WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики перестарались с ослаблением эпохального Саркарета, но решили оставить все как есть  (Прочитано 8191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
И так сделали один из простейших рейдов за последнее время(хотя казалось куда уж проще то), так и перенерфили всё в хламину.
А почему бы теперь просто не начать выдавать кромку за заход в игру, а эпики на почту не слать, а?

Эх, а ведь когда-то было время, когда ластов не могли закрыть МЕСЯЦАМИ чёрт возьми и даже под конец контента его закрывало гильдий 100-200 по миру. Это было отсеивание зерён от плевел и рейдеров от казуалов. Быть рейдером было престижно. Было значимо. Ты чувствовал себя героем этого мира, когда выходил в город в эпической броней, а вокруг тебя бегали ребята в синьке. Ты был частью эпоса этого мира и это чувствовалось именно как должно чувствоваться ММО - когда основной контент это социальные взаимоотношения.

Сделали нормальый рейд, который у топ гильдий задротов занимает до месяца, у гильдий высшего уровня 2-3 месяца, а слакеры потихоньку оставшиеся 50% сезона по тихой будут добивать, при этом без жостких упоров и развалов состава. Скажем так рейд вышел ровно таким, каким и должен быть, те люди которые ходят его закрыть, скорее всего его закроют.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922
Топ гильдии говорят -  "не делайте плез сложных рейдов на месяцы, 9-14 дней для освоения достаточно"
Пользователь НК Mafelfo - "делайте рейды сложными, чтобы месяцами стояли не закрытыми до конца"

Ну тут очевидно, следующий рейд сделают для Мафелфо. Жаль, правда, что он не будет его осваивать.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1505
Сделали нормальый рейд, который у топ гильдий задротов занимает до месяца, у гильдий высшего уровня 2-3 месяца, а слакеры потихоньку оставшиеся 50% сезона по тихой будут добивать, при этом без жостких упоров и развалов состава. Скажем так рейд вышел ровно таким, каким и должен быть, те люди которые ходят его закрыть, скорее всего его закроют.
Мифик - это максимальный уровень игры, он не должен быть доступен каждому встречному, как и сеты. Логика близов тут как раз совершенно неясна. В чем смысл максимального гира и максимального уровня контента, если он доступен всем? Сделали систему апгрейда через гринд ключей, теперь каждый бомж ходит в 441-442, потому что бездарные черти не умеют играть без гринда. Это уже такой базовый илвл просто чтобы тебя брали хоть куда-то. Не 441 - иди нафиг. Зачем? Какой смысл в этом? Должна быть прослойка топ-игроков, потом чуть похуже, потом еще хуже. Все должны быть разделены, как раньше. Рейды месяцами это конечно тоже убого, но элитарность должна присутствовать в игре, иначе смысла в контенте высокой сложности нет, особенно когда этот же уровень можно тупо нагриндить ключами.

Идеальный контент - это ката-панды-дренор. Все остальное - херня и бред.

SteelAiro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсампосебе
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Сделали нормальый рейд, который у топ гильдий задротов занимает до месяца, у гильдий высшего уровня 2-3 месяца, а слакеры потихоньку оставшиеся 50% сезона по тихой будут добивать, при этом без жостких упоров и развалов состава. Скажем так рейд вышел ровно таким, каким и должен быть, те люди которые ходят его закрыть, скорее всего его закроют.
Мифик - это максимальный уровень игры, он не должен быть доступен каждому встречному, как и сеты. Логика близов тут как раз совершенно неясна. В чем смысл максимального гира и максимального уровня контента, если он доступен всем? Сделали систему апгрейда через гринд ключей, теперь каждый бомж ходит в 441-442, потому что бездарные черти не умеют играть без гринда. Это уже такой базовый илвл просто чтобы тебя брали хоть куда-то. Не 441 - иди нафиг. Зачем? Какой смысл в этом? Должна быть прослойка топ-игроков, потом чуть похуже, потом еще хуже. Все должны быть разделены, как раньше. Рейды месяцами это конечно тоже убого, но элитарность должна присутствовать в игре, иначе смысла в контенте высокой сложности нет, особенно когда этот же уровень можно тупо нагриндить ключами.

Идеальный контент - это ката-панды-дренор. Все остальное - херня и бред.

нагриндить ключами? серьезно? 80 ранов в ульдум за шей и как ты думаешь она выпала?? нет конечно, а сколько сломанных ключей помимо закрытых? а прослойка между топ и не топ игроками она есть, ЗАЛ СЛАВЫ называется, сильные гильдии заходят туда, кто послабее закрывает рейд позже... а то что у всех одинаковый гир это еще не показатель, есть много игроков в макс шмоте, но которые не способны идеально отыгрывать свой класс и механику, а топы закрывают данный контент в меньшем гире, так что как по мне сейчас всё идеально сделано. и правильно как выше писали, сейчас уже не тот контингент игроков которые могут много времени уделить рейдам, а тем более гринду ключей о котором ты говоришь. 


Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
И так сделали один из простейших рейдов за последнее время(хотя казалось куда уж проще то), так и перенерфили всё в хламину.
А почему бы теперь просто не начать выдавать кромку за заход в игру, а эпики на почту не слать, а?

Эх, а ведь когда-то было время, когда ластов не могли закрыть МЕСЯЦАМИ чёрт возьми и даже под конец контента его закрывало гильдий 100-200 по миру. Это было отсеивание зерён от плевел и рейдеров от казуалов. Быть рейдером было престижно. Было значимо. Ты чувствовал себя героем этого мира, когда выходил в город в эпической броней, а вокруг тебя бегали ребята в синьке. Ты был частью эпоса этого мира и это чувствовалось именно как должно чувствоваться ММО - когда основной контент это социальные взаимоотношения.
Каргат, рив и вовиздэд вылезайте, мы вас узнали по плюсам данного комментария  :D

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
И так сделали один из простейших рейдов за последнее время(хотя казалось куда уж проще то), так и перенерфили всё в хламину.
А почему бы теперь просто не начать выдавать кромку за заход в игру, а эпики на почту не слать, а?

Эх, а ведь когда-то было время, когда ластов не могли закрыть МЕСЯЦАМИ чёрт возьми и даже под конец контента его закрывало гильдий 100-200 по миру. Это было отсеивание зерён от плевел и рейдеров от казуалов. Быть рейдером было престижно. Было значимо. Ты чувствовал себя героем этого мира, когда выходил в город в эпической броней, а вокруг тебя бегали ребята в синьке. Ты был частью эпоса этого мира и это чувствовалось именно как должно чувствоваться ММО - когда основной контент это социальные взаимоотношения.
Покажи своего персонажа, которым ты закрыл актуальный рейд за неделю-две ?!
Покажешь, умник ?
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2023, 12:49:26 by Hollqa »

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Ослабление Саркарета, притом что мифик Зскарну оставили совершенно долбанутые рандомные механики - это близзы в текущем рейде просто бревна не замечают в глазах. Худший босс последних аддонов в плане геймдизайна.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Щас нехардкорные гильдии на Рашоке сидят. Лучше бы его понерфили.
Рашок то еще ладно, просто сильный дпс и хпс чек. Следующий босс Зскарн это вообще вершина идиотизма в дизайне босса. Давайте сливать пулы и личное время, только потому-что босс рандомно прокает свои механики. Очень весело.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052
Сделали нормальый рейд, который у топ гильдий задротов занимает до месяца, у гильдий высшего уровня 2-3 месяца, а слакеры потихоньку оставшиеся 50% сезона по тихой будут добивать, при этом без жостких упоров и развалов состава. Скажем так рейд вышел ровно таким, каким и должен быть, те люди которые ходят его закрыть, скорее всего его закроют.
Мифик - это максимальный уровень игры, он не должен быть доступен каждому встречному, как и сеты. Логика близов тут как раз совершенно неясна. В чем смысл максимального гира и максимального уровня контента, если он доступен всем? Сделали систему апгрейда через гринд ключей, теперь каждый бомж ходит в 441-442, потому что бездарные черти не умеют играть без гринда. Это уже такой базовый илвл просто чтобы тебя брали хоть куда-то. Не 441 - иди нафиг. Зачем? Какой смысл в этом? Должна быть прослойка топ-игроков, потом чуть похуже, потом еще хуже. Все должны быть разделены, как раньше. Рейды месяцами это конечно тоже убого, но элитарность должна присутствовать в игре, иначе смысла в контенте высокой сложности нет, особенно когда этот же уровень можно тупо нагриндить ключами.

Идеальный контент - это ката-панды-дренор. Все остальное - херня и бред.

нагриндить ключами? серьезно? 80 ранов в ульдум за шей и как ты думаешь она выпала?? нет конечно, а сколько сломанных ключей помимо закрытых? а прослойка между топ и не топ игроками она есть, ЗАЛ СЛАВЫ называется, сильные гильдии заходят туда, кто послабее закрывает рейд позже... а то что у всех одинаковый гир это еще не показатель, есть много игроков в макс шмоте, но которые не способны идеально отыгрывать свой класс и механику, а топы закрывают данный контент в меньшем гире, так что как по мне сейчас всё идеально сделано. и правильно как выше писали, сейчас уже не тот контингент игроков которые могут много времени уделить рейдам, а тем более гринду ключей о котором ты говоришь.
я конечно не отбитый и отменять ключи не предлагаю. Но конкретно в этом патче рейдерам сытно насрали в рот. Сейчас можно вкачать перса и через пару кд быть 441, ни разу не зайдя в рейд и практически не напрягаясь. Все, что нужно, дойти до 17 ключей. Даже 20 закрывать не обязательно, лол.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2023, 13:45:35 by GrossPanda »

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
Сделали нормальый рейд, который у топ гильдий задротов занимает до месяца, у гильдий высшего уровня 2-3 месяца, а слакеры потихоньку оставшиеся 50% сезона по тихой будут добивать, при этом без жостких упоров и развалов состава. Скажем так рейд вышел ровно таким, каким и должен быть, те люди которые ходят его закрыть, скорее всего его закроют.
Мифик - это максимальный уровень игры, он не должен быть доступен каждому встречному, как и сеты. Логика близов тут как раз совершенно неясна. В чем смысл максимального гира и максимального уровня контента, если он доступен всем? Сделали систему апгрейда через гринд ключей, теперь каждый бомж ходит в 441-442, потому что бездарные черти не умеют играть без гринда. Это уже такой базовый илвл просто чтобы тебя брали хоть куда-то. Не 441 - иди нафиг. Зачем? Какой смысл в этом? Должна быть прослойка топ-игроков, потом чуть похуже, потом еще хуже. Все должны быть разделены, как раньше. Рейды месяцами это конечно тоже убого, но элитарность должна присутствовать в игре, иначе смысла в контенте высокой сложности нет, особенно когда этот же уровень можно тупо нагриндить ключами.

Идеальный контент - это ката-панды-дренор. Все остальное - херня и бред.
Схринали мифик не должен быть доступен каждому встречному? Схринали ты думаешь, что он доступен каждому встречному? Много ласта убили? Сколько пуго-рейдов убили боссов? МАКСИМАЛЬНЫЙ не 441. Как конкретно тебе мешает факт, что люди вокруг одеты не на 20илвл меньше тебя, а на 5-7?

Я так понимаю цены за проход рейда упали и штаны не на что купить стало?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Сделали нормальый рейд, который у топ гильдий задротов занимает до месяца, у гильдий высшего уровня 2-3 месяца, а слакеры потихоньку оставшиеся 50% сезона по тихой будут добивать, при этом без жостких упоров и развалов состава. Скажем так рейд вышел ровно таким, каким и должен быть, те люди которые ходят его закрыть, скорее всего его закроют.
Мифик - это максимальный уровень игры, он не должен быть доступен каждому встречному, как и сеты. Логика близов тут как раз совершенно неясна. В чем смысл максимального гира и максимального уровня контента, если он доступен всем? Сделали систему апгрейда через гринд ключей, теперь каждый бомж ходит в 441-442, потому что бездарные черти не умеют играть без гринда. Это уже такой базовый илвл просто чтобы тебя брали хоть куда-то. Не 441 - иди нафиг. Зачем? Какой смысл в этом? Должна быть прослойка топ-игроков, потом чуть похуже, потом еще хуже. Все должны быть разделены, как раньше. Рейды месяцами это конечно тоже убого, но элитарность должна присутствовать в игре, иначе смысла в контенте высокой сложности нет, особенно когда этот же уровень можно тупо нагриндить ключами.

Идеальный контент - это ката-панды-дренор. Все остальное - херня и бред.

Какая элитарность? Вов игра 12+ любой безмозглый дурачёк может контент закрывать, тут дело только в желании и жопочасах. "Скилл" в игре определяет лишь то как сильно ты можешь накрутить логи.



OrioxeL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Ордьянс сосед, мурлоки не сосед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озарённая
    • Класс: Протопаладин
    • Сервер: Ткач смерти
Щас нехардкорные гильдии на Рашоке сидят. Лучше бы его понерфили.
Подтверждаю, всем подпивасным рейдом сидим на Рашоке  ;D

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Сделали нормальый рейд, который у топ гильдий задротов занимает до месяца, у гильдий высшего уровня 2-3 месяца, а слакеры потихоньку оставшиеся 50% сезона по тихой будут добивать, при этом без жостких упоров и развалов состава. Скажем так рейд вышел ровно таким, каким и должен быть, те люди которые ходят его закрыть, скорее всего его закроют.
Мифик - это максимальный уровень игры, он не должен быть доступен каждому встречному, как и сеты. Логика близов тут как раз совершенно неясна. В чем смысл максимального гира и максимального уровня контента, если он доступен всем? Сделали систему апгрейда через гринд ключей, теперь каждый бомж ходит в 441-442, потому что бездарные черти не умеют играть без гринда. Это уже такой базовый илвл просто чтобы тебя брали хоть куда-то. Не 441 - иди нафиг. Зачем? Какой смысл в этом? Должна быть прослойка топ-игроков, потом чуть похуже, потом еще хуже. Все должны быть разделены, как раньше. Рейды месяцами это конечно тоже убого, но элитарность должна присутствовать в игре, иначе смысла в контенте высокой сложности нет, особенно когда этот же уровень можно тупо нагриндить ключами.

Идеальный контент - это ката-панды-дренор. Все остальное - херня и бред.

Интересно этот и первый коммент линканут своих персов на которых они все прошли и закрыли?

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
И так сделали один из простейших рейдов за последнее время(хотя казалось куда уж проще то), так и перенерфили всё в хламину.
А почему бы теперь просто не начать выдавать кромку за заход в игру, а эпики на почту не слать, а?

Эх, а ведь когда-то было время, когда ластов не могли закрыть МЕСЯЦАМИ чёрт возьми и даже под конец контента его закрывало гильдий 100-200 по миру. Это было отсеивание зерён от плевел и рейдеров от казуалов. Быть рейдером было престижно. Было значимо. Ты чувствовал себя героем этого мира, когда выходил в город в эпической броней, а вокруг тебя бегали ребята в синьке. Ты был частью эпоса этого мира и это чувствовалось именно как должно чувствоваться ММО - когда основной контент это социальные взаимоотношения.
тот самый " да я лича в 25 хм убивал в актуале", который не может вовремя таунт нажать или клив от рейда отвернуть.
старые дополнения, по сравнению с актуалом-просто смех, все эти "осваивания месяцами" сводились к  неправильному нажиманию кнопок и игре одной рукой(во второй баночка пенного).единственные "осваивания месяцами"  появились, когда вышел рейд ОО с первой мифической сложностью, когда вам на уровне цифр объяснили, что надо жать кнопки, иначе босс не умрёт.
также хороший пример ранее "невероятно трудного" контента- испытания панд/дренора, по сравнению с ключами-это просто чих. это был необычный подход к подземельям- нужно было заранее продумать маршрут, а не просто бежать вперёд.

можно сказать, что сейчас слишком  много инфы в интернете, сотни гайдов на каждый класс и на каждого босса, раньше было по другому и.т.д., но "казуалы-среднячки-силачи-топы" есть и сейчас-недавно знакомый кидал скрины, как челы в рейде бегают с неподходящим по мейнстату оружием, как раньше люди бегали с неподходящими шмотками только ради гса. изменилась не игра, изменились люди-сейчас большинству подавай соревнование, гонку- потому жанр ММО-гриндилок куда менее популярен, чем 10-20 лет назад. да, средний уровень игроков вырос, больше нет проблем с лимитированным интернетом, как было раньше, но топовые игроки и силачи всё ещё вырываются вперёд засчёт скила, а не жопочасов гринда.

в первые дни сезона я докачал  70 лвл на альте,  и уже буквально через 6-7 часов после этого я уже был 418-420, хотя я даже в ключи не ходил, просто бегал, выполнял квестики в пещере и.т.д. пусть там плохо собраны статы, хотя бы в плане мейнстата я не буду сильно отставать от других. если бы это были времена условного лича, я бы потратил десятки часов на гринд репы/данжей, просто чтобы получить какой-либо шмот, чтобы меня взяли в рейд, чтобы, возможно, получить шмот оттуда и, возможно, попасть в следующий рейд и.т.д.это не трудно, это долго. если ты играешь в игру ради, как выражается мой знакомый, "чувства превосходства над нищими рабами", то вперёд- одевайся, отрабатывай ротацию, крути логи, вступай в топовые гильдии и покоряй контент в числе первых, вноси своё имя в зал славы и кидай челам из чата свои ачивочки. если ты средний игрок, но при этом ты хочешь  иметь топовый шмот и логи просто заходя в игру на рт- извини, другалёк, таких и без тебя навалом

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
И так сделали один из простейших рейдов за последнее время(хотя казалось куда уж проще то), так и перенерфили всё в хламину.
А почему бы теперь просто не начать выдавать кромку за заход в игру, а эпики на почту не слать, а?

Эх, а ведь когда-то было время, когда ластов не могли закрыть МЕСЯЦАМИ чёрт возьми и даже под конец контента его закрывало гильдий 100-200 по миру. Это было отсеивание зерён от плевел и рейдеров от казуалов. Быть рейдером было престижно. Было значимо. Ты чувствовал себя героем этого мира, когда выходил в город в эпической броней, а вокруг тебя бегали ребята в синьке. Ты был частью эпоса этого мира и это чувствовалось именно как должно чувствоваться ММО - когда основной контент это социальные взаимоотношения.
единственные "осваивания месяцами"  появились, когда вышел рейд ОО с первой мифической сложностью, когда вам на уровне цифр объяснили, что надо жать кнопки, иначе босс не умрёт.
Тот самый коммент, когда автор даже в глаза не видел мифик ОО.
Если что, он был проще лфра. Наш статик с 10 хмами закрыл его за 1 день с вайпами только на гарроше.
И да, я могу линкануть его закрытый до выхода дренора. Он и стоял-то всего где-то 3 кд.

 

закрыть