Пост от камрада JadeJohns в Сегодня в 08:51:25 прям замечательный.
1. Change и Release Management, а так же процесс delivery - не так сложен как вы описываете. да и этим занимаются разные группы инженеров. если вы это написали - то понимаете что есть долгосрочные изменения, есть краткосрочные. В конце концов есть less.
Большинство изменений "в короткую" - не кардинальные (те не требующие переделки системы с нуля). Уж простите, пример - телепорт на выход, телепорт к инсту и т.д.. или - нерф, ап какой то абилки, подкручивание таблицы лута.
2. Сложнее с идиотским данжами. Вот тут систему будут переделывать долго.
Поэтому, то что вы описали не совсем верно. Есть быстрые решения (фильтры для поиска во вкладках нужного лута и т.д.
А есть долгие и действительно бюрократические, так как ГД будут доказывать на цифрах со статистикой когорт - что это будет выгодно игре.
Игру делают для современного поколения игроков, не жди от неё структуры билдов как в Grim Dawn или качественной процедурной генерации на базе ИИ, игру делали с упором на пастген
Парни растянули игру, как соплю на веревке. Если в грим даун ты дрочишся ради раскрытия билда, то тут билд раскрывается на 50-60 уровне. В дереве нет никаких критичных нод, кардинально меняющих твою игру или спек. Числовые-матричные данные (+ к урону или там что то еще).
Лучше всего проблемы Д4 описал Зиз. Он четко разобрал в чем проблемы широкого маркетинга и новой казуальной аудитории. так что никакого нового слова в гейм деве. АБ просто сделали попытку оказуалить Д3. Что получится - посомтрим.
Ну а по поводу того, что её дропают - да, докачались до 70\80\100 - прошли все данжи - собрали билд. Всё. Стоит ли напоминать что д2 и д3 тоже были про гринд. А гринд имеет свойство приедаться довольно быстро.
Дрочь дрочу рознь. Все зависит от Игры. В Grim Dawn - ты дрочился (Как в Тк и Д2) - что бы раскрыть билд.
В Д3 - дрочились боты.
В РОЕ дроч на 36/38/40 или РМТ.
В Андесембере - дроч, чтобы платить.
В Д4 пока дроч ради дроча.
В Инквизитуре Мартур - ддроч - За Императора!