ИМХО ВоВке давно пора делать мягкий ребут, с вводом нон-таргетных механик, с огрганичением числа кнопок, использующихся в бою.
А ещё... есть такая игрушка, с очень качественным сюжетом и озвучкой и говно-графикой непричёсанного UE3. Называется DCUO. Там интересно сделали боёвку с применением т.н. комбо-серий. Как это выглядит на практике. Просто кликнуть ЛКМ - это автоатака. Кликнуть ПКМ - дальняя автоатака. Зажать ЛКМ/ПКМ - то же, только мощнее.
Но если подряд сделать, к примеру: "Кликнуть ЛКМ -> Кликнуть ЛКМ -> Зажать ЛКМ -> Зажать ЛКМ -> Зажать ПКМ - получится мощная серия из десятка ударов с супер-дамажным "финишером".
Там всё, конечно, немного примитивно сделано (за исключением двух классов, у которых чуть интереснее, но это будет оффтоп), и у тебя в итоге всё равно есть основная дамажащая серия, которую ты нон-стоп прожимаешь, но меня не отпускает мысль, что эту систему можно было бы охрененно развить, с применением не только авто-атак, но и включением скиллов в серии, построением сложных комбо, приводящих к мощнейшим ульта-подобным атакам, которые нужно прожимать в моменты обездвиживания босса и тд. В этом плане можно много чего интересного "намутить", как говорится. И в плане сражений, и в плане добавления новых скиллов (комбо-серий) и тд.
(А ещё можно было бы, на манер оверовоща, сделать персонажей живыми, которые бы во время боя короткими фразочками комментировали происходящее, действия друг друга и и тд. Другое дело, что топовые рейдеры всё равно играют с отключённым звуком, у них только дудки аддонов звучат... но вот вам пример. Когда в "Овоще" в тебя стреляют из-за спины, один из твоих сопартийцев обязательно крикнет "осторожно, сзади". А в ВоВе - к примеру, аддон подсвечивает края экрана, когда ты в луже. А можно было бы, вместо аддона, сделать так, чтобы участник рейда крикнул тебе "не стой в г...кхм... в огне!!!").