WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 10.1.5 расширит список настраиваемых в режиме редактирования элементов интерфейса  (Прочитано 3452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54887



С каждым обновлением к Dragonflight разработчики вовсю совершенствуют стандартный интерфейс и расширяют возможности настройки самых разных его элементов, и такой подход продолжится также в обновлении 10.1.5. По ходу разработки этого обновления на PTR авторы игры ввели несколько новых опций.:cut:
  • Теперь можно настраивать размер и перемещать панель археологических раскопок.
  • Теперь размер окна чата можно тонко настраивать в режиме редактирования.
  • Теперь можно настраивать размер и перемещать панель времени действия.
  • Теперь можно  настраивать размер и перемещать панель многоместного средства передвижения.
  • Теперь при перемещении элементов появляются направляющие, помогающие с точным их расположением относительно других объектов.
Также авторы игры ввели многочисленные возможности настройки панели арены и ее отдельных элементов.










 

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Глядишь еще пару лет опций понадобавляют, можно и с элва слезть

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Всего 15 лет прошло с момента выпуска мув энифинг и мы наконец приближаемся к его функционалу. Ура Близзард!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2807
Может к концу дополнения всё-таки сделают в стандартном интерфейсе весь функционал аддона MoveAnything.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
*Игроки десятилетиями передвигают и увеличивают каст бар цели*
Близзард:
*Ввводит перемещение многоместного маунта*

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Испортили интерфейс. Старый был лучше. Утырки на элвуе всё равно с него не слезут, а нормальным людям стало неудобно.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
грифонов так и не сделали нормальными

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Сумку до сих пор нельзя двигать? Или добавили уже возможность ее перемещать?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3266
К 20.0, надеюсь, можно будет удалить вкладку Журнал боя.

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
когда профили рейда 10/20/40 ппл будут работать ?

Resdek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романтик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ещё бы дали возможность по пикселям перемещать элементы интерфейса.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
Вряд ли получится окончательно избавится от аддонов. Я честно пытался это сделать, когда вышел дф. Но в итоге вернулся обратно. Бартендер они не заменят. Единственный плюс новой системы заключается в том, что я таки перенес юнит фрэймы, баффы и дебаффы поближе к персонажу, чтобы глаза в разные стороны не разбегались, как это было раньше. Мне сейчас не хватает по сути только одного. Чтобы можно было любому фрэйму настроить координаты и якорь, как это делается в бартендере. Потому как новый интерфейс в плане якорей кривой чуть более, чем полностью. Там походу якоря рандомно назначаются, а потому интерфейс при изменении разрешения экрана разбегается в разные стороны совершенно рандомным образом. Еле еле так подгодал, чтобы якоря были правильные и такие, какие мне нужно. Теперь вот не дышу на него. А была бы настройка - и не нужно было бы даже никаких профилей на серверной стороне. Один раз бы настроил, как я это сейчас сделал с бартендером, и забыл. Трабл в основном еще в том, что другие аддоны тоже не всегда поддерживают такой функционал. И их фрэймы тоже разбегаются. Просто этой игре уже считай 20 лет, а проблема масштабируемости интерфейса так и не решена.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Просто этой игре уже считай 20 лет, а проблема масштабируемости интерфейса так и не решена.
Да что там масштабируемость. У них ихний родной интерфейс на ихнем родном разрешении (примерно 1280x768 вроде) глючит, ничерта не вмещается. Там надо не с масштабируемости начинать, а с того, что стандартный интерфейс вместить в стандартное же разрешение.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6589
  • Нет подписки
Да что там масштабируемость. У них ихний родной интерфейс на ихнем родном разрешении (примерно 1280x768 вроде) глючит, ничерта не вмещается. Там надо не с масштабируемости начинать, а с того, что стандартный интерфейс вместить в стандартное же разрешение.
Просто интерфейс с абсолютными координатами и размерами устарел примерно так же, как и дос. Сегодня пихают вэб куда не попадя. А там размеры и положение относительное. Да и в мобильном интерфейсе так же. И ладно бы интерфейс близзард не позволял это сделать чисто технически. Но ведь он же позволяет. Просто лень реализовывать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4897
Да что там масштабируемость. У них ихний родной интерфейс на ихнем родном разрешении (примерно 1280x768 вроде) глючит, ничерта не вмещается. Там надо не с масштабируемости начинать, а с того, что стандартный интерфейс вместить в стандартное же разрешение.
Просто интерфейс с абсолютными координатами и размерами устарел примерно так же, как и дос. Сегодня пихают вэб куда не попадя. А там размеры и положение относительное. Да и в мобильном интерфейсе так же. И ладно бы интерфейс близзард не позволял это сделать чисто технически. Но ведь он же позволяет. Просто лень реализовывать.
Эх, если бы в движок вова засунуть гугль хром и интерфейс на HTML+CSS клепать, а не на этом ихнем доморощенном XML, вот зажили бы. Да ещё и асинхронность, чтобы кривой аддон не ронял FPS.

 

закрыть