- В Dragonflight дизайнеры игры, мира, заданий и авторы сюжета трудятся так тесно и сообща, как не работали ранее, благодаря чему игровой процесс плотнее вплетается в сюжет, а игроки наблюдают больше эмоциональных моментов как в виде диалогов между персонажами, так и роликов. Разработчики считают, что со временем сюжет начинает все больше влиять на игровой процесс в WoW.
Так вы же искоренили всех домогателей, а квесты стали только унылее, каким ещё образом вы стали теснее взаимодействовать, как никогда ранее? Хотя, раз у вас на квадратный метр увеличилось количество "братьев" и "сестёр" раза в три-четыре, что хотят пожухать друг дружку, то, думается мне, вы стали на местах практиковать упаковывание шоколада и ножницы, такой подход "работы тесно и сообща, как никогда ранее" объясняет многое.
- У разработчиков всегда есть общие планы касательно сюжета, персонажей и связанных с ними событий. В частности, они заранее четко знают, что хотят видеть таких-то персонажей в таком-то месте в таком-то виде. Это определяет моменты диалогов и роликов.
То-то Дэнузера и Золотову косоёбило из стороны в сторону по Тюремщику, Сильване, Альянсу и Орде на протяжении BfA-SL-Df. То у вас они хорошие, то плохие, то тюремщих гений-манипулятор, то оказывается местечковым злым злодеем, то мы оказывается не поняли ничего, настолько не поняли, что до сих пор хер его знает чего он вместе со Сливой хотел, как мы, так и сценарасты. Ну-ну, знают они наперёд, конечно.
- Разработчики стараются сохранять баланс между игровым процессом и перерывом на диалоги/ролики: игрокам хочется не только посмотреть на происходящее, но и лично сразиться с противниками, а если пауз будет слишком много, то люди потеряют вовлеченность. Игра не должна превратиться в кино.
Вы то, а уж тем подчиненные бездарные писаки, вы все откуда знаете? Сами же признавались, что в игру не играете, вам то откуда знать, чего на самом деле хотят игроки? Хотя если к этой бабке в перерывах на обед заглядывает стажёрка из КМ'ов или
рабовтестеровщиков, то да, формально "она наладила тесное сотрудничество с комьюнити игроков".
- Разработчикам известно, что есть много игроков, которые не читают заданий и диалогов, а просто стараются как можно быстрее добежать от одного восклицательного знака до другого, выполнив нужные задачи. Их интересы тоже нужно учитывать.
Да ладно, да неужели? Вот это новость, вот это неожиданность. Есть разные игроки, ого. Что ещё нового расскажите, о чём нам, смердам, доселе не было известно? Расскажите о том, что в журнале заданий есть ограниченное место для оных, мало ведь кто знает об этом. Охерительный к месту вопрос и охерительный к месту ответ.
- "Агрессивный" темп выпуска обновлений в Dragonflight позволяет команде сюжета добавлять больше своего контента и чаще радовать интересующихся им игроков. Однако они стараются не вываливать все кучей, а выпускать новшества постепенно, чтобы игроки могли освоиться и переварить происходящее. Также это дает возможность разделять большие сюжеты на несколько обновлений, в частности, история черных драконов разделена на 10.0.7, 10.1 и 10.1.5.
Вот именно, что чаще у вас получается
куча, причём не вываленная, а выдавленная. Да и бабке наверняка уже апостол Пётр записывает прогулы, раз она в таком возрасте считает такой темп выпуска сюжета быстрым. Хотя кого я обманываю, у обоих два моника, на первом внешний вид трансляции, а на втором вопросы и ответы с пометками от юр отдела.
- Разработчики признают, что сюжет Shadowlands был довольно раздробленным и не самым удачным, чему виной в том числе стала пандемия, разгар которой пришелся как раз на это дополнение, и связанные с ней ограничения. Однако они постарались учесть все извлеченные уроки и применить их в Dragonflight и теперь стараются давать игрокам лучшее, на что способны.
"Это не мы, это не мы, это не мы. Это пандемия виновата, это пандемия виновата, это пандемия виновата."
Что тут ещё сказать-то? Держете планку, никакой конкретики, сплошная вода, куча ненужных уточнений, что вызывают больше вопросов, а как вишенка на торте из говна - жалкая отмаза в самом конце, попытка списать свою профнепригодность на форс-мажор. Двумя словами -
Контора ПидарасовActivison Blizzard.