WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные подробности о «хардкорных» игровых мирах WoW Classic из интервью с разработчиками  (Прочитано 7648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519



В преддверии начала тестирования "хардкорных" игровых миров WoW Classic разработчики дали серию интервью различным создателям контента, поделившись некоторыми дополнительными деталями насчет объявленных сегодня особенностей грядущей игры.:cut: Вот несколько примечательных моментов:
  • Игроки смогут свободно обмениваться предметами друг с другом напрямую, через почту и аукцион.
  • На "хардкорных" серверах не будет эффекта "Душа из железа" как на "Сезоне мастерства", поскольку в нем нет никакой нужды и смысла.
  • 24-часовое ограничение на посещение одного и того же подземелья действует вплоть до 59 уровня и на 60 полностью снимается. Поэтому при желании персонажи 60 уровня смогут свободно посещать подземелья как угодно ради желаемых вещей, например Ручного пробойника толпы для друида "Силы зверя".
  • Мировые усиления останутся без изменений и продолжат действовать как раньше, а игроки в том числе смогут использовать Темпоральный манипулятор. Разработчики считают такие усиления важным социальным аспектом игры и не хотят от них избавляться.
  • Разработчики постараются предусмотреть проблемы с соединением, чтобы не давать игрокам "случайно" погибать от отключения от игры, в частности от получения урона при падении после рассоединения во время использования воздушного такси, и иные случаи гибели от независящих от игрока "нечестных" причин.
  • Разработчики не будут восстанавливать погибших персонажей без исключений ни при каких условиях.
  • Не планируется вводить никаких изменений в работу Настоя окаменения или механики, которая переносит игрока из подземелья после выхода из группы.
  • В игре будет действовать система оповещения о гибели персонажа и получении 60 уровня, но она будет работать лишь в пределах гильдии, а не всего сервера.
  • Разработчики просят игроков как следует опробовать "хардкорные" сервера на PTR и поделиться впечатлениями и находками. В частности, авторам игры интересно узнать о каких-нибудь необычных или неочевидных способах ввода игрока в PvP-бой, чтобы это можно было исправить во избежание проблем в будущем.
  • Тестирование "хардкорных" игровых миров на PTR начнется 29 июня. На период тестирования максимальный уровень персонажей будет ограничен 30.
Вот полные записи этих интервью:




« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 15:58:22 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1442
"В игре будет действовать система оповещения о гибели персонажа и получении 60 уровня, но она будет работать лишь в пределах гильдии, а не всего сервера".
Сложно сделать ?  офигенно же видеть кто и как погиб... аддон запилят наверняка,но понимать крутые вещи то нужно же.

Justlulz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элреон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
"В игре будет действовать система оповещения о гибели персонажа и получении 60 уровня, но она будет работать лишь в пределах гильдии, а не всего сервера".
Сложно сделать ?  офигенно же видеть кто и как погиб... аддон запилят наверняка,но понимать крутые вещи то нужно же.

Аддон уже давно есть

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
"В игре будет действовать система оповещения о гибели персонажа и получении 60 уровня, но она будет работать лишь в пределах гильдии, а не всего сервера".
Сложно сделать ?  офигенно же видеть кто и как погиб... аддон запилят наверняка,но понимать крутые вещи то нужно же.
Тогда бы был один длинный пииииииип и бесконечные уведомления.
Через месяц-другой наплыв спадет и это было бы возможно, но уж точно не со старта, когда каждый первый пойдет пробовать.

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
Есть мнение что большинство из тех, кто хотел, уже попробовали на тех сервак что есть.
И прослойка рейдеров весьма негодует от пресных рейдов, т.к. ты уверен, что можно тупо ливнуть и жамкнуть фласку.
Даже Джокер тот же уже негодовал по этому поводу. Странно, что они никак это не фиксят, это реально портит вайб

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1171
Не планируется вводить никаких изменений в работу Настоя окаменения


хахаха, это полностью обесценивает достижения по зачистке рейда...

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
 Имхо, но на таких серверах играть в хай энд контент невозможно. Можно было бы ввести более мягкие ограничения, на манер обещаемого снятия 24х-часового капа на данж при достижении 60го лвл'а, но в отношении смерти в целом на хай энде. Скажем, при достижении 60го, при пробежке по данжу/рейду в случае смерти ты не умираешь в виде стандартного состояния персонажа насовсем, то есть, кнопка "воскреситься на ближайшем кладбище" всё также появится, но с имеющимися ограничениями для тебя и пачки, что была с тобой, а именно - подземелье/рейд локается для всех участников группы/рейда, новых людей в это кд в этот данж/рейд не взять ни при каких условиях, а умерший больше не может зайти в это подземелье/рейд при любом раскладе в принципе, даже с той пачкой с которой шёл и в которой умер вплоть до следующего сброса недельного кд, в том числе и для подземелий, а дополнительно для тех же подземелий ввести ограничение на 24 часа на каждое во всём мире при смерти в дополнении к ограничениям, описанным выше, можно даже было бы повесить дебафф с припиской "ха-ха лузер умер в данже показывайте на него пальцем и смейтесь" или что-то в таком духе. Опять же повторюсь, что моё имхо таково - хардмод должен предоставлять челлендж и экспириенс на прокачке по миру, но как только ты приходишь в эндгейм, то всякий челендж пропадает в связи с появлением новых переменных и "афиксов сложности" в лице других игроков, к тому же раз близзы сами оставляют лазейки в виде стоун пота, шадоумелда эльфов, фейн деса хантов и анкха шамана(но палам бабулех+хс мы уберём, да). Либо вообще сделать как в ПоЕ - все умершие персонажи умирают, да, но возможность реснуться имеется, и продолжать играть этим же персонажем вполне реально, но в "отстойнике" на нормальном сервере, куда твой персонаж автоматически перенесётся при воскрешении без возможности доступа к серверу хардкора.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 01:33:42 by landfall »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
"В игре будет действовать система оповещения о гибели персонажа и получении 60 уровня, но она будет работать лишь в пределах гильдии, а не всего сервера".
Сложно сделать ?  офигенно же видеть кто и как погиб... аддон запилят наверняка,но понимать крутые вещи то нужно же.
Ага, точно также офигенно видеть как драктиры крафтят легендарки. Пусть игрок сам решает хочет он этого или нет.

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak

В преддверии начала тестирования "хардкорных" игровых миров WoW Classic разработчики дали серию интервью различным создателям контента, поделившись некоторыми дополнительными деталями насчет объявленных сегодня особенностей грядущей игры.:cut: Вот несколько примечательных моментов:
  • Игроки смогут свободно обмениваться предметами друг с другом напрямую, через почту и аукцион.
  • На "хардкорных" серверах не будет эффекта "Душа из железа" как на "Эпохе мастерства", поскольку в нем нет никакой нужды и смысла.
  • 24-часовое ограничение на посещение одного и того же подземелья действует вплоть до 59 уровня и на 60 полностью снимается. Поэтому при желании персонажи 60 уровня смогут свободно посещать подземелья как угодно ради желаемых вещей, например Ручного пробойника толпы для друида "Силы зверя".
  • Мировые усиления останутся без изменений и продолжат действовать как раньше, а игроки в том числе смогут использовать Темпоральный манипулятор. Разработчики считают такие усиления важным социальным аспектом игры и не хотят от них избавляться.
  • Разработчики постараются предусмотреть проблемы с соединением, чтобы не давать игрокам "случайно" погибать от отключения от игры, в частности от получения урона при падении после рассоединения во время использования воздушного такси, и иные случаи гибели от независящих от игрока "нечестных" причин.
  • Разработчики не будут восстанавливать погибших персонажей без исключений ни при каких условиях.
  • Не планируется вводить никаких изменений в работу Настоя окаменения или механики, которая переносит игрока из подземелья после выхода из группы.
  • В игре будет действовать система оповещения о гибели персонажа и получении 60 уровня, но она будет работать лишь в пределах гильдии, а не всего сервера.
  • Разработчики просят игроков как следует опробовать "хардкорные" сервера на PTR и поделиться впечатлениями и находками. В частности, авторам игры интересно узнать о каких-нибудь необычных или неочевидных способах ввода игрока в PvP-бой, чтобы это можно было исправить во избежание проблем в будущем.
  • Тестирование "хардкорных" игровых миров на PTR начнется 29 июня. На период тестирования максимальный уровень персонажей будет ограничен 30.
Вот полные записи этих интервью:

http://youtu.be/raZKBJ_EXko
http://youtu.be/DmuMib4H8-k
http://youtu.be/Y6z36aADCe0
http://youtu.be/_CLjdIEe45M

Про душу из железа там вроде наоборот - они ее добавят в том виде, что была в SoM, чтобы можно было на персе видеть какие рейды он прошел на 60ом

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Ну да, с рмт там конечно весело будет, с включенным обменом  ;D Особенно в классике где можно за голду получить огромные приемущества (синька/эпик эквип, хай-чарки на лоулвле, расходка, маунт на которого многие не смогут сами накопить).
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 08:06:19 by banantra »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Цитировать
Либо вообще сделать как в ПоЕ - все умершие персонажи умирают, да, но возможность реснуться имеется, и продолжать играть этим же персонажем вполне реально, но в "отстойнике" на нормальном сервере, куда твой персонаж автоматически перенесётся при воскрешении без возможности доступа к серверу хардкора

Дак ведь близы ровно это и сделали.

Цитировать
Погибшего на "хардкорном" мире персонажа можно бесплатно перенести на обычный мир WoW Classic, чтобы воскреснуть и продолжить играть им как обычным героем

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну да, с рмт там конечно весело будет, с включенным обменом 

Для этого нужно, чтобы хардкорные сервера были популярны, тогда как сразу понятно, что за пределами стартового хайпа тема совершенно нишевая. Набегут, уровнях на 20-30 туристы отъедут, более упорные отвалятся после первой смерти перса 50+, останутся только прям совсем любители жескача.

Не, в масштабах региона может на 1 сервер постоянной клиентуры  и наберется, но в любом случае там будет медленная стагнация (люди будут уходить, но не будут приходить).

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Ну да, с рмт там конечно весело будет, с включенным обменом 

Для этого нужно, чтобы хардкорные сервера были популярны, тогда как сразу понятно, что за пределами стартового хайпа тема совершенно нишевая. Набегут, уровнях на 20-30 туристы отъедут, более упорные отвалятся после первой смерти перса 50+, останутся только прям совсем любители жескача.

Не, в масштабах региона может на 1 сервер постоянной клиентуры  и наберется, но в любом случае там будет медленная стагнация (люди будут уходить, но не будут приходить).

Ну хрюшек (фармеров) тоже будет немного и они тоже быстро пооткисают, так что с другой стороны небольшое предложение (мало хрюнделей смогут прокачаться до 60 и стабильно фармить) компенсирует спад спроса и цены все равно будут держаться на высоком уровне, именно из-за относительно низкого числа стабильных фармеров.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Ещё бы сделали в стартовых локациях кладбища - на плиточках имена павших... ну и грабить корованы само собой.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну хрюшек (фармеров) тоже будет немного и они тоже быстро пооткисают, так что с другой стороны небольшое предложение (мало хрюнделей смогут прокачаться до 60 и стабильно фармить) компенсирует спад спроса и цены все равно будут держаться на высоком уровне, именно из-за относительно низкого числа стабильных фармеров.

ИМХО фармеры живут за счет оборота, так что малый спрос=забивание продавцов на вот это все. Смысл тратить на это время, если за это же время можно получить больше профита?

 

закрыть