WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гвардейский аспект временно отключён – из-за неполадки варвары наносят миллиарды урона в Diablo IV  (Прочитано 6954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Получается первый кил Убер Лилит был с багом. Что ж ждем тогда первый честный кил.

Etlao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Ну подумаешь за 3 года не оттестили, там всего 3 разработчика потеют, а на тестеров деньги вкидывать, да не мы и так 1 из 3х сократить хотим.
Ну вы это, игра ТРИПЛ А проект, ААА не может стоит дешево, поэтому вы там вкиньте треть своей зарплаты.

Для тебя баги в игре это что то новое и удивительное ? Будь хоть AAAAA игра - баги и эксплойты будут. Игры по другому не делаются и не создаются. Но я так понимаю вам лишь бы насрать и уйти.
"Инди компания же" позволила (о боже мой) пропустить баги в игре  :facepalm:


Не просто пропустить, а проигнорить заведомо известный баг о котором сообщили до релиза игры. Это мне кажется малость разные вещи. То есть они целенаправленно выпустили игру с известными проблемами, более того только спустя неделю после релиза они решили как то заняться решением этих проблем и не найдя решения просто отключили аспект. Если подобный подход от крупной компании вложившей в игру миллионы долларов является нормой, то я просто хз как на подобное реагировать.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Килл на столько же честный на сколько и босс, до это убийства было сделано траев 20 если не больше этим игроком и почти все они заканчивались ваншотом от шипов на первой фазе которые на экране казалось бы не попадали по нему.
Тут ситуация немного похожая с wow когда финал босса выкручивают на максимум для долгих траев равно больше просмотров и подогрев интереса, а тут чел просто взял и наказал близзов за жадность. Честный или нет был килл уже пофигу, главное, что все всё увидели, что хотели, а именно сам бой и лут.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2023, 17:26:32 by Demdem »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
Ну подумаешь за 3 года не оттестили, там всего 3 разработчика потеют, а на тестеров деньги вкидывать, да не мы и так 1 из 3х сократить хотим.
Ну вы это, игра ТРИПЛ А проект, ААА не может стоит дешево, поэтому вы там вкиньте треть своей зарплаты.

Для тебя баги в игре это что то новое и удивительное ? Будь хоть AAAAA игра - баги и эксплойты будут. Игры по другому не делаются и не создаются. Но я так понимаю вам лишь бы насрать и уйти.
"Инди компания же" позволила (о боже мой) пропустить баги в игре  :facepalm:


Не просто пропустить, а проигнорить заведомо известный баг о котором сообщили до релиза игры. Это мне кажется малость разные вещи. То есть они целенаправленно выпустили игру с известными проблемами, более того только спустя неделю после релиза они решили как то заняться решением этих проблем и не найдя решения просто отключили аспект. Если подобный подход от крупной компании вложившей в игру миллионы долларов является нормой, то я просто хз как на подобное реагировать.

Видимо проблема глубже и серьезнее, раз фиксят так долго.
Более логично было бы отключить аспект для релизной версии и если они действительно знали об этом но не сделали - это странно.
Но возмущение поднялось такое, будто бы что то катастрофическое случилось. Серьезно.
Я больше удивлен, что такой аспект багнутый всего один. Думал, что проблем с балансом будет гораздо больше, чем вышло в итоге

 

закрыть