раньше примерная разница между ключами после 15 была 10% хп и урона мобов- т.е. 1.1 в 16, 1.21 в 17, 1.331 в 18 и.т.д. ( от бонусного хп и урона в 15 ключе). если примерно это же соотношение и осталось, то вместо условной 25 вершины, такие же цифры от абилок залетали бы в 27-28 кее и опять та же ситуация, в ДДшника прилетает рывок, хил не снял дебаф-смерть. что изменилось бы? уровень проходимого ключа? комментаторы выше весьма правильно сказали о том, что на ключи выше 20 всем наплевать-там идут соревнования у топов между собой- будь то 25-28-30-35 - не важно. они все играют на метах, имеют отработанные маршруты, топовые шмотки, огромные дпсы и хпсы, если же вы вайпаетесь в условной двадцатке из-за недохила или маленького дпса, может дело в том, что хил не хилит, а дд не дамажат? если дд не прожимает сейв, виноват ли геймдизайнер, который нарисовал мобу абилку? невозможно отбалансить ключи так, чтобы их можно было успешно ходить бесконечно- в какой-то момент начинаются ваншоты,которые не пережить без сейва заранее, а в какой-то момент начнутся ваншоты и под сейвом."бесконечность" роста уровня ключа-относительность, ну а максимально возможный ключ для прохождения должен волновать только тех, кто в эти ключи ходит.
в бфа в каждом ключе был комбат рога, причём с огромным отрывом от других, сезону к 3 его порезали, но роги всё равно были в каждом ключе, просто ради своих нереальных утилити в виде шрауда для скипов и миллиона контролей мобов. в 4 сезоне у тебя в каждом ключе был фаермаг и/или БМ хант. в ШЛе трудно было найти ключ без ДХ и/или ММа, плюс Хпала на роли хила. мета была всегда и она всегда будет, но, при этом меня очень радует относительно маленькая разница между разными спеками, особенно по сравнению с началом бфа, когда комбат обгонял всех на 10%. сейчас, закрыть все 20 на ачиву под силу среднему ключнику , который постарается и словит как можно меньше говна на полу, плюс нанесёт как можно больше дпса.