Не могу понять в чем хейт. В том, что именно игрока заставляют делать плохие, с моральной точки зрения, вещи ? Или в том, что плохие события в принципе существуют и игрок их не исправляет ?
Если первое, то почему бы к этому не относится как к восстановлению верного таймлайна ? Возможно, пока мы с кротами репу качали, драконы бесконечности отправлялись в прошлое за камнями бесконечности, и тем самым изменили историю. Мы же, как герои-доверенные лица бронзовых драконов, должны помочь исправить ситуацию, чтобы не стало хуже.
Если второе, то в этом же и суть путешествий во времени. Эффект бабочки не отменяли. Не помер бы Непобедимый, и сейчас всем миром правил бы сын Артаса и Джайны, что поехал кукухой и сжигал бы всех не хуманов. Не помри Эмбер, и Сильвана сожгла бы еще и Штормград. Освободилась бы Алекстраза, и был бы мир во всем мире, и мать с отцом нашего персонажа никогда бы не встретились. И никто не остановил бы Рагнароса. И тд до бесконечности.
В научной фантастике и попкультуре, даже убийство Гитлера в прошлом до добра не доводит. К примеру, серия игр Red Alert, или серия сериала Любовь, смерть и роботы.
Если уже отправлять героя "делать лучше", то надо и мультиверс объяснять. Но у нас даже с дренором сколько дыр до сих пор. Близам проще показать вселенную с мурлоками, чем вселенную с Артасом на Непобедимом объяснить.