WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1.5 герой поможет Непобедимому погибнуть  (Прочитано 8114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1434
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Хоть где-то можно отомстить Непобедимому за его невыпадение.
Ну по крайней мере до отмены этого квеста из-за нытья на форуме.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1961
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Хроми совсем конченная в этом патче.
Надеюсь скоро избавимся от Бронзовых драконов. Только не говорите что они хорошие.
Да, держу в курсе.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Гениальная в своей тупости идея - предложить игроку вернуться назад даже не для того, чтобы что-то изменить, а чтобы позволить произойти событиям, которые уже произошли. Будто квинтэссенция лени и идеальное решение родить продолжение сюжета не внося абсолютно ничего нового.
А вообще удивляет то, насколько безыдейные бездари любят игры со временем только из-за того, что придуманное раннее можно скармливать по несколько раз. Притом что тема на самом деле сложнейшая и по пальцам можно пересчитать фантастов, которые ее осилили. Но зато можно все порожденные огрехи и парадоксы оправдывать словами "Вы просто мыслите линейно и ничего не понимаете".  ;D

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 893
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Не могу понять в чем хейт. В том, что именно игрока заставляют делать плохие, с моральной точки зрения, вещи ? Или в том, что плохие события в принципе существуют и игрок их не исправляет ?
Если первое, то почему бы к этому не относится как к восстановлению верного таймлайна ? Возможно, пока мы с кротами репу качали, драконы бесконечности отправлялись в прошлое за камнями бесконечности, и тем самым изменили историю. Мы же, как герои-доверенные лица бронзовых драконов, должны помочь исправить ситуацию, чтобы не стало хуже.
Если второе, то в этом же и суть путешествий во времени. Эффект бабочки не отменяли. Не помер бы Непобедимый, и сейчас всем миром правил бы сын Артаса и Джайны, что поехал кукухой и сжигал бы всех не хуманов. Не помри Эмбер, и Сильвана сожгла бы еще и Штормград. Освободилась бы Алекстраза, и был бы мир во всем мире, и мать с отцом нашего персонажа никогда бы не встретились. И никто не остановил бы Рагнароса. И тд до бесконечности.

В научной фантастике и попкультуре, даже убийство Гитлера в прошлом до добра не доводит. К примеру, серия игр Red Alert, или серия сериала Любовь, смерть и роботы.

Если уже отправлять героя "делать лучше", то надо и мультиверс объяснять. Но у нас даже с дренором сколько дыр до сих пор. Близам проще показать вселенную с мурлоками, чем вселенную с Артасом на Непобедимом объяснить.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу понять в чем хейт. В том, что именно игрока заставляют делать плохие, с моральной точки зрения, вещи ? Или в том, что плохие события в принципе существуют и игрок их не исправляет ?
Если первое, то почему бы к этому не относится как к восстановлению верного таймлайна ? Возможно, пока мы с кротами репу качали, драконы бесконечности отправлялись в прошлое за камнями бесконечности, и тем самым изменили историю. Мы же, как герои-доверенные лица бронзовых драконов, должны помочь исправить ситуацию, чтобы не стало хуже.
Если второе, то в этом же и суть путешествий во времени. Эффект бабочки не отменяли. Не помер бы Непобедимый, и сейчас всем миром правил бы сын Артаса и Джайны, что поехал кукухой и сжигал бы всех не хуманов. Не помри Эмбер, и Сильвана сожгла бы еще и Штормград. Освободилась бы Алекстраза, и был бы мир во всем мире, и мать с отцом нашего персонажа никогда бы не встретились. И никто не остановил бы Рагнароса. И тд до бесконечности.

В научной фантастике и попкультуре, даже убийство Гитлера в прошлом до добра не доводит. К примеру, серия игр Red Alert, или серия сериала Любовь, смерть и роботы.

Если уже отправлять героя "делать лучше", то надо и мультиверс объяснять. Но у нас даже с дренором сколько дыр до сих пор. Близам проще показать вселенную с мурлоками, чем вселенную с Артасом на Непобедимом объяснить.
Просто могли бы дать возможность заменить квест на другой из этой серии если тебе прям противно делать. (Вариант скипать для нытиков не существует.)
А так да, как по мне норм идея. Единственный перебор был с тем что Алекстраза на нас агрилась.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4398
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В научной фантастике и попкультуре, даже убийство Гитлера в прошлом до добра не доводит. К примеру, серия игр Red Alert, или серия сериала Любовь, смерть и роботы.
В маняфантазиях авторов может произойти и не произойти что угодно.

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А там же нельзя ездить верхом? Вот бы подъехать на дохлом Непобедимом к его еще живой версии и к Артасяну  :D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52228
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Возможно, пока мы с кротами репу качали, драконы бесконечности отправлялись в прошлое за камнями бесконечности, и тем самым изменили историю. Мы же, как герои-доверенные лица бронзовых драконов, должны помочь исправить ситуацию, чтобы не стало хуже.
Если второе, то в этом же и суть путешествий во времени. Эффект бабочки не отменяли.

Так оно и есть. Весь сюжет 10.1.5 строится на этом. Правда в нашем случае с конем там навредили не драконы Бесконечности, а маленькие бронзовые дракончики, которые хотели "сделать как лучше" – в описании задания про это говорится.

Pronya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хроми во всю на пустоту уже работает? :)

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не могу понять в чем хейт. В том, что именно игрока заставляют делать плохие, с моральной точки зрения, вещи ? Или в том, что плохие события в принципе существуют и игрок их не исправляет ?
Если первое, то почему бы к этому не относится как к восстановлению верного таймлайна ? Возможно, пока мы с кротами репу качали, драконы бесконечности отправлялись в прошлое за камнями бесконечности, и тем самым изменили историю. Мы же, как герои-доверенные лица бронзовых драконов, должны помочь исправить ситуацию, чтобы не стало хуже.
Если второе, то в этом же и суть путешествий во времени. Эффект бабочки не отменяли. Не помер бы Непобедимый, и сейчас всем миром правил бы сын Артаса и Джайны, что поехал кукухой и сжигал бы всех не хуманов. Не помри Эмбер, и Сильвана сожгла бы еще и Штормград. Освободилась бы Алекстраза, и был бы мир во всем мире, и мать с отцом нашего персонажа никогда бы не встретились. И никто не остановил бы Рагнароса. И тд до бесконечности.

В научной фантастике и попкультуре, даже убийство Гитлера в прошлом до добра не доводит. К примеру, серия игр Red Alert, или серия сериала Любовь, смерть и роботы.

Если уже отправлять героя "делать лучше", то надо и мультиверс объяснять. Но у нас даже с дренором сколько дыр до сих пор. Близам проще показать вселенную с мурлоками, чем вселенную с Артасом на Непобедимом объяснить.

Проблема в импотенции нынешних творцов. Вот они и придумали сценарный костыль с помощью которого пересказывают и так уже набившие оскомину истории (поскольку новые интересны только наградой или добычей).

Этак скоро выяснится, что если ГлавГад – в общем-то игрок, ведь если бы это унылое создание за клавиатурой не шмыгало постоянно в прошлое, так все бы были живы-здоровы да счастливы - даже лошадь!

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Возможно, пока мы с кротами репу качали, драконы бесконечности отправлялись в прошлое за камнями бесконечности, и тем самым изменили историю. Мы же, как герои-доверенные лица бронзовых драконов, должны помочь исправить ситуацию, чтобы не стало хуже.
Если второе, то в этом же и суть путешествий во времени. Эффект бабочки не отменяли.

Так оно и есть. Весь сюжет 10.1.5 строится на этом. Правда в нашем случае с конем там навредили не драконы Бесконечности, а маленькие бронзовые дракончики, которые хотели "сделать как лучше" – в описании задания про это говорится.
То есть они навредили, но в настоящем ничего не изменилось, а игрок идет исправлять, чтобы...... в настоящем ничего не изменилось? А если игрок вдруг решит скипнуть квест то в настоящем, внимание, тоже ничего не изменится?
Гениальные сценаристы.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52228
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
То есть они навредили, но в настоящем ничего не изменилось, а игрок идет исправлять, чтобы...... в настоящем ничего не изменилось? А если игрок вдруг решит скипнуть квест то в настоящем, внимание, тоже ничего не изменится?
Гениальные сценаристы.

Может потому и не изменилось, что игрок пошел и все исправил? :D
Это уже философского рода проблема, а не сценарная.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
То есть они навредили, но в настоящем ничего не изменилось, а игрок идет исправлять, чтобы...... в настоящем ничего не изменилось? А если игрок вдруг решит скипнуть квест то в настоящем, внимание, тоже ничего не изменится?
Гениальные сценаристы.

Может потому и не изменилось, что игрок пошел и все исправил? :D
Это уже философского рода проблема, а не сценарная.
Философия тут не при чем. Если опустить вопрос отсутствия идей и желания работать у придумавших это, то это становится проблемой взаимодействия сценаристов и разработчиков. Потому что одни написали, а вторые могли бы реализовать хотя бы 1 локацию, да хотя бы 1 ролик показывающий что было бы(и по сути уже есть), если игрок не вмешается и не исправит все. Но нет.
Да что тут говорить, они даже зимнюю версию Лордерона не сделали и у нас ледяные камни лежат в летней локации.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1961
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Возможно, пока мы с кротами репу качали, драконы бесконечности отправлялись в прошлое за камнями бесконечности, и тем самым изменили историю. Мы же, как герои-доверенные лица бронзовых драконов, должны помочь исправить ситуацию, чтобы не стало хуже.
Если второе, то в этом же и суть путешествий во времени. Эффект бабочки не отменяли.

Так оно и есть. Весь сюжет 10.1.5 строится на этом. Правда в нашем случае с конем там навредили не драконы Бесконечности, а маленькие бронзовые дракончики, которые хотели "сделать как лучше" – в описании задания про это говорится.
То есть они навредили, но в настоящем ничего не изменилось, а игрок идет исправлять, чтобы...... в настоящем ничего не изменилось? А если игрок вдруг решит скипнуть квест то в настоящем, внимание, тоже ничего не изменится?
Гениальные сценаристы.

Оффтопну, но единственное по настоящему годное путешествие реализовано в Люди Икс: Дни минувшего будущего. Там нет ляпов уровня, "если в прошлом что-то изменили, почему это сразу не отразилось на настоящем" (как в Терминаторе, где даже в реальности с гибелью Коннора, Арнольда отправляют в прошлое) или с параллельными мирами из рукава, которые так удачно помогают переходить из одного мира в другой (привет Назад в будущее и Вратам Штайна).

Так вот в Людях Икс, спойлеры, открыли разрыв в прошлое и через этот разрыв перенесли разум Росомахи. И он мог действовать в прошлом пока был открыт этот разрыв. А изменения произошли только после закрытия.

Т.е. путешествие во времени это по сути документ Ворд, который можешь редактировать как тебе заблагорассудится, а сохранение документа (изменение прошлого) произойдет только с закрытием документа (разрыва). Честно скажу это самое логичное путешествие во времени что я видел.

Естественно сценаристы Варкрафта на болту крутили все эти мелочи. Их путешествия во времени это одно из позорных пятен в лоре Варкрафта. Хуже Дренора только "серая мораль" Сильваны.
Да, держу в курсе.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52228
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть они навредили, но в настоящем ничего не изменилось, а игрок идет исправлять, чтобы...... в настоящем ничего не изменилось? А если игрок вдруг решит скипнуть квест то в настоящем, внимание, тоже ничего не изменится?
Гениальные сценаристы.

Может потому и не изменилось, что игрок пошел и все исправил? :D
Это уже философского рода проблема, а не сценарная.
Философия тут не при чем. Если опустить вопрос отсутствия идей и желания работать у придумавших это, то это становится проблемой взаимодействия сценаристов и разработчиков. Потому что одни написали, а вторые могли бы реализовать хотя бы 1 локацию, да хотя бы 1 ролик показывающий что было бы(и по сути уже есть), если игрок не вмешается и не исправит все. Но нет.
Да что тут говорить, они даже зимнюю версию Лордерона не сделали и у нас ледяные камни лежат в летней локации.

Нужно понимать, что это далеко не основной сюжет, а несколько развлекательных ежедневных заданий для мини-фракции в мини-обновлении, которые большинство и проходить то наверняка не будет. Делать целые локации и ролики для таких вещей никто не станет.

 

закрыть