Имхо, но на таких серверах играть в хай энд контент невозможно. Можно было бы ввести более мягкие ограничения, на манер обещаемого снятия 24х-часового капа на данж при достижении 60го лвл'а, но в отношении смерти в целом на хай энде. Скажем, при достижении 60го, при пробежке по данжу/рейду в случае смерти ты не умираешь в виде стандартного состояния персонажа насовсем, то есть, кнопка "воскреситься на ближайшем кладбище" всё также появится, но с имеющимися ограничениями для тебя и пачки, что была с тобой, а именно - подземелье/рейд локается для всех участников группы/рейда, новых людей в это кд в этот данж/рейд не взять ни при каких условиях, а умерший больше не может зайти в это подземелье/рейд при любом раскладе в принципе, даже с той пачкой с которой шёл и в которой умер вплоть до следующего сброса недельного кд, в том числе и для подземелий, а дополнительно для тех же подземелий ввести ограничение на 24 часа на каждое во всём мире при смерти в дополнении к ограничениям, описанным выше, можно даже было бы повесить дебафф с припиской "ха-ха лузер умер в данже показывайте на него пальцем и смейтесь" или что-то в таком духе. Опять же повторюсь, что моё имхо таково - хардмод должен предоставлять челлендж и экспириенс на прокачке по миру, но как только ты приходишь в эндгейм, то всякий челендж пропадает в связи с появлением новых переменных и "афиксов сложности" в лице других игроков, к тому же раз близзы сами оставляют лазейки в виде стоун пота, шадоумелда эльфов, фейн деса хантов и анкха шамана(но палам бабулех+хс мы уберём, да). Либо вообще сделать как в ПоЕ - все умершие персонажи умирают, да, но возможность реснуться имеется, и продолжать играть этим же персонажем вполне реально, но в "отстойнике" на нормальном сервере, куда твой персонаж автоматически перенесётся при воскрешении без возможности доступа к серверу хардкора.