WORLD OF WARCRAFT

Тема: Памятка со структурой кошмарных подземелий из Diablo IV  (Прочитано 5801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53451



Кошмарные подземелья сейчас находятся в прицеле внимания игроков Diablo IV, в том числе как один из основных источников крайне редких уникальных предметов, и посещаются регулярно. Многие бдительные исследователи Санктуария обнаружили, что в целом структура каждого такого подземелья все время остается одной и той же – меняются лишь небольшие детали, и игрок по имени BlackBullTwitch составил наглядную памятку, показав расположение основных их элементов, что может сгодиться, пока вы в них не освоитесь как следует.:cut:


Одно и то же подземелье имеет небольшую вариативность: хотя основная структура постоянна, некоторые дополнительные элементы вроде "крыльев" и их расположение иногда меняются. Вот, например, такие варианты имеет Лес Альдура:


 

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Уже дропнули с друзяшками, в игре нехрен делать, получаешь фулл билд, с примерно лучшим гиром уже к 70~ а дальше теряется мотивация играть. А близзард к сожалению контора дедов, нерфы выкатывают быстро, а вот положительные изменения - недели а то и месяца. Улучшения найтмар данжей нужно было выкатить еще на прошлой неделе, а они никак не родят это.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Уже дропнули с друзяшками, в игре нехрен делать, получаешь фулл билд, с примерно лучшим гиром уже к 70~ а дальше теряется мотивация играть. А близзард к сожалению контора дедов, нерфы выкатывают быстро, а вот положительные изменения - недели а то и месяца. Улучшения найтмар данжей нужно было выкатить еще на прошлой неделе, а они никак не родят это.

Ты видимо не в курсе как проходит разработка игр и почему отдельновзятую фичу никто не будет выкатывать в отрыве от остального.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Уже дропнули с друзяшками, в игре нехрен делать, получаешь фулл билд, с примерно лучшим гиром уже к 70~ а дальше теряется мотивация играть. А близзард к сожалению контора дедов, нерфы выкатывают быстро, а вот положительные изменения - недели а то и месяца. Улучшения найтмар данжей нужно было выкатить еще на прошлой неделе, а они никак не родят это.

Ты видимо не в курсе как проходит разработка игр и почему отдельновзятую фичу никто не будет выкатывать в отрыве от остального.

Я являюсь разработчиком, чел. Когда жопа горит вы и не такое выкатите в самые короткие сроки.
Более того скажу, сделать тп к данжу при юзе ключа и баффнуть получаемый там опыт - это правка максимум на пару часов.
Но опять же, повторюсь, контора дедов.

JadeJohns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слышащий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Уже дропнули с друзяшками, в игре нехрен делать, получаешь фулл билд, с примерно лучшим гиром уже к 70~ а дальше теряется мотивация играть. А близзард к сожалению контора дедов, нерфы выкатывают быстро, а вот положительные изменения - недели а то и месяца. Улучшения найтмар данжей нужно было выкатить еще на прошлой неделе, а они никак не родят это.

Ты видимо не в курсе как проходит разработка игр и почему отдельновзятую фичу никто не будет выкатывать в отрыве от остального.

Я являюсь разработчиком, чел. Когда жопа горит вы и не такое выкатите в самые короткие сроки.
Более того скажу, сделать тп к данжу при юзе ключа и баффнуть получаемый там опыт - это правка максимум на пару часов.
Но опять же, повторюсь, контора дедов.

Чел, ты видимо не в курсе, что такое Change и Release Management, ну и как идет разработка монолита и сколько нужно бюрократии, чтобы даже хотфикс выкатить.  Уж извини конечно. Тем более - близы готовят площадку к сезону - то что на лайве сейчас - не имеет смысл исправлять или оно уже исправлено на Dev серверах. Ждём июльский патч. Багов, которые помечены по критикал - чинят хотфиксами. А нерфят они данжи и подвалы с экспой, не потому что Ууууу близы плохие, а чтобы игроки так быстро не брали 100 левел за неделю и посидели в игре подольше. Делают ли они правильно? ну не совсем, но цель у них весьма понятная.

Ну и не забывай, что игру делают не для тебя и даже не для фанатов диабло (хотя фансервис есть, но крайне условный). Игру делают для современного поколения игроков, не жди от неё структуры билдов как в Grim Dawn или качественной процедурной генерации на базе ИИ, игру делали с упором на пастген. Плюс Метелица пошла на очень хитрый ход, заявив Фергюсоном, что будет 2 аддона - а это значит у них картбланш плевать нам в рожу с тем, что они обещали. Скажут, мол, ребята, руны и нормальный трейд будет только ко второму аддону - отстаньте. Итак Д4 выстраданная, сырая и видно, что порезанная и слишком рваная. Но это не отменяет того, что игра всё же неплохая)

Ну а по поводу того, что её дропают - да, докачались до 70\80\100 - прошли все данжи - собрали билд. Всё. Стоит ли напоминать что д2 и д3 тоже были про гринд. А гринд имеет свойство приедаться довольно быстро.
BattleTag: Слышащий#2358
Слышащий | Дельмарион | Летларад - РФ

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Уже дропнули с друзяшками, в игре нехрен делать, получаешь фулл билд, с примерно лучшим гиром уже к 70~ а дальше теряется мотивация играть. А близзард к сожалению контора дедов, нерфы выкатывают быстро, а вот положительные изменения - недели а то и месяца. Улучшения найтмар данжей нужно было выкатить еще на прошлой неделе, а они никак не родят это.

Ты видимо не в курсе как проходит разработка игр и почему отдельновзятую фичу никто не будет выкатывать в отрыве от остального.

Я являюсь разработчиком, чел. Когда жопа горит вы и не такое выкатите в самые короткие сроки.
Более того скажу, сделать тп к данжу при юзе ключа и баффнуть получаемый там опыт - это правка максимум на пару часов.
Но опять же, повторюсь, контора дедов.

Чел, ты видимо не в курсе, что такое Change и Release Management, ну и как идет разработка монолита и сколько нужно бюрократии, чтобы даже хотфикс выкатить.
Я и говорю - компания дедов. Прям как правительство одной всем известной страны.

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Уже дропнули с друзяшками, в игре нехрен делать, получаешь фулл билд, с примерно лучшим гиром уже к 70~ а дальше теряется мотивация играть. А близзард к сожалению контора дедов, нерфы выкатывают быстро, а вот положительные изменения - недели а то и месяца. Улучшения найтмар данжей нужно было выкатить еще на прошлой неделе, а они никак не родят это.

Ты видимо не в курсе как проходит разработка игр и почему отдельновзятую фичу никто не будет выкатывать в отрыве от остального.

Я являюсь разработчиком, чел. Когда жопа горит вы и не такое выкатите в самые короткие сроки.
Более того скажу, сделать тп к данжу при юзе ключа и баффнуть получаемый там опыт - это правка максимум на пару часов.
Но опять же, повторюсь, контора дедов.

Чел, ты видимо не в курсе, что такое Change и Release Management, ну и как идет разработка монолита и сколько нужно бюрократии, чтобы даже хотфикс выкатить.
Я и говорю - компания дедов. Прям как правительство одной всем известной страны.
Страдалец(

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пост от камрада JadeJohns в Сегодня в 08:51:25 прям замечательный.

1. Change и Release Management, а так же процесс delivery - не так сложен как вы описываете. да и этим занимаются разные группы инженеров. если вы это написали - то понимаете что есть долгосрочные изменения, есть краткосрочные. В конце концов есть less.
Большинство изменений "в короткую" - не кардинальные (те не требующие переделки системы с нуля). Уж простите, пример - телепорт на выход, телепорт к инсту и т.д.. или - нерф, ап какой то абилки, подкручивание таблицы лута.
2. Сложнее с идиотским данжами. Вот тут систему будут переделывать долго.

Поэтому, то что вы описали не совсем верно. Есть быстрые решения (фильтры для поиска во вкладках нужного лута и т.д.
А есть долгие и действительно бюрократические, так как ГД будут доказывать на цифрах со статистикой когорт - что это будет выгодно игре.

Цитировать
Игру делают для современного поколения игроков, не жди от неё структуры билдов как в Grim Dawn или качественной процедурной генерации на базе ИИ, игру делали с упором на пастген

Парни растянули игру, как соплю на веревке. Если в грим даун ты дрочишся ради раскрытия билда, то тут билд раскрывается на 50-60 уровне. В дереве нет никаких критичных нод, кардинально меняющих твою игру или спек. Числовые-матричные данные (+ к урону или там что то еще).

Лучше всего проблемы Д4 описал Зиз. Он четко разобрал в чем проблемы широкого маркетинга и новой казуальной аудитории. так что никакого нового слова в гейм деве. АБ просто сделали попытку оказуалить Д3. Что получится - посомтрим.

Цитировать
Ну а по поводу того, что её дропают - да, докачались до 70\80\100 - прошли все данжи - собрали билд. Всё. Стоит ли напоминать что д2 и д3 тоже были про гринд. А гринд имеет свойство приедаться довольно быстро.

Дрочь дрочу рознь. Все зависит от Игры. В Grim Dawn - ты дрочился (Как в Тк и Д2) - что бы раскрыть билд.
В Д3 - дрочились боты.
В РОЕ дроч на 36/38/40 или РМТ.
В Андесембере - дроч, чтобы платить.
В Д4 пока дроч ради дроча.
В Инквизитуре Мартур - ддроч - За Императора!

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так то телепорты в данжи куда важней, чем любой баг, разве что он не позволяет играть. Потому что отсутствие телепорта тоже не позволяет нормально играть.

Джоффри

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
У современных близов хорошо поработали, как всегда, только композиторы и художники. В остальном такое ощущение, что игру торопились выпустить и решили допиливать остальное патчами.

Как обычно позабавил сжв отдел. Недавно тут писали как по указанию какой-то милфы из близзарс удалили квест в котором упоминалось изнасилование женщины. А квест с демоном-женщиной, которая подчиняла мужиков, насиловала и под конец убивала - конечно же оставили.  ;D

JadeJohns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слышащий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пост от камрада JadeJohns в Сегодня в 08:51:25 прям замечательный.

1. Change и Release Management, а так же процесс delivery - не так сложен как вы описываете. да и этим занимаются разные группы инженеров. если вы это написали - то понимаете что есть долгосрочные изменения, есть краткосрочные. В конце концов есть less.
Большинство изменений "в короткую" - не кардинальные (те не требующие переделки системы с нуля). Уж простите, пример - телепорт на выход, телепорт к инсту и т.д.. или - нерф, ап какой то абилки, подкручивание таблицы лута.
2. Сложнее с идиотским данжами. Вот тут систему будут переделывать долго.

Поэтому, то что вы описали не совсем верно. Есть быстрые решения (фильтры для поиска во вкладках нужного лута и т.д.
А есть долгие и действительно бюрократические, так как ГД будут доказывать на цифрах со статистикой когорт - что это будет выгодно игре.

Цитировать
Игру делают для современного поколения игроков, не жди от неё структуры билдов как в Grim Dawn или качественной процедурной генерации на базе ИИ, игру делали с упором на пастген

Парни растянули игру, как соплю на веревке. Если в грим даун ты дрочишся ради раскрытия билда, то тут билд раскрывается на 50-60 уровне. В дереве нет никаких критичных нод, кардинально меняющих твою игру или спек. Числовые-матричные данные (+ к урону или там что то еще).

Лучше всего проблемы Д4 описал Зиз. Он четко разобрал в чем проблемы широкого маркетинга и новой казуальной аудитории. так что никакого нового слова в гейм деве. АБ просто сделали попытку оказуалить Д3. Что получится - посомтрим.

Цитировать
Ну а по поводу того, что её дропают - да, докачались до 70\80\100 - прошли все данжи - собрали билд. Всё. Стоит ли напоминать что д2 и д3 тоже были про гринд. А гринд имеет свойство приедаться довольно быстро.

Дрочь дрочу рознь. Все зависит от Игры. В Grim Dawn - ты дрочился (Как в Тк и Д2) - что бы раскрыть билд.
В Д3 - дрочились боты.
В РОЕ дроч на 36/38/40 или РМТ.
В Андесембере - дроч, чтобы платить.
В Д4 пока дроч ради дроча.
В Инквизитуре Мартур - ддроч - За Императора!

Да, соглашусь, гринд гринду рознь. В Grim Dawn он был самый приятный и реиграбельный.

По поводу разработки - я немного не о том. Больше всего тут бюрократии и стандартизации. То что они могут это пофиксить сейчас - это даже не обсуждаются, они всё могут. Возможно даже уже пофиксили, но злой Продукт Овнер не даёт залить фиксы. А бедные разрабы в муках совести спят плохо по ночам, от того что наваяли - но, повторюсь, им не дают их залить)

Все их наработки и фиксы не будут акцептованы сейчас, скорее всего техлид с подачи ПОшника их замайлстоунил как раз на тот глобальный патч, который они захайлайтили. Мы в близард не работаем, дорожной карты у нас нет.

Игра играбельна? Да, играбельна. Ну и фиксить лайв в текущем его состоянии они не будут, это не нужно ни игрокам (основной части) ни самой команде разработки, чтобы не отвлекаться от работы над патчем). Комьюнити дало фидбек - дало. Просто ждём глобальный патч. А если они с патчем убьют игру окончательно или не исправят, хотябы 25% текущих траблов - ну тогда тут вопрос уже к Фергюсону и его способности управления.

Умножаем это на фирменное soon и тотальный адище внутри конторы - получаем, что получаем.

P.S. Вишко, пофиксите пожалуйста баг с кодировкой, после редактирования постов!
BattleTag: Слышащий#2358
Слышащий | Дельмарион | Летларад - РФ

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда жопа горит вы и не такое выкатите в самые короткие сроки.
Более того скажу, сделать тп к данжу при юзе ключа и баффнуть получаемый там опыт - это правка максимум на пару часов.

У тебя 3 платформы, нихрена это не правочка на 5 минут.

Ну а то, что игра в таком ужасном техническом состояние - это потому, что игру надо было выпустить, не когда она готова, а 06.06

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1453
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже дропнули с друзяшками, в игре нехрен делать, получаешь фулл билд, с примерно лучшим гиром уже к 70~ а дальше теряется мотивация играть. А близзард к сожалению контора дедов, нерфы выкатывают быстро, а вот положительные изменения - недели а то и месяца. Улучшения найтмар данжей нужно было выкатить еще на прошлой неделе, а они никак не родят это.
Ну наигрались Вы сидя 24 на 7 в игре (надеюсь на разработку игр хватило времени), но зачем это комментить к новости о памятке кошмарных подземелий?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Пока в игре я вижу следующие проблемы:
-переизбыток ВСЕГО, золото некуда девать, ресурсы некуда девать, шмот некуда девать.
-слишком много мобов в открытом мире, зачем они? угрозы они не представляют, и только мешают передвижению.
-кошмары пока бесполезны, ради прокачки туда смысла ходть нет, ради гира - тоже. 820 лут спокойно падает из рандомного беса.
-слишком мало эндгейм соло боссов, вернее не мало, а один. Да и ценность убийства финальной Лилит не понятна, что мне дадут кроме ачивки?
-совершенно не ясно, какие статы ценные, какие нет, усилит ли тебя данная вещь или нет.
-в шопе не за что платить.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2023, 12:24:38 by Talker1 »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем более - близы готовят площадку к сезону - то что на лайве сейчас - не имеет смысл исправлять или оно уже исправлено на Dev серверах.

Какой большой уровень оптимизма

 

закрыть