WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие идеи из других игр вы были бы рады увидеть в World of Warcraft?  (Прочитано 2982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6292
Вернуть/добавить в игру афк-активность.

Тот же стол поручений. Или личные поручения типа сгонять Фиону травку пособирать, пока игрок в офлайне. Или руду. Или автоброкера следить за товарами на ауке и покупать/продавать.

Кораблики вернуть, и чтобы в локалках были битвы на кораблях/машинах/самолётах/подлодках.

Черепашку проводить до воды -- вот такие, когда не сам своим шмотом воюешь, а из пушки расстреливаешь 1000 гоблинов или давишь шаром 1000 гномов.

Почти всё уже было, просто доактуалить.

Агурок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Хотелось бы лутбоксов(за донат в том числе) и прямой донат на топ вещи что бы нагибать со старта. А ну еще что бы можно было покупать персонажей легально.
Наверное круто было бы, я бы наконец перестал играть.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Очень удивлён.
ИМХО ВоВке давно пора делать мягкий ребут, с вводом нон-таргетных механик, с огрганичением числа кнопок, использующихся в бою.

А ещё... есть такая игрушка, с очень качественным сюжетом и озвучкой и говно-графикой непричёсанного UE3. Называется DCUO. Там интересно сделали боёвку с применением т.н. комбо-серий. Как это выглядит на практике. Просто кликнуть ЛКМ - это автоатака. Кликнуть ПКМ - дальняя автоатака. Зажать ЛКМ/ПКМ - то же, только мощнее.

Но если подряд сделать, к примеру: "Кликнуть ЛКМ -> Кликнуть ЛКМ -> Зажать ЛКМ -> Зажать ЛКМ -> Зажать ПКМ - получится мощная серия из десятка ударов с супер-дамажным "финишером".

Там всё, конечно, немного примитивно сделано (за исключением двух классов, у которых чуть интереснее, но это будет оффтоп), и у тебя в итоге всё равно есть основная дамажащая серия, которую ты нон-стоп прожимаешь, но меня не отпускает мысль, что эту систему можно было бы охрененно развить, с применением не только авто-атак, но и включением скиллов в серии, построением сложных комбо, приводящих к мощнейшим ульта-подобным атакам, которые нужно прожимать в моменты обездвиживания босса и тд. В этом плане можно много чего интересного "намутить", как говорится. И в плане сражений, и в плане добавления новых скиллов (комбо-серий) и тд.

(А ещё можно было бы, на манер оверовоща, сделать персонажей живыми, которые бы во время боя короткими фразочками комментировали происходящее, действия друг друга и и тд. Другое дело, что топовые рейдеры всё равно играют с отключённым звуком, у них только дудки аддонов звучат... но вот вам пример. Когда в "Овоще" в тебя стреляют из-за спины, один из твоих сопартийцев обязательно крикнет "осторожно, сзади". А в ВоВе - к примеру, аддон подсвечивает края экрана, когда ты в луже. А можно было бы, вместо аддона, сделать так, чтобы участник рейда крикнул тебе "не стой в г...кхм... в огне!!!").
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2023, 16:41:04 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Я вообще ни разу не фанат темы пиратства, но для WoW мечтаю о мореплавании, как в Arche Age. Корабли там - это призываемые физические объекты, на которые можно ставить переносимые грузы (возить продавать на другой материк), и на которых можно свободно перемещаться, и даже прыгать с одного корабля на другой.
(показать/скрыть)

домики из тесо ;)
  А как, если вкратце, там работают дома? В том же Arche Age дома можно ставить почти в любых приглянувшихся местах; дома буквально надо строить, постепенно внося свои материалы; эти дома все видят и могут зайти (а иногда даже и потрогать ваш не-пандаренский огород, если не поставить чучело, которое игро-механически защищает ваши постройки от других игроков); и эти дома можно вручную обставлять мебелью, которую также все видят.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2023, 01:17:08 by RelMayer91 »

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
А как, если вкратце, там работают дома? В том же Arche Age дома можно ставить почти в любых приглянувшихся местах; дома буквально надо строить, постепенно внося свои материалы; эти дома все видят и могут зайти (а иногда даже и потрогать ваш не-пандаренский огород, если не поставить чучело, которое игро-механически защищает ваши постройки от других игроков); и эти дома можно вручную обставлять мебелью, которую также все видят.

Так и не поиграл в Arche Age, так что не знаю что там и как устроено.
Дома в TESO статичны, ты их не строишь и места для них не выбираешь. На каждой локации есть несколько домов, которые ты можешь осмотреть и купить. Размеры домов разные - от маленькой комнаты в таверне до огромного замка с прилегающими территориями. Дома можно обставлять и крафтить мебель (рецепты для них выпадают отовсюду), а также разные "аксесуары" - картины, столбы, тотемы, грибы, стоги сена, таблички с надписями и прочий мусор которым ты можешь усыпать дом и прилегающие территории. Можешь поставить своих маунтов в стойла.
В доме и снаружи можно поставить маникены, станки для крафта, спец.станки для крафта каких-либо сетов, станцию для смены перок на шмотках, расставить спутников с которыми ты бегаешь, в том числе банкира, дизинчантера и торговца. Поставить сундук и не один, в который можно скидывать различный хлам - типа ещё одного банка.
Доступ в дом ты открываешь сам или вручную прописываешь, кто может его посещать. Число доступных посетителей в каждом доме ограничено и имеет своё значение.
Вообще если заморочиться, то можно взять какой-нибудь дом в одном из планов Обливиона, напихать туда ритуальных кругов и костров для жертвоприношений и сделать сектанское логово. Возможности по обстановке домов довольно обширные.
Гильдии как правило покупают огромные дома, типа тех же замков (у некоторых территории такие большие, что до самого замка ещё нужно доехать на маунте), пихают туда всевозможные станки с крафтовыми сетами и все виды маникенов.

ИМХО дома в TESO это такой бесполезный гимик, когда уже совсем нечем заняться, а до этого состояния ещё надо дожить. Дома есть, их можно кастомить... ну и фиг с ними.
Я как-то купил себе дом в Хрустальном Шаре (ну типа у чувака на столе в Истмарке стоит небольшой хрустальный шар, а внутри на самом деле довольно солидный заснеженный дом с прилегающими территориями) сразу с внутренней обстановкой, чтобы не заморачиваться. Напихал туда станков, маникенов и полезных NPC, а по факту захожу туда в лучшем случае раз в месяц или даже раз в пару месяцев.
Фигня эти дома короче.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2023, 04:53:23 by Yuho »

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Очень хочется, чтобы они вырезали полетчиков и поставили везде порталы, очень утомительно иногда лететь на такси.
Нон таргет-это что-то безумно модное , но неудобное и не практичное, все почему то мечтают это воткнуть в ммо, хотя это не контра и не овервотч
Серии ударов, которые предложил господин выше, также особо смысловой нагрузки не несут , разве что симпатично, но потом приедается и не замечаешь уже , серии ударов как раз в Айоне  есть + они там орут на корейском , при их выполнении .

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6292
Очень хочется, чтобы они вырезали полетчиков и поставили везде порталы, очень утомительно иногда лететь на такси.
Нон таргет-это что-то безумно модное , но неудобное и не практичное, все почему то мечтают это воткнуть в ммо, хотя это не контра и не овервотч
Серии ударов, которые предложил господин выше, также особо смысловой нагрузки не несут , разве что симпатично, но потом приедается и не замечаешь уже , серии ударов как раз в Айоне  есть + они там орут на корейском , при их выполнении .

Руки прочь от привилегии магов: порталы ;)

Нонтаргет себя уже доказал. Выходцы из вов сделали убийцу вов с нонтаргетом, со всеми добавлениями к вов что только могли придумать. Доказали: не взлетит. Будет такой же провал.

Серии ударов частично уже реализованы комбопоинтами разбойников.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Вообще самая ожидаемая механика, которая почему-то есть в других играх, а здесь нет - доступность в РФ и РБ. Другим ММО, даже с подпиской ничего не мешает принимать платежи без танцев с бубнами, а тут полностью огородились и даже кошелек батлнета сделали невозможным для использования

Нонтаргет - совсем не то как это кажется что принесет много интереса в игре, попробуйте поиграть в тот же смайт, чтобы почувствовать удобство от такой игры. В долгосрочной перспективе единственное на что это повлияет - в ротации игрокам надо будет персонажа поворачивать, чтобы ровно смотрел на босса

Что игре не помешает - общие валюты и репутации на аккаунт, упростить жизнь твинков, особенно после прошлых аддонов, где это было невозможно из-за заемных сил

 

закрыть