WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали о новых подходах к развитию сюжета в Dragonflight  (Прочитано 4185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54884



Автору портала Forbes на днях удалось взять интервью у ведущего игрового дизайнера Марии Гамиьтон и главы отдела синематиков Террана Грегори насчет сюжета Dragonflight. В частности, разработчики рассказали о том, как подход к созданию и выпуску такого контента в этом дополнении изменился относительно предыдущего, и поделились парой дополнительных деталей по той же теме. Выписали примечательные моменты.:cut:
  • В Dragonflight дизайнеры игры, мира, заданий и авторы сюжета трудятся так тесно и сообща, как не работали ранее, благодаря чему игровой процесс плотнее вплетается в сюжет, а игроки наблюдают больше эмоциональных моментов как в виде диалогов между персонажами, так и роликов. Разработчики считают, что со временем сюжет начинает все больше влиять на игровой процесс в WoW.
  • У разработчиков всегда есть общие планы касательно сюжета, персонажей и связанных с ними событий. В частности, они заранее четко знают, что хотят видеть таких-то персонажей в таком-то месте в таком-то виде. Это определяет моменты диалогов и роликов.
  • Разработчики стараются сохранять баланс между игровым процессом и перерывом на диалоги/ролики: игрокам хочется не только посмотреть на происходящее, но и лично сразиться с противниками, а если пауз будет слишком много, то люди потеряют вовлеченность. Игра не должна превратиться в кино.
  • Разработчикам известно, что есть много игроков, которые не читают заданий и диалогов, а просто стараются как можно быстрее добежать от одного восклицательного знака до другого, выполнив нужные задачи. Их интересы тоже нужно учитывать.
  • Авторы игры стараются прятать и шифровать побольше сюжетных деталей, чтобы игроки не могли отыскать их на PTR, а постепенно открывали на живых серверах. Им бывает очень интересно наблюдать, как люди находят эти детали, устанавливают связи и делают открытия.
  • "Агрессивный" темп выпуска обновлений в Dragonflight позволяет команде сюжета добавлять больше своего контента и чаще радовать интересующихся им игроков. Однако они стараются не вываливать все кучей, а выпускать новшества постепенно, чтобы игроки могли освоиться и переварить происходящее. Также это дает возможность разделять большие сюжеты на несколько обновлений, в частности, история черных драконов разделена на 10.0.7, 10.1 и 10.1.5.
  • Разработчики вводят возможности для наверстывания упущенного в сюжете. Например, если кто-то не играл в 10.0.7 и пришел в 10.1, то кампания расскажет ему обо всем происходящем, введет в контекст событий и плавно направит в Пещеру Заралек.
  • Разработчики признают, что сюжет Shadowlands был довольно раздробленным и не самым удачным, чему виной в том числе стала пандемия, разгар которой пришелся как раз на это дополнение, и связанные с ней ограничения. Однако они постарались учесть все извлеченные уроки и применить их в Dragonflight и теперь стараются давать игрокам лучшее, на что способны.

Мария Гамильтон и Терран Грегори
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2023, 21:34:20 by Wishko »

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Ага, охотно верим. Радужные сюжеты придумывают

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2807
Цитировать
Разработчики признают, что сюжет Shadowlands был довольно раздробленным и не самым удачным, чему виной в том числе стала пандемия, разгар которой пришелся как раз на это дополнение, и связанные с ней ограничения. Однако они постарались учесть все извлеченные уроки и применить их в Dragonflight и теперь стараются давать игрокам лучшее, на что способны.

Учли уроки и... отменили удаленную работу. Гениально! Премию Котику.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
В БФА тоже был не самый удачный сюжет, но никакой пандемии не было.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2126
Смотрю на эту бабульку и понимаю что сюжету вов трындец....

EllaNF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • I should go...

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
После той клоунады в БфА и ШЛе на сюжет стало как то пофиг

Радует другое; наконец не нужно фармить репу или штуки вроде Силы Артефакта, Азерита или Пыли
Сейчас просто захожу и играю. Даже удивительно как это так

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Хочу сказать, что сюжет в DF пусть и не самый сильный, но, всё же, на голову выше SL и BfA. Хотя в том же BfA были не плохие сюжетки основных 6-ти локаций, но это тема для другого обсуждения. Конечно, сценарий в DF всё ещё изобилует различными странностями и вопросами без ответа, наподобие тех, каким образом Курог за 5 лет набрал целую армию Воинов Стихий, почему среди последователей Воплощений так много представителей рас, которые особо не связаны со стихиями, вроде НЭ, Людей и Дренеев, поему смертные последователи Воплощений вообще обиделись на Титанов и жаждут возвращения первозданного стихийного хаоса, где вообще Повелители Стихий, и как они относятся к Воплощениям и т.д. Ну и непривычная отечественным игрокам повесточка и толернатность тоже бросается в глаза, благо, в основном, встречается она во второстепенных квестах про "братание" кентавров. Не знаю, чем закончится DF, и что нас ждёт в 10.1.7, 10.2 и 10.3 (если таковой будет), но, надеюсь, сюжет всё таки не уронит планку и останется, хотя бы, на том средненьком уровне, на котором он находится сейчас 

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Бабушка пишет квесты, и как итог квесты убогие

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Бабушка пишет квесты, и как итог квесты...
...квесты для бабушек. Не ну это же так интересно - кидать хавку в улитку и смотреть как она ползет полчаса

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Цитировать
  • В Dragonflight дизайнеры игры, мира, заданий и авторы сюжета трудятся так тесно и сообща, как не работали ранее, благодаря чему игровой процесс плотнее вплетается в сюжет, а игроки наблюдают больше эмоциональных моментов как в виде диалогов между персонажами, так и роликов. Разработчики считают, что со временем сюжет начинает все больше влиять на игровой процесс в WoW.

 Так вы же искоренили всех домогателей, а квесты стали только унылее, каким ещё образом вы стали теснее взаимодействовать, как никогда ранее? Хотя, раз у вас на квадратный метр увеличилось количество "братьев" и "сестёр" раза в три-четыре, что хотят пожухать друг дружку, то, думается мне, вы стали на местах практиковать упаковывание шоколада и ножницы, такой подход "работы тесно и сообща, как никогда ранее" объясняет многое.

Цитировать
  • У разработчиков всегда есть общие планы касательно сюжета, персонажей и связанных с ними событий. В частности, они заранее четко знают, что хотят видеть таких-то персонажей в таком-то месте в таком-то виде. Это определяет моменты диалогов и роликов.

 То-то Дэнузера и Золотову косоёбило из стороны в сторону по Тюремщику, Сильване, Альянсу и Орде на протяжении BfA-SL-Df. То у вас они хорошие, то плохие, то тюремщих гений-манипулятор, то оказывается местечковым злым злодеем, то мы оказывается не поняли ничего, настолько не поняли, что до сих пор хер его знает чего он вместе со Сливой хотел, как мы, так и сценарасты. Ну-ну, знают они наперёд, конечно.

Цитировать
  • Разработчики стараются сохранять баланс между игровым процессом и перерывом на диалоги/ролики: игрокам хочется не только посмотреть на происходящее, но и лично сразиться с противниками, а если пауз будет слишком много, то люди потеряют вовлеченность. Игра не должна превратиться в кино.

 Вы то, а уж тем подчиненные бездарные писаки, вы все откуда знаете? Сами же признавались, что в игру не играете, вам то откуда знать, чего на самом деле хотят игроки? Хотя если к этой бабке в перерывах на обед заглядывает стажёрка из КМ'ов или рабовтестеровщиков, то да, формально "она наладила тесное сотрудничество с комьюнити игроков".

Цитировать
  • Разработчикам известно, что есть много игроков, которые не читают заданий и диалогов, а просто стараются как можно быстрее добежать от одного восклицательного знака до другого, выполнив нужные задачи. Их интересы тоже нужно учитывать.

 Да ладно, да неужели? Вот это новость, вот это неожиданность. Есть разные игроки, ого. Что ещё нового расскажите, о чём нам, смердам, доселе не было известно? Расскажите о том, что в журнале заданий есть ограниченное место для оных, мало ведь кто знает об этом. Охерительный к месту вопрос и охерительный к месту ответ.

Цитировать
  • "Агрессивный" темп выпуска обновлений в Dragonflight позволяет команде сюжета добавлять больше своего контента и чаще радовать интересующихся им игроков. Однако они стараются не вываливать все кучей, а выпускать новшества постепенно, чтобы игроки могли освоиться и переварить происходящее. Также это дает возможность разделять большие сюжеты на несколько обновлений, в частности, история черных драконов разделена на 10.0.7, 10.1 и 10.1.5.

 Вот именно, что чаще у вас получается куча, причём не вываленная, а выдавленная. Да и бабке наверняка уже апостол Пётр записывает прогулы, раз она в таком возрасте считает такой темп выпуска сюжета быстрым. Хотя кого я обманываю, у обоих два моника, на первом внешний вид трансляции, а на втором вопросы и ответы с пометками от юр отдела.

Цитировать
  • Разработчики признают, что сюжет Shadowlands был довольно раздробленным и не самым удачным, чему виной в том числе стала пандемия, разгар которой пришелся как раз на это дополнение, и связанные с ней ограничения. Однако они постарались учесть все извлеченные уроки и применить их в Dragonflight и теперь стараются давать игрокам лучшее, на что способны.

 "Это не мы, это не мы, это не мы. Это пандемия виновата, это пандемия виновата, это пандемия виновата."

 Что тут ещё сказать-то? Держете планку, никакой конкретики, сплошная вода, куча ненужных уточнений, что вызывают больше вопросов, а как вишенка на торте из говна - жалкая отмаза в самом конце, попытка списать свою профнепригодность на форс-мажор. Двумя словами - Контора ПидарасовActivison Blizzard.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Да, тоже заметил что в каждом минипатче стали добавлять сюжетные цепочки средней продолжительности. Выглядит интересно. Пока что понравилось у синих драконов (Малигос и Синдрагоса, Сенегос). Про Бейна и контактов было так себе.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
П. 1

В целом, это, безусловно, похвально. Хотя не ясно насчет влияния сюжета на геймплей. На мой взгляд разрабам надо что-то делать с общающимися в реальном времени НПС, иногда это прям бесит. В финалке, например, весь этот звездёшь в катсцены введены и если катсцена не имеет интерактива, её можно просто заэскейпить и отменить тем самым. Тут же - для продолжения квеста стой и слушай, что там парочка НПС друг другу лапочет. Ладно бы там было что-то важное... "Кадет сендракс, меня нельзя просто так вызывать!", "Ну.... я.... решила... что.... это............................ будет........................... правильно....."

П.2
Планы на персонажей - это безусловно хорошо. Однако в вов есть проблема не в том где и как появляются персонажи, а в том - куда они внезапно пропадают. Ну, серьезно, в игре не так уж много столпортворных сюжетных "кадров", не обратите внимание игрока на то чем они заняты пока ты в очередной раз идёшь убивать 10 мобов, сбирать 8 предметов и активировать 3 алтаря...

П.3
Вот тут смех. Разрабы боятся превратить игру в кино, учитывая, что они едва многут создавать это самое кино в игре, выкатывая хоть сколько-нибудь нормальные катсцены раз в тысячу лет. Мы не хотим делать из игры кино, лучше что бы игрока пинали как футбольный мячик от одного фетч-квеста к другому как можно больше.

П.4
Вот тут разрабам можно только поаплодировать. В ДФ вообще можно не читать текст, предоставляемый НПС. Он сухой, бессмысленный и самое важное о том чё надо делать написано в последнем абзаце. Я честно читал диалоги на всей первой локации, но уже в середине понял, что это бессмысленно. Возникает ощущение, что тексты квестов пишет нейросеть.
Вот, просто пример нейросети по запросу:


Только не говорите, что это не похоже на то, что пишут писаки в близорд.

П.5 Милые мои - надо скрывать и тестировать в стороне от игроков ВЕСЬ сюжет, а лучше и вовсе ВЕСЬ контент, лишь РАССКАЗЫВАЯ людям о грядущих новинках.

П.6
Слабое оправдание выпуска сюжетных цепочек раз в неделю, вместо того, что бы выпустить их разом.

П.7
Если это лучшее на что вы способны, то вы плохо стараетесь, увы. На самом деле, перед тем как пойти в ДФ я решил допройти сюжет ШЛ и, знаете, цельная сюжетка Зерет Мортиса оказалась довольно неплоха как с сюжетной так и с геймплейной точки зрения... Вообще, в целом вспоминая сюжетный контент патчей мне кажется, что в патчах сюжетка всегда сделана как-то лучше и концентрированней. Не понимаю даже с чем этом связано, минимум фетч квестов, постоянно какие-то сценарии - здорово ведь! Про вводную сюжетку 8.3 вообще можно не говорить - это ж прям супер концентрированный сюжет. Вот такого бы побольше!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
В БФА тоже был не самый удачный сюжет, но никакой пандемии не было.
До того патча, где тебя выкатили, очень даже неплохой сюжет там был. Хотя, конечно, не для Орды.

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
Не знаю. После бфа и шла мне очень нравится сюжет. Простой, понятный. Персонажи ведут себя согласно их характеру.
Очень много деталей в маленьких сюжетах. Вообще сайд квестчейны получились невероятно имхо.
Очень милые и трогательные истории. Персонажи, которые появляются совсем чуть чуть, но я до сих пор о них помню.
От той дренейки света, что не может выловить рыбу до элементаля джентельмена.
Я очень доволен нынешним дополнением.

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
В БФА тоже был не самый удачный сюжет, но никакой пандемии не было.
не согласен, мне сюжет бфа очень понравился, единственное самая жопа слив нзота

 

закрыть