В мега-подземелье, которое появится в игре вместе с обновлением 10.1.5, можно будет добыть немало любопытной
экипировки. Интересна она как характеристиками, так и внешним видом. При этом один из предметов потенциально намекает нам на предстоящий рейд.
Берегитесь спойлеров!
Речь идёт о предмете
Длань Бесконечности:
Обретите власть над владениями титанов, увеличив скорость передвижения на 5% и получив возможность с некоторой вероятностью наносить урон от магии Света при использовании способностей. Активно только в Ульдамане, Ульдуаре, Ульдуме, Ульдире, Ульдорусе и Ульдазе.
В этом описании перечисляются места, напрямую связанные с Титанами и их проектами. Нас в этом перечне интересует последнее место – Ульдаз. Ранее в игре он упоминался лишь единожды, когда
Дева Жизни пыталась подключиться ко всем комплексам Титанов, находясь в Зале Сердца.
И вот, спустя несколько лет мы получили молот, вновь упоминающий Ульдаз. Логично предположить, что коль скоро у нас будет предмет, действующий в Ульдазе, то мы сможем и полноценно его исследовать. Но где же он расположен?
Есть ещё одно место, о которым мы единожды слышали – Авалорен. Об Авалорене известно немного; давным давно Один отправил туда три безуспешные экспедиции, чтобы призвать к ответу отступников за их преступления против Хранителей Титанов. В этом месте находилась Иннария, бывшая Хранителем этого места. Логично предположить, что она стерегла не просто пустынные пески, а одно из сооружений Титанов, подобных Ульдаману или другим известным.
"Отступники, свернувшие с пути Титанов" довольно сильно напоминают нам воинов стихий, которые также не приемлют Титанов и их наследие. Логично предположить, что эти отступники установили полный контроль над Ульдазом и сооружениями Титанов, которые там находятся. И если об этих отступниках каким-то образом станет известно Воплощениям, то те вполне могут захотеть объединить усилия, чтобы избавить Азерот от проклятия Титанов. Таким образом, Ульдаз мог бы стать завершающим рейдом Dragonflight, где мы сразимся с оставшимися в живых Воплощениями.
Впрочем, один из разработчиков World of Warcraft, Патрик Скарборо, в своём личном Twitter-аккаунте
заявил, что это всё является лишь его дурацкой шуткой:
Что ж, коль скоро это попало на PTR, хочу сказать, что это моя любимая дурацкая шутка.
~
Clair: Я может совсем глупая, но шутка-то в чём? Выглядит всё здорово, и мне нравятся баффы, привязанные к локациям.
Патрик: О, вещи, которые нахожу забавными я, не обязательно могут быть таковыми для других. Тем не менее:
- У молота мощная способность, которая не работает практически ни в каком эндгейм контейнте.
- "Ульд" сплошь и рядом.
- По меньшей мере в одном из перечисленных мест игроки никогда не бывали, и никогда о нём не слышали.
Тем не менее, хоть Патрик и поспешил заявить, что всё это лишь экстравагантная шутка, может оказаться, что он лукавит. Ведь случаи, когда разработчики намеренно пытались запутать игроков известны.