

К сожалению нет, это аксиоматичное утверждение. Его не возможно оспорить, оно не поддаётся критике с использование формальной логики и здравого смысла. Это истина. Да ты и сам это знаешь, просто ёрничаешь, как дитё.
Тогда уж нужно убрать и все утилиты у классов и вообще оставить 3 :хил,дд и танк. А то че это роги и ханты имеют приоритет в виде напула,некоторые бл,а палы ауры и т д. Или "это другое"?


Я не утверждаю, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ различий. Я утверждаю, что не может быть одностороннего превосходства. Хотите хилить  фул столб за пару флешек бесконечно и когда угодно на гибридах? Пускай тогда гибрид классы будут дамажить на 50% меньше НЕгибридов. Тогда всё ок. К счастью, близы всё это осознают и поэтому решили нерфить эту чушь бессмысленную. Аминь.


Кста, напул в текущих реалиях это даже не утилити, танки сами спокойно держат агро, напул защищает разве что самого рогу\ханта от неакуратного бурста в первые пол секунды боя с паком, не более. Ну да ладно.
Это кто за монстр такой, который хилится так?

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Я назвал тезис, с которым согласен я, все вокруг И ТЫ САМ, но из чистого упрямства ты продолжаешь спорить и говорить что истины нет как таковой и бла бла бла. Однако, она есть. Помимо нас с тобой, с этим тезисом согласны ещё и разработчики, что и делает его аксиоматичным (поэтому манареген гибридов и будет понёрфлен).
Вот уж где самомнение зашкаливает. Только оно рушится о реальность. Сколько лет существовал подход к манарегену, которой противоречит твоей истине? Он ведь не с ДФ такой. Сейчас мнение разработчиков изменилось, но это совсем не значит что через какое-то время не вернётся всё назад или не будет третьего подхода.

Что за нерфом хила от гибридов последовал нерф ключей, это хорошо с моей точки зрения. Посмотрим как это отразится на игровом процессе. Хорошо, если желающих играть в роли хила станет больше.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Хотите хилить  фул столб за пару флешек бесконечно и когда угодно на гибридах?
Это кто за монстр такой, который хилится так?
Нет таких монстров. Он себе их придумал, чтобы достичь эффекта усиления слабой аргументации.
Посмотрел у драктира 445 илвл, "флешка" хилит 65к,
у шп 424 флешка хилит 52к.
Даже с критом нужно 4-5 флешек, чтобы поднять фул столб. При этом у шп мана заканчивается за эти 5 кастов и потом восстанавливается с 1.3% сейчас и ~1% после нерфа. То на драктира это изменение почти не повлияет, т.к. "флешка" почти не тратит ману, стоит всего 10% маны.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Это кто за монстр такой, который хилится так?

Да ретрик, например. Они вообще поломаные сейчас, но это даже хорошо, т.к. их ОПшность обнажила проблему гибридов и с ней начали работать. Надеюсь это не последний нерф. 

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Это кто за монстр такой, который хилится так?

Да ретрик, например. Они вообще поломаные сейчас, но это даже хорошо, т.к. их ОПшность обнажила проблему гибридов и с ней начали работать. Надеюсь это не последний нерф.

 :facepalm:


какая там флешка хилит фул столб!?



с такой ценой хил абилок, как у паладина, нерф мана-регена с 1.3 до 1% как слону дробина
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2023, 18:22:05 by alex0nik »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
с такой ценой хил абилок, как у паладина, нерф мана-регена с 1.3 до 1% как слону дробина

Именно поэтому нёрфов нужно больше. Но близы привыкли действовать неспеша и аккуратно. Хотя сам факт того, что близы признают проблему и пытаются её исправь, уже дорогого стоит.

alex0nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Именно поэтому нёрфов нужно больше. Но близы привыкли действовать неспеша и аккуратно. Хотя сам факт того, что близы признают проблему и пытаются её исправь, уже дорогого стоит.
Мы вообще про одну игру, или ты только бабочек целуешь?

Вот только то, что касалось меня недавно:
22 марта вышло обновление  с нерфом дарктир хила
"В 10.0.7 мы пытаемся решить проблему доминирования Временная аномалия и Резонирующая сфера . В идеале, Таланты Изумрудный цветок должны быть хорошим выбором в ситуациях, когда ваши союзники сгруппированы вместе, но даже в этих случаях мы видим, что сборки, ориентированные на временную аномалию, выигрывают."

была порезана аномалия на 20%, нерф уз жизни, золотого часа. Но самое главное сломали ротацию на развешивание отголосков от аномалии и ничего не дали взамен, никакой адекватной компенсации.
Естестно, в первый же день обновления драктиры скатились на дно и проигрывали всем остальным хилам в рейде, чуть сложнее стало хилить в ключах.

это продолжалось 3 недели и вуаля, 10 апреля 2023 г.
Комментарий разработчиков: Общие показателя "Хранителей" после ослабления "Уз жизни" и "Временной аномалии" ниже, чем нам хотелось бы видеть. Поэтому мы компенсируем данные изменения в других областях, в частности "Живому жару", поскольку его исцеляющий аспект иногда кажется слабоватым.

а параллельно они переапали шаманов
Комментарий разработчиков: Мы довольны тем, как было принято "Исцеление" в обновлении 10.0.7. Однако исцеляющая мощь специализации выше запланированной во всех формах контента, так что мы возвращаем ее на ожидаемый нами уровень.
и даже нерф в 5.5% оставил их впереди всех остальных, они стали №1 выбором в ключах.

А с выходом 10.1 и изменениями в сэтах "Изумрудный цветок" так и остался в комментариях на уровне хотелок близов, его не используют.

И эти качели происходили после ПТР, с тестированием и всё такое.

Так что "неспеша и аккуратно" это не про близов. Они часто устраивают качели, которые не поддаются логическим объяснениям. Тоже самое и с гибридами, есть куча других проблем, которые намного важнее
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2023, 21:45:17 by alex0nik »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так что "неспеша и аккуратно" это не про близов. Они часто устраивают качели, которые не поддаются логическим объяснениям. Тоже самое и с гибридами, есть куча других проблем, которые намного важнее
Учитывая, что "гибридность" нужно было устранить ещё в пандарии, когда систему талантов впервые кардинально поменяли, не вижу не единой причины, почему эта проблема не должна стать приоритетом. По хорошему таргетные исцеляющие способности у дд и танков нужно либо вовсе убрать (оставить только личные сейвы), либо повесить на кд эдак 30 или 60 секунд и избавиться уже от их рудиментарного манапула.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2023, 22:30:11 by FilipO_ok »

 

закрыть