WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo IV правильно адаптировала систему эпохальных+ ключей из WoW и является лучшей в реализации?  (Прочитано 9395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Довольно странное сравнение, ведь ключи в д4 и вов не имеют ничего общего, кроме совсем базовых вещей типичных для контента такого рода. Например номерная маркировка сложности.
Ключи в д4 скопировали, очевидно, из пое и скопировали относительно хорошо.
А ключи в вов это одна из самых унылых вещей, которые порождала эта игра. Абсолютно тупейший, всрато реализованный, слишком метазависимый контент. Но стоит признать, людям заходит, потому что сессионно и быстро - не нужно никакие статики искать и каждый энный день заходить в игру ровно в X часов.


Цитировать
Что более важно в этом решении, так это положительный и мелкие негативные – именно с их помощью можно решить проблему неметовых классов. Например, у вас модификаторы “Вы наносите на 15% больше урона от светлой магии”, “Противники получают на 40% меньше урона от яда”, “Противники наносят дополнительные 20% от физического урона в виде урона от магии” и “Все крупные противники наделены свойством ‘Некротический’” – ваш однозначный выбор это паладин “Защиты”, возможно паладин “Воздаяния”, а брать каких-нибудь разбойников “Ликвидации” не стоит. И различные комбинации модификаторов могут побудить игроков подбирать разные специализации, а даже неметовые могут оказаться полезными для вашей группы.
Статья конечно интересная, но такие умозаключения выдают только одно - автор никогда не был и никогда не будет геймдизайнером. Это не решит проблему неметовых классов. Это ее усугубит. Потому что сильные классы будут ловить плюсовые для себя модификаторы и пушить ключи ЕЩЕ дальше. А если ты предлагаешь специально подкручивать модификаторы в сторону слабых классов - это еще хуже. Ибо это костыль, а костыль по определению не может окончательно решить проблему. И костыль этот мало того что потребует регулярного приложения совместных усилий от всех, кто занимается балансом классов(что сводит на нет его эффективность - отбалансить классы без этого костыля потребует тех же усилий). Плюс это будет токсичной игровой механикой, которая наказывает игроков сильных классов. Плюс будет сложнее собирать пати из-за ограничений в духе "В этот ключ нельзя брать рогу, мага, друида, а танковать обязательно должен пал".
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2023, 17:42:23 by alternative »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4450
Ну учитывая, что система ключей перекочевала из, внезапно, Diablo 3, это пост вызывает вопросы
А что общего у порталов в Д3 и ключами в ВоВ? Процедурная генерация уровней? Случайные противники? Отсутствие модификаторов? Отсутствие боссов кроме финального?

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
Как по мне, так в D3 самая нормальная система с нефалемскими порталами. Хочешь высокие порталы? без проблем. Хочешь низкие? да на здоровье! В чем проблема сделать в вов тоже самое, для меня загадка. Просто выбросите эти ключи у людей из сумок, и поменяйте интерфейс "чаши на входе". Пришли группой, лидер нажал условно "хотим 20 ключ", выскочило сообщение "20 ключ, согласны?" ---->  все подтвердили "согласны" .... спокойно проходим ключ, ну или не проходим. ;)

А сейчас максимально душная фигня. Вот собралась у вас пачка ключников, всем надо в условное "18-20 подгнилье" и начинается... У Васи 14 нелтарий, у Бибы и Бобы "вершина смерча 20", а Пупа и Лупа у нас дофига ключники, и не могут свои 28 ключи опускать. Вот и придется или закрывать ненужный ключ, ролить, и не факт что подгнилье вообще выпадет. Ну или просто кинуть Васю и пойти в ключ к рандомному челу. :facepalm:

Другой пример. Почему лидер ключа должен получать штраф в виде сломанного ключа? Регаюсь я сегодня в "20 нвсыщение" и у меня перед 2 боссом вырубает свет, а я хил при этом. Всё, ключ они не закроют. Виноват ли лидер что взял меня хилом? ну видимо да! ;) Пфф, ну не я же. Вот бы не портить лидеру ключа настроение ещё больше, он как никак время потратил в никуда, но он получает сломанный 19,(который нафиг никому не нужен.). Насмешка, попробуй закрой ещё раз но уже не 20 ;)
Ах как жаль что близы не могут "подсмотреть" и улучшить систему ключей.  :facepalm:

Grontash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гронташ
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Порталы в д3 были рандомно генерируемые, +- бодро, быстро и весело пробегались.
Систем же в д4 это уныние, однообразнейшие данжи с набором одинаковых условий, это играется скучно и рутинно. А еще больше бесит, что даже играя в данжи на 12+ лвлов выше твоего игра тебя никак не награждает. Сопли опыта и мизер лута

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
А что общего у порталов в Д3 и ключами в ВоВ? Процедурная генерация уровней? Случайные противники? Отсутствие модификаторов? Отсутствие боссов кроме финального?
Условный ключ открывает подземелье, сложность на прямую зависит от уровня ключа. Для получения награды, нужно закрыть его на время. Во время прохождения нужно заполнить "шкалу прогресса" убивая мобов и боссов. Награда только после прохождения.
Ну да, вообще ничего общего...  ;)
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2023, 17:59:08 by Рестор »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
А сейчас максимально душная фигня. Вот собралась у вас пачка ключников, всем надо в условное "18-20 подгнилье" и начинается... У Васи 14 нелтарий, у Бибы и Бобы "вершина смерча 20", а Пупа и Лупа у нас дофига ключники, и не могут свои 28 ключи опускать. Вот и придется или закрывать ненужный ключ, ролить, и не факт что подгнилье вообще выпадет. Ну или просто кинуть Васю и пойти в ключ к рандомному челу.

если так сделать , то все будут ходить только в условный подгнилье или в вольную гавань, получается опять какашки сторону разработчика полетят, а они(разработчики) не хотят чтобы в них какашки летели

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Система печатей в Д4 немного странная. Главная её странность - это отсутствие ощущения прогресса, как это было с великими рифтами в Д3. Т.е. если ты вовремя закрывал условно 10-й рифт, то получал ключ от 11-го, а если с большим запасом закрывал, то получал +12 или даже +13 ключ. По сути, как в ВОВ. Сейчас эта система не работает. Вот я вчера пробежал +6 данж без смертей - и в конце полутал печать +6 в другой данж. И да, я могу её распылить - и скрафтить более высокую печать, но как-то это всё перемудрёно на первых парах.

А вот что нравится в новой системе - отсутствие таймера и привязка к смертям. Ненавижу таймраны. Даже если они щадящие. На подсознательном уровне ты всё равно ощущаешь, что тебя гонят вперёд. А я люблю играть медленно и методично.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
А что общего у порталов в Д3 и ключами в ВоВ? Процедурная генерация уровней? Случайные противники? Отсутствие модификаторов? Отсутствие боссов кроме финального?
Условный ключ открывает подземелье, сложность на прямую зависит от уровня ключа. Для получения награды, нужно закрыть его на время. Во время прохождения нужно заполнить "шкалу прогресса" убивая мобов и боссов. Награда только после прохождения.
Ну да, вообще ничего общего...  ;)
Условный ключ открывает подземелье(комнату с боссом). Для получения награды, нужно закрыть его на время(1 час). Во время прохождения нужно заполнить "шкалу прогресса" убивая мобов и боссов(заполняем черным шкалу хп босса). Награда только после прохождения.
Это я описал алгалона. Получается алгалон это то же самое, что порталы в д3 и ключи вов?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109
А что общего у порталов в Д3 и ключами в ВоВ? Процедурная генерация уровней? Случайные противники? Отсутствие модификаторов? Отсутствие боссов кроме финального?
Условный ключ открывает подземелье, сложность на прямую зависит от уровня ключа. Для получения награды, нужно закрыть его на время. Во время прохождения нужно заполнить "шкалу прогресса" убивая мобов и боссов. Награда только после прохождения.
Ну да, вообще ничего общего...  ;)
ознакомься в фракталами в гв2

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Порталы в д3 были рандомно генерируемые, +- бодро, быстро и весело пробегались.
Систем же в д4 это уныние, однообразнейшие данжи с набором одинаковых условий, это играется скучно и рутинно. А еще больше бесит, что даже играя в данжи на 12+ лвлов выше твоего игра тебя никак не награждает. Сопли опыта и мизер лута
Воо это главный минус пожалуй. Нефалемские порталы быстрее и веселее, данжи формата д4 скучные.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Порталы в д3 были рандомно генерируемые, +- бодро, быстро и весело пробегались.
Систем же в д4 это уныние, однообразнейшие данжи с набором одинаковых условий, это играется скучно и рутинно. А еще больше бесит, что даже играя в данжи на 12+ лвлов выше твоего игра тебя никак не награждает. Сопли опыта и мизер лута
Воо это главный минус пожалуй. Нефалемские порталы быстрее и веселее, данжи формата д4 скучные.
Это не порталы были веселее, а у тебя персонаж динамичнее. Вспомни что было в оригинальном д3 и что было в аддоне. С приходом аддона и сезонов, чуть ли не у каждого персонажа появились билды с бесконечными ресурсами, телепортацией без кулдауна или невероятной скоростью передвижения. Когда в д4 все это появится, будет все то же самое.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1174
вот КАК РАЗ только что думал об этой теме, и статья вышла по тематике схожая на нубклабе ;D

Пока саму статью не читал, но ВАНГУЮ , что к третьему-четвёртому сезону они прикрутят ко всем 30+ данжам которые(они сами это уже подтвердили) будут доступны в рамках каждого сезона ТАЙМЕР, ровно так как и есть сейчас в ВОВе) и ладдер будет не на набор лвла, а на набор очков которые ты  получаешь за закрытие каждого из этих 30+ данжей...очки за каждый закрытый максимального лвла данж будут суммироватся точно так же как это сейчас есть в вове, отличия будут(скорее всего) в том, что для каждого класса будет разбивка ибо сбалансировать все классы в такой игре по цифрам - невозможно.
п.с. к тому же оно отлично накладывается на то, что ты прокачиваешь глифы в  кошмарных подземелиях, качаешь глифы - прогресс  + прогресс в этих данжах параллельно получаешь.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2023, 00:28:48 by nefesh »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1174
Ну да, ну да, а про то, что это почти полный копипаст карт из пое мы не скажем. Близзард же такие молодцы, все сами придумали

карты были в ТОРЧЛАЙТЕ2 с модификаторами так-то...так что давай начнём с этого...а может и в более ранних играх. вести речь о том  кто у кого и что  украл не имеет смысла.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2023, 21:04:47 by nefesh »

PikaFun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Ну да, ну да, а про то, что это почти полный копипаст карт из пое мы не скажем. Близзард же такие молодцы, все сами придумали

карты были в ТОРЧЛАЙТЕ2 с модификаторами так-то...так что давай начнём с этого...
Ну я ее до конца не прошел, так что не знал. Но в любом случае, это не новшество Д4 и не заслуга близзард

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
А что общего у порталов в Д3 и ключами в ВоВ? Процедурная генерация уровней? Случайные противники? Отсутствие модификаторов? Отсутствие боссов кроме финального?
Условный ключ открывает подземелье, сложность на прямую зависит от уровня ключа. Для получения награды, нужно закрыть его на время. Во время прохождения нужно заполнить "шкалу прогресса" убивая мобов и боссов. Награда только после прохождения.
Ну да, вообще ничего общего...  ;)
А вообще это взято с аллодов еще)

 

закрыть