WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как упрощались характеристики в World of Warcraft и нужна ли их полная переработка?  (Прочитано 11145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Танки не следящие за агро, или дд, это вообще в страшном сне не снилось никому на тот момент. а в чем тогда вообще задача танка? Торговать лицом, потому что больше брони? Это и есть скудоумие разработчиков
 вар который не может врубить деф стойку и врубить глухую оборону. или дк на отхил. пал без пачатей, что за кринж вообще?

Я в общем и целом согласен с направлением обсуждения, но конкретно по этому моменту хотел бы заступиться за разрабов.
Не знаю как в рейде, но в ключах роль танка довольно сложная и это явно не фейсрол.
Прежде всего танк должен чётко знать маршрут; и не просто маршрут, но в идеале уметь подстраиваться под группу; если видит, что группа хорошо идёт, то должен знать, где можно лишний пак спуллить, если группа идёт плохо, то где наоборот стоит спуллить меньше, чем обычно.
Танк – основной сбивальщик критичных кастов.
Танк должен уворачиваться от фронталок сам и держать мобов так, чтобы под фронталки не попадали остальные игроки.
У танка должна быть продуманная и налаженная ротация сейвов, особенно на тиранических боссах.

Если взять ту же классику, то танку по сути только за агро и надо было следить; и как только ты как следует заагрил весь пак/босса, то больше никаких забот у тебя не было; крути ротацию потихоньку и всё.
При этом как только ты аггро набрал, то в дальнейшем за ним уже можно не следить, ибо если какой-то дамагер будет близок к срыву, то ты с этим уже ничего не сделаешь, разве что будешь держать таунт наготове, чтобы моментально обратно забрать.

Так что я бы не сказал, что танкинг стал лучше/хуже или сложнее/проще; он просто стал другим.
И если в классике вар должен был заниматься stance dance'ом, чтобы выжать максимум из класса, то сейчас к тому же вару совсем другие требования, например, менеджмент ярости и отслеживание баффов/кулдаунов; например, для максимизации аптайма шилдблока и т.д.
Иными словами танков унифицировали из-за аркадности геймплея. Вся разница какой теперь танк - у кого-то там масс стан есть, а у кого нет, кто мобильней, кто-то нет. И так если разобраться со всеми классами, близы последовательно убирали уникальность геймплея, вариативность билдостроения, необходимость изощренной, или хотя бы не тривиальной ротации по типу "жми что прокнуло" у большинства классов. В итоге получили то что сейчас, и никак это не изменить. Потому что тот огрызок ВоВа что мы имеем существует только благодаря всей этой аркадности миф+ и рейдов

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
Все что эти бездари могут придумать это стату универсальность. Худшего и более ленивого дерьма я в жизни не видел

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6920
Будет уместно, если они продолжат вместо создания одноразовых систем работать над фундаментальными существующими. Как в ДФ с талантами и профами, а также частично с полетами и репутацией, кажется, что дальше как раз есть смысл переработать что-то еще, и статы напрашиваются. Можно по-тихоньку, сначала вернуть резисты (но только у игроков) и сделать текущие статы по-интереснее. Потом и новые добавить

Нахрен не нужны никому эти резисты. Когда они были обязательны для босса ты просто одевал говношмот с ними, становился слабее, но мог бить босса. Абсолютно такого же эффекта можно добиться, просто принудительно сняв пару кусков шмота при пулле, но кому это нужно ?
"Интересные статы" тоже какой то идиотизм, какая мне разница, что сила даёт реген хп и блок вэлью, а ловкость крит шанс в мили/рендже и додж, если я играю за мага? Даже в ваниле весь этот флаф не имел ни малейшего значения, как этот мусор сделает игру интересней сейчас?
Почему сразу шмот. Это могут быть расходки. Или глифы. Например глиф, который дает твоему сейву резист от шадоу дамага.

И можно например на один сейв повесить один резист, а на другой еще один. И если босс или данж содержит несколько школ магии, то под него подбирать под него. Или просто всю против одной школы

Ситуаций и возможностей можно придумать много. Я говорю, конечно, за себя. Мне было бы интереснее это, чем новые медиумы или артефактное оружие.

При этом проблема WoW для понимания как раз в его раздутости несвязанным механиками и контентом. А такие фундаментальные вещи, как статы, при переработке можно повесить на всю игру. Потому-что несмотря на удаление резистов, у всех спеллов до сих пор были прописаны школы магии (да технически резисты в игре остались как ауры), а у всех противников прописаны типы существ и до сих пор есть шансы блока/парировани/уклонения
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2023, 05:05:12 by Lesoro »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Увы ключникам это все не объяснить.

Они бы как краска на стене сохнет для развлечения смотрели, если б к этому рейтинг прикрутить.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6141
Довести до логического финала: оставить только первичные сила/ловкость/интеллект и броня, вторичные только скорость и крит, зато разнообразить третичные: к неломаемости и вампиризму добавить удалённые старые, как боевые -- аое, так и небоевые типа скорости передвижения, восполнения маны/ресурса, повышенный дроп золота, шанс избежать смертельный урон плюс утилитарные -- шанс самому воскреснуть после смерти и так далее.

Ну и дырки под камни сделать почаще и дать проковыривать их где угодно ;)

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Современная система характеристик в вов - наитупейшая и просто унизительная для мморпг. Такая подойдет разве что для доты/лола или каких-нибудь аркад, но не для мморпг. По сути система не оказуалена, а от нее просто ничего не осталось. Ты конечно все еще можешь выбирать какую вещь носить, с хастой/критом/версой или мастери, но выбор этот настолько скудный, что его считай и нет.
На самом деле им осталось сделать только одно. Рандомные характеристики на шмотках которые падают с данжей/рейда.
И всё. Финита ля комедия.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1520
Танки не следящие за агро, или дд, это вообще в страшном сне не снилось никому на тот момент. а в чем тогда вообще задача танка? Торговать лицом, потому что больше брони? Это и есть скудоумие разработчиков
 вар который не может врубить деф стойку и врубить глухую оборону. или дк на отхил. пал без пачатей, что за кринж вообще?
А это как раз аутизм, приведший к ключам и аркадности. Теперь нет разницы, все должны дамажить, танк, хил, дд. ДД еще и подхиливать должны. А танк на самохиле. В общем лютая помойка нынешний WoW, для людей без мозгов и которые привыкли играть в ММО через гринд.

Я в общем и целом согласен с направлением обсуждения, но конкретно по этому моменту хотел бы заступиться за разрабов.
Не знаю как в рейде, но в ключах роль танка довольно сложная и это явно не фейсрол.
Прежде всего танк должен чётко знать маршрут; и не просто маршрут, но в идеале уметь подстраиваться под группу; если видит, что группа хорошо идёт, то должен знать, где можно лишний пак спуллить, если группа идёт плохо, то где наоборот стоит спуллить меньше, чем обычно.
Танк – основной сбивальщик критичных кастов.
Танк должен уворачиваться от фронталок сам и держать мобов так, чтобы под фронталки не попадали остальные игроки.
У танка должна быть продуманная и налаженная ротация сейвов, особенно на тиранических боссах.

Если взять ту же классику, то танку по сути только за агро и надо было следить; и как только ты как следует заагрил весь пак/босса, то больше никаких забот у тебя не было; крути ротацию потихоньку и всё.
При этом как только ты аггро набрал, то в дальнейшем за ним уже можно не следить, ибо если какой-то дамагер будет близок к срыву, то ты с этим уже ничего не сделаешь, разве что будешь держать таунт наготове, чтобы моментально обратно забрать.

Так что я бы не сказал, что танкинг стал лучше/хуже или сложнее/проще; он просто стал другим.
И если в классике вар должен был заниматься stance dance'ом, чтобы выжать максимум из класса, то сейчас к тому же вару совсем другие требования, например, менеджмент ярости и отслеживание баффов/кулдаунов; например, для максимизации аптайма шилдблока и т.д.
Вот из-за этой сложности под названием "роутизм" - это роуты+аутизм, танк мало кому интересен. Зачем игрокам лишний пот и вот эти вычисления роутов. На танках остаются в итоге ЧСВ и недо-ДД. Сбивать касты - вопросов нет, отворачивать от треша, ну это в классике было актуально, чуть позднее, когда более-менее проскриптовали треш. На тиранических неделях надо жать ротацию уж не потому ли, что танк должен дамажить?

Таунт (от слова taunt - насмешка), как раз и был для перехвата агро создан. И да, агро тоже держать надо было уметь, зато от танка не требовали дамажить и "поддерживать" некие бафы. Серьезно кто-то в поддержании бафов видит скилл? Когда надо одну кнопочку жать раз в N секунд. Я понимаю круто, когда нужно подловить абилку босса и прожать активную защиту - это интересно и скиллово да.

Иными словами танков унифицировали из-за аркадности геймплея. Вся разница какой теперь танк - у кого-то там масс стан есть, а у кого нет, кто мобильней, кто-то нет. И так если разобраться со всеми классами, близы последовательно убирали уникальность геймплея, вариативность билдостроения, необходимость изощренной, или хотя бы не тривиальной ротации по типу "жми что прокнуло" у большинства классов. В итоге получили то что сейчас, и никак это не изменить. Потому что тот огрызок ВоВа что мы имеем существует только благодаря всей этой аркадности миф+ и рейдов
Нет это можно изменить, но на это нужны яйца. Переработать весь геймплей, чтобы хилы начали хилить, а танки танчить. А не дамажить. Убрать бесполезные пианино и аркадные механики. Проки, микробурсты, поддержание бафов - все это удалить или переработать.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Нет не нужно. Это две абсолютно разные игры, с разными форматами одевания, сравнивать некорректно.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
В уже мёртвое ПвП они добавили мёртвый же стат в качестве основного. Только забыли ВСЕМ спекам сделать нормальную совместимость с ним, по итогу мы имели армсвара времён Легиона, которому чтоб дамажить нужна скорость + мастери, но Холинка сказал "авотхуй" и в шаблоне армса приоритет статов - много версы + чуть меньше крита и совсем по грамму остального. Вот и *бись теперь в ПвП дорогой воин, с монками и рогами, которые от версы только больнее тебе по почкам лупят.

С тех самых пор я за то, чтоб этой ебаной версой только танки пользовались, а для ПвП-шмотья отдельно характеристику сделали.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2023, 11:21:32 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Главное чтобы не вводили такие параметры, как +4% урона по демонам, +8% сопротивлению кровотечениям - оно слишком локально, и слишком бесполезно относительно того где и как использовать. Даже приятным бонусом не назвать, так как это не почувствуешь

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Статы в вов это тупейший таймгейт, пыль в глаза о вариативности и глупые кастыли. Как и во всех играх, где статы невозможно распределять руками.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1920

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
При этом как только ты аггро набрал, то в дальнейшем за ним уже можно не следить, ибо если какой-то дамагер будет близок к срыву, то ты с этим уже ничего не сделаешь, разве что будешь держать таунт наготове, чтобы моментально обратно забрать.
Не совсем так. Бесконечный трит у танка это не облегчение игры за танка, это облегчение игры всем остальным в первую очередь. Опять же, был целый пласт механик, включающий в себя от банального "стопни дамаг если рвешь трит" до миссдиректа, копий, шаттера, бопов и так далее. А теперь мобы бьют только танка.. ну просто потому что он танк.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
При этом как только ты аггро набрал, то в дальнейшем за ним уже можно не следить, ибо если какой-то дамагер будет близок к срыву, то ты с этим уже ничего не сделаешь, разве что будешь держать таунт наготове, чтобы моментально обратно забрать.
Не совсем так. Бесконечный трит у танка это не облегчение игры за танка, это облегчение игры всем остальным в первую очередь. Опять же, был целый пласт механик, включающий в себя от банального "стопни дамаг если рвешь трит" до миссдиректа, копий, шаттера, бопов и так далее. А теперь мобы бьют только танка.. ну просто потому что он танк.

Нет потому, что танку это меняло взгляд на всё! как и дпсерам, и он должен был слелить не переагрился ли моб, заставляло кидать боп в моменты определеные и  заставляло его смотреть в оба, сейчас играя в лк тоже самое, если даже танк хорош, бывает что ты долбишься не в таргет танка и срываешь, и тут танк должен проявить скилл и успеть переагрить, или варлок юзал свой раскол, или просил сальву, опять же это мог делать только паладин, что добавляло ему кнопок и геймплея и уникальность,  даже везакс требовал особого внимания за агро, срыв считай вайп, сейчас зачем-то в тот же шл или драгонфлайт 500 кнопок решили вернуть и все на плечи дпсеров, и проблема современного вова я считаю, это слишком быстрый геймплей даже для хороших игроков, который появился именно из-за убирания (как бы палок в колеса, но на самом деле нет, таких как агро, и многие другие) из-за этого рейды многим не приносят удовольствия потому что ты играешь не головой, а просто спамом кнопок и отточеным на ютабе тактикой, ты уже заранеешь знаешь где боп, где что и это делает игру скучным унылым ПРЕДСКАЗУЕМЫМ фармом, поэтому игроки уходят, теже мифик + это битва гира и имба тактик, где ничего не может пойти не по плану, в итоге смотреть их скукота смертная. На данный момент я скажу без зазора, на личе я получаю в 100 ра больше удосольтвия чем на ретейле, на который прихожу как на работу уже по привычке.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2023, 21:23:13 by doverAthletic »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
При этом как только ты аггро набрал, то в дальнейшем за ним уже можно не следить, ибо если какой-то дамагер будет близок к срыву, то ты с этим уже ничего не сделаешь, разве что будешь держать таунт наготове, чтобы моментально обратно забрать.
Не совсем так. Бесконечный трит у танка это не облегчение игры за танка, это облегчение игры всем остальным в первую очередь. Опять же, был целый пласт механик, включающий в себя от банального "стопни дамаг если рвешь трит" до миссдиректа, копий, шаттера, бопов и так далее. А теперь мобы бьют только танка.. ну просто потому что он танк.

Нет потому, что танку это меняло взгляд на всё! как и дпсерам, и он должен был слелить не переагрился ли моб, заставляло кидать боп в моменты определеные и  заставляло его смотреть в оба, сейчас играя в лк тоже самое, если даже танк хорош, бывает что ты долбишься не в таргет танка и срываешь, и тут танк должен проявить скилл и успеть переагрить, или варлок юзал свой раскол, или просил сальву, опять же это мог делать только паладин, что добавляло ему кнопок и геймплея и уникальность,  даже везакс требовал особого внимания за агро, срыв считай вайп, сейчас зачем-то в тот же шл или драгонфлайт 500 кнопок решили вернуть и все на плечи дпсеров, и проблема современного вова я считаю, это слишком быстрый геймплей даже для хороших игроков, который появился именно из-за убирания (как бы палок в колеса, но на самом деле нет, таких как агро, и многие другие) из-за этого рейды многим не приносят удовольствия потому что ты играешь не головой, а просто спамом кнопок и отточеным на ютабе тактикой, ты уже заранеешь знаешь где боп, где что и это делает игру скучным унылым ПРЕДСКАЗУЕМЫМ фармом, поэтому игроки уходят, теже мифик + это битва гира и имба тактик, где ничего не может пойти не по плану, в итоге смотреть их скукота смертная. На данный момент я скажу без зазора, на личе я получаю в 100 ра больше удосольтвия чем на ретейле, на который прихожу как на работу уже по привычке.
Что-что? "на плечи дпсеров"? В текущем вове это самая аутист-роль. Ибо от него требуется только позиционка, контроль и дамаг. От хила с танком требуются точно те же вещи только у танков следить за ваншотами боссов\мобов, своей ротацией не только дамаги но и сейвов, отслеживанием бурстов + запулы . У хила все то же самое только вместо отслеживания бурстов и запулов хил и диспел. Еще и отхил левого дамага, который "бедный дд" жопой словил потому что аутист. И да, ровно та же позиционка + контроль + максимальный дамаг.

Уж на что-что, но на "бедных дд" жаловаться в текущем вове это просто днина паршивая. Самая легкая роль из всех.  Да их еще и 3, даже труп 1 не является фатальным зачастую.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Что-что? "на плечи дпсеров"? В текущем вове это самая аутист-роль. Ибо от него требуется только позиционка, контроль и дамаг. От хила с танком требуются точно те же вещи только у танков следить за ваншотами боссов\мобов, своей ротацией не только дамаги но и сейвов, отслеживанием бурстов + запулы . У хила все то же самое только вместо отслеживания бурстов и запулов хил и диспел. Еще и отхил левого дамага, который "бедный дд" жопой словил потому что аутист. И да, ровно та же позиционка + контроль + максимальный дамаг.

Уж на что-что, но на "бедных дд" жаловаться в текущем вове это просто днина паршивая. Самая легкая роль из всех.  Да их еще и 3, даже труп 1 не является фатальным зачастую.
H
Бро научись читать, причем тут вообще жалоба на дд вообще? Речь идет о том что разрабы не пытаются сделать умный геймплей и разнообразный, а просто попытались решить проблему классов тем что дали 15 кнопок аркан магу и думают что это решает проблему
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2023, 05:09:27 by doverAthletic »

 

закрыть