WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроено взаимодействие с лором среди разработчиков Blizzard?  (Прочитано 3614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
А этот ваш лор, он с нами сейчас в одной комнате?
(Бобби Котик)
(V)_(o_O)_(V)

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224
Все усиленно пытаются делать вид что лор в их игра важен. кек

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4514
Цитировать
Максимилиан: Я бы не сказал, что такой надзор был бы "ограничением творческой свободы"; скорее это привело бы к остановке работы. Когда я проходил практику, в компании было три историка и десятки, если не сотни разработчиков World of Warcraft. Они просто не могут ждать одобрения по каждому своему действию.
Они делают квест, который касается одного из самых основных персонажей аддона и не хотят ждать одобрения? А больше они ничего не хотят? Делай без ододрения знатоков квесты про любых третьестепенных персонажей, пожалуйста. А как бы все, что связано с основной линией и её персонажами, должно контролироваться. Иначе мы получим Близов. Ну собсно..
Разработка не совсем так работает. У разработчиков есть таски и (скорее всего) есть сроки на выполнение тех или иных задач, к тому же все задачи делаются параллельно и, зачастую, в отрыве от контекста друг с другом. И это нормальный процесс разработки, иначе игры создавались бы сильно, СИЛЬНО дольше.
Не надо мне рассказвать, как разработка проходит. Тем более, что она проходит не так, как ты описываешь. Прежде чем тасочка перейдет разрабу, её кто-то должен поставить. И вот тот, кто тасочку ставит, должен понимать, делает он квест про Крапинку и Долли или, собака, АЛЕКСТРАЗУ. И именно он должен согласовать этот квест. И именно он должен понимать, какие квесты он должен согласовывать, а какие нет. И разработчика в этой цепочке нет от слова совсем.

Собственно, если бы ты читал сабж, то знал бы, что в текущем обсуждении в твиттере разработчиков как раз нет. А один из отвечающих работал ДИЗАЙНЕРОМ ЗАДАНИЙ.

 

закрыть