WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский концепт класса механика от Curt Cobrak  (Прочитано 3575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)



С давних пор фанаты WoW мечтают о классе механика, который воплотил бы в себе тематики инженерии, а также гномских и гоблинских прибамбасов. Деятельные игроки создали уже немало собственных концептов этого класса, но каждый раз им удается добавлять этой идее что-нибудь новенькое. На днях Curt Cobrak представил очередную задумку этого класса и даже смастерил несколько коллажей, показав доступные ему расы.:cut:

Механик
  • Имеет 4 специализации: "Авангард" (танк), "Медик" (лекарь), "Хламовщик" (боец ближнего боя) и "Пушкарь" (боец дальнего боя)
  • Доступные расы: гоблины, гномы, мехагномы и вульперы
  • Ресурсы: хлам и давление
  • Оружие: луки, ружья, арбалеты, одно- и двуручные мечи, топоры и дробящее
  • Броня: кольчуга
  • Основная характеристика: интеллект
Каждый механик экипирован мехароботом, который находится в рюкзаке за спиной и активируется в бою (примерно как облик воргена). Поэтому стать им может лишь представитель малой расы, иначе персонаж стал бы слишком большим в плане размеров, да и гномы с гоблинами сами по себе отлично вписываются в тематику, а вульперы добавлены в том числе для фракционного баланса. Основной игровой процесс строится на накоплении хлама и создании с его помощью турелей разного рода и назначения и применения тематических умений, а также повышения давления для усиления этих способностей (в духе классового навыка драктиров).



kishechniy_zmey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:-11 (+5 | -16)
Вот так новость! Достойна данного форума! Очень полезно и познавательно!  :facepalm:

nikitka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
как установить поигарть ?

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот так новость! Достойна данного форума! Очень полезно и познавательно!  :facepalm:
Здесь регулярно постится фанатское творчество. Сходи напиши как ты недоволен под каждым постом с артами, 3d моделями, косплеем и т.д.

kishechniy_zmey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Вот так новость! Достойна данного форума! Очень полезно и познавательно!  :facepalm:
Здесь регулярно постится фанатское творчество. Сходи напиши как ты недоволен под каждым постом с артами, 3d моделями, косплеем и т.д.
Спасибо за совет, этим и займусь!

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:12 (+14 | -2)
Раньше я был против класса Механика, но лучше бы они ввели его, чем этих недодраконов.

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Короче механиком могут быть только карлики?

timmi_o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиимми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странный ресурс хлам. Давление еще можно понять, но хлам.. Лучше какая нибудь энергия, необходимая для энергощитов, лазеров, плазменных орудий и т.д.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54883
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странный ресурс хлам. Давление еще можно понять, но хлам.. Лучше какая нибудь энергия, необходимая для энергощитов, лазеров, плазменных орудий и т.д.

В целом этот класс очень похож на Газлоу из Heroes of the Storm, у которого и турели, и хлам, и усиливаемые умения есть.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
тип брони сменить на латы, вульпер убрать. И можно в пром.

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

это OW3?

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Столько уже этих тем, как комьюнити хочет этих механиков, некромантов и бардов.
Мне вот интересно, какому проценту вообще всех игроков нужны эти механики-барды? Неужели это такой интересный класс потенциально? Это действительно так критично нужно вову? Это даст второе дыхание игре или поменяет что-то координально? Ровно так же, как когда близард добавляют новые настройки кастомизации. Преподносится, как будто это что-то нереальное. А по факту, никому не нужное.

бадор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жихаркая
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот так новость! Достойна данного форума! Очень полезно и познавательно!  :facepalm:
Ну друг, какая компания такие и новости)))

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да, вульперы вообще не в тему, раса пустынный бродяга, совершенно не технологичная.
Из не представленных расс, у Орды с механикой неплохо ладят блад эльфы, у Альянса дренеи и озаренные дренеи, дворфы чёрного железа.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да, вульперы вообще не в тему, раса пустынный бродяга, совершенно не технологичная.
Из не представленных расс, у Орды с механикой неплохо ладят блад эльфы, у Альянса дренеи и озаренные дренеи, дворфы чёрного железа.

Что эльфы, что дренеи, ладят с магией и все их технологии основаны на магии, механизмов как таковых, ни в их роботох, ни в устройствах нет, там сплошь и рядом огромные магические кристалы и всё, в тематику "Тинкера" это не вписывается от слова совсем, потому что "Тинкер" это именно про ремесло и механизмы.

Дворфы - хорошие кузнецы, но не механики. Выглядит скорее так, что их технологии - это просто промышленное производство разработок гномов, либо что-то примитивное, вроде паровых танков.

По поводу вульпер - это правда, никакой связи с технологиями за ними замечено не было, так что если и давать им этот класс, то действительно исключительно ради баланса и простоты настройки анимаций (т.к. они имеют скелет гоблинов). Впрочем ради этого не сложно придумать какое-то сюжетное обоснование, например Газлоу (который сейчас главный у гоблинов в орде), мог бы распорядиться, чтобы часть вульпер обучили инженерному делу. Вульперы действительно обычные пустынные кочевники, но с точки зрения темперамента и качеств, они похожи на гоблинов, они тоже хитрые, предприимчивые, любят торговлю и собирают всё что плохо лежит.

 

закрыть