WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еще немного подробностей о «хардкорных» игровых мирах WoW Classic из интервью с разработчиками  (Прочитано 6721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52518



В преддверии начала тестирования "хардкорных" игровых миров разработчики WoW Classic дали серию интервью различным новостным порталам, поделившись с ними некоторыми дополнительными деталями о грядущей игре. Выписали несколько новых моментов, что не освещались на презентации и в беседах с создателями контента.:cut:
  • Работа над "хардкорными" серверами началась в начале 2023 года.
  • Идея полноценных "хардкорных" серверов (как чего-то более крупного, чем "Душа из железа" на "Сезоне мастерства") появилась благодаря игрокам, которым очень хочется заполучить такой режим и которые сами организовали его подобие для себя.
  • Разработчики считают, что "хардкорные" сервера привлекут не только целеустремленных игроков и рейдеров, но и более казуальную часть сообщества, которой нравится неспешная вдумчивая прокачка.
  • Разработчики ожидают, что владельцы погибших персонажей могут создать своего рода сообщества призраков, поскольку они смогут входить в игру, общаться и странствовать по миру. Быть может, игроки сформируют целые гильдии призраков, для вступления в которые потребуется погибнуть. Разработчики еще обсуждают, сможет ли игрок в призраке отправлять письма и обмениваться предметами с другими, но скорее всего все сложится так, как есть сейчас на "Сезоне мастерства" и ничего из этого не будет.
  • Игроки смогут перенести как погибших (чтобы "оживить" их), так и еще живых персонажей (посчитав, что больше не могут играть таким образом) на обычные сервера "Эпохи" WoW Classic и продолжить игру. Обратно вернуться уже никак не получится.
  • Переработать обычный WoW Classic в "хардкорный" было несложно, но пришлось перекопать немало кода, чтобы учесть различные обстоятельства и случаи вроде предметов и заданий, которые требуют гибели персонажа, например Эликсира Видере.
  • Помимо /макгора в игре останутся и обычные /дуэли, поражение в которых не убивает персонажа.
  • Разработчики не планируют никаких особых геймплейных изменений вроде повышения вероятности получения предметов и так далее кроме тех, что были заявлены на анонсе.
  • Разработчики не планируют организовывать акцию с нанесением имен первых игроков 60 уровня на "хардкорных" серверах WoW Classic на статую Рагнароса в духе того, как было с "хардкорной" Diablo IV и статуей Лилит, хотя считают идею очень прикольной.
  • По достижению 60 уровня имя персонажа будет объявляться на весь сервер, а при гибели – лишь для участников гильдии.
  • Пока разработчики не планируют запрещать комбинацию из Настоя окаменения и выхода из группы для телепортации из подземелья или рейда, но, если потребуется, в итоге все же могут ввести коррективы. Они будут внимательно следить за ее применением и мнениями игроков.
  • Разработчики готовят некоторые механики на случай вмешательства третьих сил вроде неожиданного отключения от сервера, чтобы избежать нечестной смерти. Например, если игрок отключится во время полета, то, чтобы персонаж не погиб от падения, по возвращению в игру его перенесет обратно к распорядителю полетов. Но это будет касаться не всех случаев, ведь игроки, например, могут симулировать отключение света у себя дома в случае критической опасности, чтобы избежать ее. Риск неожиданно погибнуть от чего-то подобного в целом является частью игрового процесса, на которую каждый "хардкорный" игрок соглашается.
  • Разработчики могут добавить небольшие косметические эффекты (вроде "Души из железа" на "Сезоне мастерства") для тех, кто развился до максимального уровня и успешно поучаствовал в прохождении какого-то контента, чтобы игроки могли похвастаться своими свершениями. Но никаких особых вещей вроде рейтинговой таблицы не будет. Игровой процесс в WoW Classic – сам по себе награда.
  • Разработчики рассматривают "хардкорный" WoW Classic как PvE-испытание прокачкой, поэтому постараются всеми силами оградить игроков от нежелательного PvP, введя множество изменений.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 16:59:47 by Wishko »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1440
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Это конечно все хорошо, но хватит ли онлайна на все версии игры (актуал, ванилла, сезон мастерства, лич, хардкор) после очередного пройденного хайпа.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 17:10:15 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.(с) Поэтому я о затее с хардкор серверами ничего писать не буду.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Это конечно все хорошо, но хватит ли онлайна на все версии игры (актуал, ванилла, сезон мастерства, лич, хардкор) после очередного пройденного хайпа.
В ванилу никто не играет, только в хк, СоМ скорее всего мертворожденный будет, нужна ванила+, а не очередные 2 абилки рейдовым боссам. А будь переработка хоть немного глобальнее, ее бы не звали сом2.

Gwyndala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Это конечно все хорошо, но хватит ли онлайна на все версии игры (актуал, ванилла, сезон мастерства, лич, хардкор) после очередного пройденного хайпа.

Учитывая что это хардкор, думаю все будет зависеть сколько доживет до 60

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мне кажется, отсутствие пвп сделает мир намного более скучным и предсказуемым, но очевидно, что желающих играть в хардкорный режим со свободным пвп наберётся ещё меньше, чем и без того немногочисленных любителей хардкорной прокачки.

По поводу игры за призрака, мне кажется идея не плохая и её можно было бы развить, но вряд ли кто-то будет это концептуализировать и прорабатывать, увы.  Например, для призраков можно было бы сделать какой-то игровой контент, возможно каких-нибудь нпс, квесты или альтернативные, призрачные версии локаций. Мб какие-то способности, прямо в книгу заклинаний, которые позволяли бы мёртвым персонажам проявляться (хотя бы чисто косметически) в мире живых. Когда хайп и "гонка" начнёт заканчиваться, можно было бы сделать квестовую цепочку на воскрешение павшего героя, со сбором ресурсов или, например, жертвоприношением другого персонажа, такого же уровня.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 17:27:30 by FilipO_ok »

sphini

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Denis
Хм, русскоязычный сервер же в любом случае будет, как я понимаю?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3452
Хм, русскоязычный сервер же в любом случае будет, как я понимаю?

Нет скорее всего. Скорее всего максимум штук 5-6 серверов будет, ибо идея очень и очень такая себе.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Хм, русскоязычный сервер же в любом случае будет, как я понимаю?

Нет скорее всего. Скорее всего максимум штук 5-6 серверов будет, ибо идея очень и очень такая себе.
Да тут не 5-6, имхо начнут по реалму на еу и юс.
Что в соме 1 сервера было за глаза, что сейчас хк на одном прекрасно умещаются.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
Цитировать
Переработать обычный WoW Classic в "хардкорный" было несложно, но пришлось перекопать немало кода, чтобы учесть различные обстоятельства и случаи вроде предметов и заданий, которые требуют гибели персонажа, например Эликсира Видере.

Там ещё был квест в черной горе, где непися можно только будучи духом увидеть.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Цитировать
  • Разработчики не планируют никаких особых геймплейных изменений[...]кроме тех, что были заявлены на анонсе.
  По итогу мы имеем:
-Снятие ограничения в 16 и 32 слота на (де)баффы;
-Окончательная смерть персонажа(и то не факт, послабления таки будут);
-Выпиливание комбо бабл+хс как абуза по избежанию предыдущего пункта(при этом оставляем анкх шамана, эликсир, ФД хантов, ШМ эльфов etc)

 А теперь вопрос к разрабам - напомните ещё раз, зачем мне, как потребителю, ждать вашего второго сезона мастерства под названием "Hardcore"? Вопрос, конечно, риторический.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3452
Да тут не 5-6, имхо начнут по реалму на еу и юс.
Что в соме 1 сервера было за глаза, что сейчас хк на одном прекрасно умещаются.
Имелось ввиду в сумме будет, то бишь на каждый регион по 1-2. Я правда подумал в момент поста про пвп/пве, но могут убрать это вовсе.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Да тут не 5-6, имхо начнут по реалму на еу и юс.
Что в соме 1 сервера было за глаза, что сейчас хк на одном прекрасно умещаются.
Имелось ввиду в сумме будет, то бишь на каждый регион по 1-2. Я правда подумал в момент поста про пвп/пве, но могут убрать это вовсе.
Ну так пвп и не будет, поэтому по реалму на регион. Запилят слоев 15, если надо, точно лучше, чем плодить мертвые миры.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
  • Разработчики не планируют никаких особых геймплейных изменений[...]кроме тех, что были заявлены на анонсе.
  По итогу мы имеем:
-Снятие ограничения в 16 и 32 слота на (де)баффы;
-Окончательная смерть персонажа(и то не факт, послабления таки будут);
-Выпиливание комбо бабл+хс как абуза по избежанию предыдущего пункта(при этом оставляем анкх шамана, эликсир, ФД хантов, ШМ эльфов etc)

 А теперь вопрос к разрабам - напомните ещё раз, зачем мне, как потребителю, ждать вашего второго сезона мастерства под названием "Hardcore"? Вопрос, конечно, риторический.
Хардкор и второй сезон - разные несвязанные версии игры

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!

-Выпиливание комбо бабл+хс как абуза по избежанию предыдущего пункта(при этом оставляем анкх шамана, эликсир, ФД хантов, ШМ эльфов etc)


Крест шаманов можно применить только если персонаж погиб, разве это не будет считаться провалом челленджа?
Эльфийский мелд работает только вне боя, ФД хантов является обычной абилкой для сброса комбата (которая ещё и может не сработать) как и роговский ваниш.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

 

закрыть