Похоже, что варвар является не только самым сильным классом в целом при игре на максимальных уровнях, так ещё и имеет наибольшее количество неполадок, которые вместе позволяют поднимать его урон до сотен миллионов и даже миллиардов. Чтобы исправить одну из крупнейших неполадок, Blizzard некоторое время назад временно отключила
Гвардейский аспект. Стример Rob2628 пролил свет на эти неполадки и продемонстрировал, как именно они работают.

Для начала, разработчики отключили Гвардейский аспект, из-за чего он пусть и будет отображаться как активный, не будет работать до момента его включения:
Временное отключение Гвардейского аспектаМы временно отключили "Гвардейский аспект", чтобы команда могла исправить некоторые неполадки, которые вызывает это конкретное усиление. Предметы, на которых имеется этот аспект, всё ещё могут использоваться, но сам эффект не будет действовать до момента, пока мы его не активируем обратно. Как только мы добьёмся нужных результатов, мы сообщим сообществу всю необходимую информацию.
[Источник] Ранее мы писали, что стримеру Ben (Lightee)
удалось первому в мире на героическом варваре убить сложнейшего босса в игре – Эхо Лилит; или Убер Лилит. Как выяснилось, он убил босса, используя именно эту неполадку, о которой подробнее рассказал стример Rob2628 в своём видео. Прежде, чем приступить к разбору неполадки, взгляните на её эффективность:
Скорее всего данная мера по временному отключению Гвардейского аспекта была вызвана множеством неполадок с ним и сразу несколькими умениями варвара, что вместе позволяют наносить любому противнику миллионы и даже миллиарды урона. В первую очередь, опциональный модификатор "
Жестокий вихрь" по какой-то причине даёт не просто разовое усиление в 30% наносимого урона "
Вихрем", а накладывает невидимое усиление на х30% наносимого урона каждые 2 секунды: 60%, 90%, 120, и так буквально до бесконечности; тысячи и десятки тысяч процентов, при желании и способности поддерживать "Вихрь" такое продолжительное время.
Во-вторых, вышеупомянутая неполадка усиливается вторым модификатором "
Гнева берсерка" – "
Неотвратимым гневом берсерка". С помощью этого модификатора варвар может копить дополнительные невидимые заряды, также усиливающие урон до бесконечности – по х25% за каждые 50 ед. затраченной ярости, пока "Вихрь" поддерживается без прерываний; неполадка состоит в том, что этот урон суммируется даже после окончания действия "Гнева берсерка", если варвар не прерывал использование одного и того же "Вихря". Благодаря обширному количеству усилений "Вихря" и особенно генерации ярости у варвара, при опытном использовании всех доступных криков он может поддерживать способность практически до бесконечности.
Весь этот урон дополнительно усиливается за счёт
Аспекта безграничной ярости, и
Аспекта ожидания, но уже по стандартным правилам и никаких неполадок в них нет. Ещё один важный момент с криками: если применить крик, пока он находится на времени восстановления, "Вихрь" на половину секунды будет прерван, что сломает набор всех вышеперечисленных усилений, но если применить крик уже после его времени восстановления, то "Вихрь" прерван не будет. Многие вышеупомянутые неполадки в том числе позволяет активировать неполадка, связанная с Гвардейским аспектом, который и был временно отключён. Правда, не до конца понятно, как именно Гвардейский аспект приводит в действие все эти неполадки.
Как говорит сам Rob2628, он обратил внимание на первые истоки неполадки, связанные с опциональным модификатором "Жестокий вихрь", ещё во время первых бета-тестирований и даже в предоставленном ему доступе к полной дорелизной версии игры – он даже отправил сообщения о неполадке в Blizzard, но на релизе она так и не была исправлена.