Да, вульперы вообще не в тему, раса пустынный бродяга, совершенно не технологичная.
Из не представленных расс, у Орды с механикой неплохо ладят блад эльфы, у Альянса дренеи и озаренные дренеи, дворфы чёрного железа.
Что эльфы, что дренеи, ладят с магией и все их технологии основаны на магии, механизмов как таковых, ни в их роботох, ни в устройствах нет, там сплошь и рядом огромные магические кристалы и всё, в тематику "Тинкера" это не вписывается от слова совсем, потому что "Тинкер" это именно про ремесло и механизмы.
Дворфы - хорошие кузнецы, но не механики. Выглядит скорее так, что их технологии - это просто промышленное производство разработок гномов, либо что-то примитивное, вроде паровых танков.
По поводу вульпер - это правда, никакой связи с технологиями за ними замечено не было, так что если и давать им этот класс, то действительно исключительно ради баланса и простоты настройки анимаций (т.к. они имеют скелет гоблинов). Впрочем ради этого не сложно придумать какое-то сюжетное обоснование, например Газлоу (который сейчас главный у гоблинов в орде), мог бы распорядиться, чтобы часть вульпер обучили инженерному делу. Вульперы действительно обычные пустынные кочевники, но с точки зрения темперамента и качеств, они похожи на гоблинов, они тоже хитрые, предприимчивые, любят торговлю и собирают всё что плохо лежит.
По поводу дренеев: магия не магия, но у них есть класс "механолог", а их экзоскелет это готовый танкоспек, в противовес которому идет крошер гоблинов и роботизировснная броня гномов, типо той что у Гелбина Мегакрута.
Сто касается способностей дворов чёрного железа, то что такое их бур, с помощью которого они преодолевает огромные расстояния под землёй как не чудо инженерной мысли? Телин Тёмная Наковальня по сюжету WOD и в последующих дополнентях показал себя весьма незаурядным инженером.