WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики прокомментировали некоторые особенности «хардкорных» игровых миров WoW Classic  (Прочитано 5295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518



Изучив статью с обзором особенностей "хардкорной" версии WoW Classic, некоторые участники сообщества решили поделиться своим мыслями и тревогами касательно некоторых из них. Разработчики ответили на эти комментарии, пролив дополнительный свет на касающиеся "Ожерелья из ушей" и обмена предметами моменты.:cut:

Мысли касательно "хардкорного" WoW Classic

Спасибо за сообщение. Давайте посмотрим, сможем ли мы найти ответы.

Мы можем приступить к получению трофеев для "Ожерелья из ушей" на 10 уровне. Однако два друга могут развить много альтернативных персонажей до 10 уровня, чтобы повысить число наложений у своих основных героев. Развитие персонажа до 10 – простое и быстрое дело, а потому они являются "одноразовыми". Я считаю, что стоит поднять минимальный уровень хотя бы до 40. Достигнув столь высокого уровня, игрокам не захочется просто так принимать участие в дуэли на смерть и лишь немногие захотят потерять персонажа 40+ уровня, чтобы повысить число трофеев другого человека. На мой взгляд, 40 уровень – важный момент для Classic, поскольку именно на нем вы получаете своего первого скакуна.

На самом деле мы уже ввели небольшое изменение и подняли минимальный уровень для получения наложений "Ожерелья из ушей" до 19. Это изменение появится в ближайшей PTR-сборке где-то на следующей неделе. Для его достижения требуется немного больше времени, чем для 10, и мы надеемся, что это станет препятствием для разных махинаций. Мы будем внимательно следить за этим моментом и если многие станут мошенничать, то введем дополнительные коррективы. У нас уже есть несколько идей для будущих улучшений.

Обмен предметами должен быть ограничен парой уровней ниже и выше уровня персонажа. Иначе высокоуровневые персонажи смогут без проблем собирать экипировку для низкоуровневых. "Хардкорный" Classic должен быть приключением с 1 уровня, когда вы начинаете с пустыми руками и преодолеваете все преграды. Когда позднее появятся персонажи разных уровней, также нужно помешать и передаче предметов по цепочке. Так персонаж 60 уровня может передать вещь персонажу 57, тот может передать ее персонажу 54 и так далее до желаемого уровня. Чтобы помешать этому, предмет после передачи должен становиться временно недоступным для следующей передачи. Мне кажется, что период продолжительностью в неделю будет приемлемым, но хотелось бы услышать и другие варианты насчет него.

Аналогичные ограничения должны касаться и объемов золота, которые могут передаваться между игроками. Например, должно существовать ограничение на количество передаваемого или получаемого персонажем золота за день или неделю с учетом его уровня. Это также ограничит объем RMT, которого в Classic быть не должно.


Пожалуй, сегодня супер-удовлетворитлельного ответа дать вам мне не удастся, но мы слышим отзывы по этому поводу и рассматриваем некоторые идеи касательно ввода опции запрета на обмен или завязанного на "самостоятельном получении" игрового процесса в будущем. Существует несколько потенциальных вариантов подхода к этому вопросу, но все они уже выходят за пределы первоначального обновления 1.14.4 на запуске и появятся не ранее чем в будущем обновлении для "хардкорного" WoW Classic.

Вне зависимости от того, как мы поступим, мы считаем, что выбор игрока является самой важным аспектом игры и режим запрета на обмен предметами – это не та вещь, которой мы хотим заставлять следовать всех людей по стандарту без возможности отказаться. В целом, нам не нравится лишать игроков выбора или ограничивать их возможности, если в этом нет абсолютной нужды.

Насколько мне известно, текущие инструменты и модификации интерфейса, которыми сообщество пользуется для реализации данных ограничений, продолжат поддерживаться и работать далее, а потому они останутся полностью доступным вариантом для тех, кто жаждет дополнительных испытаний. Мы уверенно ожидаем, что на основе этих необязательных ограничений также появятся свои сообщества и с большим интересом хотим на них взглянуть.

Еще раз спасибо за ваше сообщение![Источник]
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2023, 12:41:34 by Wishko »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Кто-то кроме разбойничков вообще собирается играть на хардкоре? Или это чисто ворлд оф рогуекрафт будет?)

PLUG13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кто-то кроме разбойничков вообще собирается играть на хардкоре? Или это чисто ворлд оф рогуекрафт будет?)

Так пвп флаг по умолчанию выключен для всех. Кого они там будут караулить?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Кто-то кроме разбойничков вообще собирается играть на хардкоре? Или это чисто ворлд оф рогуекрафт будет?)

Так пвп флаг по умолчанию выключен для всех. Кого они там будут караулить?
Мобов, похоже.

zarobo1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Хардкор сервер будет вечным или на 1 год?

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Кто-то кроме разбойничков вообще собирается играть на хардкоре? Или это чисто ворлд оф рогуекрафт будет?)
тут гриферы в основном в данжах и рейдах будут варлоки и ханты

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Кто-то кроме разбойничков вообще собирается играть на хардкоре? Или это чисто ворлд оф рогуекрафт будет?)

Так пвп флаг по умолчанию выключен для всех. Кого они там будут караулить?
Ааа. Не знал. Тогда это какая-то китайская хардкорность.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Кто-то кроме разбойничков вообще собирается играть на хардкоре? Или это чисто ворлд оф рогуекрафт будет?)
тут гриферы в основном в данжах и рейдах будут варлоки и ханты
Что ты хочешь этим сказать? Типа хант пулит 5 паков и жмёт фд, чтобы вайпнуть остальных? А варлок тут при чём?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Про уши фигня. Ну будут качать до 19. Накупил белого шмота, накидал хороших чантов, вот тебе и "боа шмот". Пролетел до 19, сдал всё следующему смертнику, ушёл на уши.

Я не знаю, позволяет ли это текущий движок варкрафта, но уши должны показывать киллы от 10 до 19, от 20 до 29 и тд. Докачался до 60 и всё сбросилось. При этом в тултипе можно показывать и "старые" киллы для интереса.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
Хардкор сервер будет вечным или на 1 год?

Вечным.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518
Скоро повсюду на YouTube:


xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Нужно сразу заречься ходить с петами в данж.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Нужно сразу заречься ходить с петами в данж.
Да я и от шаманов бы держался подальше)

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Кто-то кроме разбойничков вообще собирается играть на хардкоре? Или это чисто ворлд оф рогуекрафт будет?)

Конечно кто-то будет более популярен, но люди играют не только за "safely-классы". И такие классы как Маг, Хант или Рога не дают тебе никаких гарантий в том что ты выживешь. Есть целые подборки смертей с харда, и там люди играют и умирают на всех классах
https://www.youtube.com/watch?v=FK3FmwEnnjo&ab_channel=ClassicHardcore

 

закрыть