WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.0.3 для Diablo IV – 27 июня  (Прочитано 13318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас местные мамочкины токсики набегут с очередным тупым нытьем.

Кому лень читать комменты, даю дайджест:

"А почему только сейчас патч, а игра была не готова раз такой патч, а почему такой баланс, а в рашке все равно не купить, а я такой крутой критик что считаю что это говно - говно, а пое луТше"
Д4 не говно, но пое на данный момент действительно лутше, в ней хотя бы контента побольше чем на 200 часов.

Если хочешь играть ssf и иметь возможность пробовать разные билды то пое в разы хуже.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Д4 не говно, но пое на данный момент действительно лутше, в ней хотя бы контента побольше чем на 200 часов.
Так сравнивать тоже неправильно, т.к. PоЕ вышла 10 лет назад. Естественно, она обросла контентом за эти 10 лет лучше, чем любая другая только вышедшая игра.

oRau

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что они не нерфят сильные абилки а наоборот апают слабые, как по мне они на правильном пути, посмотрим что из этого выйдет

И самок главное они всё-таки сделали ТПшки к кошмарным данжам и апнули там опыт ( надеюсь это будет нормальный ап а не +5% )
Потому что ключи будут расти вверх - занерфить сильные значит создать заранее потолок по урону для прохождения. Все очевидно.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Д4 не говно, но пое на данный момент действительно лутше, в ней хотя бы контента побольше чем на 200 часов.
Так сравнивать тоже неправильно, т.к. PоЕ вышла 10 лет назад. Естественно, она обросла контентом за эти 10 лет лучше, чем любая другая только вышедшая игра.
И что теперь не сравнивать вообще игры с разным годом выпуска?

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю! Случайно узнал про патч, зайдя на нк, потому что в игру вечером пустило и без обновления ) Основное, что радует - изменения ключей. Не понятно пока, насколько серьёзны "значительное увеличение получаемого опыта" за ключи и натиск, но изменения в любом случае позитивные. Нужно тестить.
это далеко не первый раз, нет скачивания патча. у них все серверные что ли обновления?
Ну, правки баланса способностей, опыта хранятся по логике на сервере. Но вот как они присобачили порталы к подземелью без обновы... Или изначально эта функция работала, но они ее решили на релизе отключить, что народ пострадал...  ::)
патч сегодня скачался. видно просто у нас позже выходит. 

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, по моему, исправили фишку с авторесетом подземелья при использовании предварительного захода в кошмарное подземелье. Обидно :)

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сравнивать 10-летнюю игру и свежую, конечно, бред, НО! у близзов был опыт других игр типа grim dawn/poe/undecember. Огромное коммьюнити этих игр на форумах уже все придумали за геймдизайнеров, пользуйся не хочу!
Что мы имеем на выходе? Абсолютно бесполезные 2 и 3 сложность игры. Изи качаешься до 50 на квестиках, на 50-60 падаешь на хвост любому чуваку или фармишь ивенты и на 60 идёшь фармить нм данжи или ивенты на Т4 сложности. А все потому, что шмот в районе 40-60 на голову хуже того, что падает на Т4. Просто гениальное решение геймдизайна.
Если говорить про ендгейм. Что мы имеем?
А ничего, по сути то.
Ворлд босс раз в день. Адский прилив(духота шописец) и "ключи".
Опять сравнение с пое. Чем так хороши карты в пое? При правильном билде ты несешься по карте, сметая мобов и получаешь просто удовольствие от происходящего. Что мы имеем в данжах? Беготня туда-сюда, тонна бэктрекинга, какие-то ублюдские задачи. Зачем? Для чего? Сбивают весь драйв.
На данный момент лучшее, что есть в игре - это сюжет и побочные квесты. И это нихрена не комплимент для АРПГ.

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Д4 не говно, но пое на данный момент действительно лутше, в ней хотя бы контента побольше чем на 200 часов.
Так сравнивать тоже неправильно, т.к. PоЕ вышла 10 лет назад. Естественно, она обросла контентом за эти 10 лет лучше, чем любая другая только вышедшая игра.
И что теперь не сравнивать вообще игры с разным годом выпуска?
А ты сравнивал? ты просто написал, что она луТше, потому что контента больше, конкретно по этому параметру из за того, что ей(пое)10 лет, что ты еще сравнивал?

Aftee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: AfterLife
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Норм патч. 0% крит урона пока посидит

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только хотел похвалить, и опять дисконект - дисконект - дисконект, как же они достали то, ну почему нельзя починить сервера для ХВОХ?!

Tornment

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сделали телепорт к подземелью, теперь ноют, что кидает ко входу, а не в само подземелье.  ;D

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали телепорт к подземелью, теперь ноют, что кидает ко входу, а не в само подземелье.  ;D
А что, по-твоему 3 телепорта подряд между подземельями - нормально? Из подземелья, к подземелью, в подземелье. Чтобы нажатие на сигил сразу телепортировало из одного в другое - слишком сложно.

Tornment

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По-моему, эти телепорты только убивают игру, а летать из подземелья в подземелье это уже вообще пробитое дно. Хотя, возможно, так и сделают в будущем.
Следующий этап кнопка через меню эмоций "убить всех", "собрать шмот".

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, эти телепорты только убивают игру, а летать из подземелья в подземелье это уже вообще пробитое дно. Хотя, возможно, так и сделают в будущем.
Следующий этап кнопка через меню эмоций "убить всех", "собрать шмот".
Да уже анонсировали в следующем патче. Улучшена производительность, исправление локализации и кнопка убить всех, кнопки собрать шмотки не будет, он автоматически в рюкзак будет падать.

А если серьёзно, в чем сокральный смысл бежать каждый раз до данжей? Если тебе это нравится у тебя сохранится такая возможность, а мне не нравится и мне дают мою возможность не бежать.

Lepri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это как отсутствие полётов на старте аддона в ВОВе. Д4 позиционируется как мморпг, пока ты бежишь к данжу ты встречаешь разные ивенты, ресурсы, сундуки, гоблинов, засады, других игроков.Это всё участвует в формировании игрового опыта. А кнопка телепорта лишает тебя всего этого. Да да, лишает.Никто не будет бежать на лошади если есть возможность не бежать.Теперь это тупо порталы из д3, из города можно не выходить.

 

закрыть