WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что лучше – хороший игрок или хороший человек?  (Прочитано 9208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
От возраста на значение большое зависит(примерно от 50% и выше). Пока молодой, хочется достигать нагибать брать первые места в соревнованиях. А когда становишься старый, ценишь только хорошую компанию, и даже если твой напарник имеет стабильно серые логи а ты стабильно оранжевые это ничего не меняет и ни на что не влияет, если он тебе нравится как человек как компания.
В Близзард к сожалению этого не понимают, что отчасти и привело к нынешнему положению вова.

Пояснение для альтернативно одаренных. Незрелым глупым и не умеющим расставлять приоритеты, человек может быть и в 50 лет, речь исключительно о моральной зрелости и опытности, именно это имеется ввиду под "возраст".

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
что лучше - хорошие статьи или хорошие просмотры ?

terencrab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: теренкраб
    • Класс: рога
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Другая сторона вопроса - какой игрок ты?
Если руки из того места растут, то ты от хорошего игрока никогда не услышишь ничего в свою сторону. А если ты "хороший человек" - то не удивляйся что по скиллу не проходишь и выслушиваешь в свой адрес.

Если Вася тратит 7 дней в неделю чтобы одеться и разобраться в своем классе, то он явно не всегда захочет терпеть Петю который играет 3 часа в неделю и тратит его время потому что банально на кнопки жать не умеет.

Вы такие интересные....

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кстати - плохие игроки могут и не научиться играть.
Это даже более вероятно чем обратное. Потому что если такой игрок будет в статике смешанном с сильными людьми, и при этом он будет душой компании, они будут протаскивать его и критиковать не будут, дабы тот не обиделся и нету необходимости. Но так было только до Панд примерно, нынче расклад другой, и плохой игрок тащит статик на дно стабильно, из за чего у хороших игроков рвет жопу, что они показывают оранжевые логи а босс все равно не умирает, и статик разваливается. Хорошие люди далеко не всегда способны воспринимать критику, это в принципе редкая способность. Иногда у хороших людей плохой комп, это тоже минус дает серьезный, с времен когда в игре забили на оптимизацию. Куча причин таких неприятных, с которыми лучше просто не сталкиваться.
даже при условии ЧСВ в топ гильдиях, люди знают что с ними таки же хорошие игроки и срачей почти не бывает
Я конечно для смеха спрошу. А с чего ты взял, что 1 чсв мудак, не спросит со 2го за дпс на 1% ниже чем у него?) Он же чсв мудак по своей сути и природе, этот процесс для него привычен и естественен.
Самое забавное в том, что под "заскоки" можно подвести как и токсичных рейдеров кибер-катлет, которые не могут терпеть чужие ошибки или чьё-то отсутствие желания мин-максить в том, что тому человеку попросту не интересно; так и добродушных белочка-собирателей, у которых в конце концов от игры тоже может сгореть жопа из-за того, что их кикают рандомы, выходящие за рамки своего "соревновательного пве-контента", которым лень сказать даже два слова, что именно не так. Человек, который просто грубит - это грубый человек. Плохой - который непосредственно оказывает негативное влияние на геймплей или жизнь другого.
По постам прекрасно видно, кто к какому типу относится, для этого же есть и собеседования. Например выше отписавшийся TiffLacey явно относится к первому типу.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2023, 19:09:22 by Tigras »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2578

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От возраста на значение большое зависит(примерно от 50% и выше). Пока молодой, хочется достигать нагибать брать первые места в соревнованиях. А когда становишься старый, ценишь только хорошую компанию, и даже если твой напарник имеет стабильно серые логи а ты стабильно оранжевые это ничего не меняет и ни на что не влияет, если он тебе нравится как человек как компания.
В Близзард к сожалению этого не понимают, что отчасти и привело к нынешнему положению вова.

Пояснение для альтернативно одаренных. Незрелым глупым и не умеющим расставлять приоритеты, человек может быть и в 50 лет, речь исключительно о моральной зрелости и опытности, именно это имеется ввиду под "возраст".
Прямо неистово плюсую.

Еще могу добавить, что очень многое зависит от рл/гма. У меня был опыт игры в хороших гильдях с хорошем прогрессом, в которых были пару-тройку реально мерзких типов, но которые хорошо отыгрывали. Рл знал подход к ним, как и ко всем остальным рейдерам.
Еще замечу, что очень давно не видел хороших рл/гмов, которые могут контролировать атмосферу в гильдии. Последний раз это было в Легионе. А сейчас, одни истерички.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А сейчас, одни истерички.
Возможно связано с текущей обстановкой, мало стран где люди спокойно живут, а неспокойная жизнь - портит нервы.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если человек играет в игру - ему нужен хороший игрок
Если он общается в игре     - то хороший человек

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо заданный вопрос - половина ответа...

"Что лучше: ..?" - зависит от потребностей;
"Кто лучше: ..?" - зависит от состояния.

Лучше, когда все и вовремя. В игре, - скорее игрок.

(показать/скрыть)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6292
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Хороший человек, приодевшись и потренировавшись у манекена и в ключах под руководством опытных согильдейцев -- будет нормальным игроком как минимум.

Плохой человек, будучи отличным игроком, будет в комьюнити педерастом и будет праздновать свой месяц прайда, но потом пойдёт нахер или развалит гильдию нормальных цисгендеров.

Ydjeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарасимха
    • Класс: Пивовар
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уф, больной вопрос, немало нервов просажено было по этому поводу.

Имхо, хорошего человека, при наличии у оного мотивации (а у хорошего она априори должна быть), можно обучить и подтянуть до необходимого игрового уровня. И для некоторых РЛ-ов это даже является естественной частью игрового процесса.

А вот заниматься воспитанием пряморуких токсиков - неблагодарное дело. Во-первых - не думаю что кто-то идёт играть в ВоВ что бы воспитанием заниматься. Во-вторых - в большинстве случаев слишком поздно, т.к. характер формируется в садике/школе. Ну и не стоит забывать что пряморукий токсик хорошо играя в то же время своей токсичностью понижает результативность всего рейда, включая "среднячков" и других хороших игроков.

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проиграв более 10 лет в ВоВ, не встречал скиллованных людей с маркером "хороший". Все задроты (а скилл это задрот+ноулайфер) = убогое чмо в плане социума. И они антисоциальны. По определению. Суть дела решает толковый РЛ и ГМ. Если они правильно расставят приоритеты для сообщества в игре - играть будут все вместе и каждый в свою игру, с своей скоростью и скиллом. И все будут довольны. Это не часто встретишь - но это есть, даже сейчас. А задроты и ноулайферы - обиженки по жизни. С ними играть не возможно. Нормальные люди (куда там хорошие) среди таких 1 на 10 000.
И при этом убер скилла (и ессесна убер призов) не живя в игре ты не получишь.
Поэтому 99,9% всех игроков - средний вариант.
Опрос не о чем. Все ответы очевидны

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны, я всегда старался подыскать гильду с атмосферой, и мой опыт показывает, что вполне можно, пусть и не в первых рядах, но закрывать актуальный контент с "хорошими игроками".

С другой стороны у нас как-то был опыт, прямо у-ня-ня ваще хорошей и милой девочки, которая не могла выполнить даже самые простые механики. Её все любили и жалели, часто брали с собой вагончиком, но... честно, настрадались мы, в плане прохождения рейдов, и от вайпов от неё очень сильно.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы после работы хотите поработать в Варкрафте - то вам нужны хорошие работники, если вы пришли в игру отдохнуть - то собеседники- собутыльники.
И еще вопрос к пряморуким: если вы настолько пряморуки и скиллованы, то вряд ли один - два краба на 20 рыл сильно испортят вам жизнь. Или вы как раз и есть те самые токсичные крабы, которые выезжают на хороших людях?

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Возможно связано с текущей обстановкой, мало стран где люди спокойно живут, а неспокойная жизнь - портит нервы.
Ваще то близы сами спровоцировали токсичность в сообществе и игровом пространстве - гильдиях и сообществах. Вся концепция лута, его система распределения, тайминги, и растянутый во времени геймплей - все вместе дает ту токсичность. ИМ надо кардинально менять то, как карта лута формируется, убирать этот "свой" рандом, одним близам понятный в своей природе, т.к. в обычном понимании этого слова нет там никакого рандома и в помине. 888888888881 - это не рандом. Где восьмерок может быть 100500, а единица всего одна в месяц. Был тут в пугорейде героике недавно... Был там дк, дпс 30-40к в босса. Но его броски на ролле ниже 90 не были. человек полутал 4 токена и тринкет, и ушел. Сука даже не предложил кому то хотя бы один. Люди которые с 1 по 7 босса сделали игру и убивали боссов - пососали хер. Это не рандом, и не система распределения лута. Это говно полное, близзард.

Обратная сторона этой ситуации - консул лут, когда лут опять же уходит хз кому, но не тебе. Меня там личные мотивы рла и офицеров вобще не парят, когда я не вагон. Если я вагон с дпсом на 20-м месте в рейде - ок я не заслужил. Если в первой пятерке дамагеров - будьте любезны хотя бы разыграть нужный токен или тринкет, а не рассовывать по карманам "пацанам которые точно не ливнут".... можно подумать все прям ворлд_фест_прогресс делают и прям шмотка другану, ну прям усилит рейд так что босс ляжет раньше чем у методов... все эти влажные истории я слышал сто раз. Без относительно ко мне лично, я мог при этом быть давно в составе рейда и не быть обделенным, но это всегда вызывает у меня вопросы. Я считаю так - пришел в рейд, рол по факту, давно ты не давно никого ипать не должно. Если чел не тянет дпс/хпс - убери его из рейда, а не гоняй его 5 часов, а потом пусть писю сосет, потому что "ну хз, вдруг он завтра ливнет" - сделай так, что бы не ливнул если он тебе нужен и если не нужен сразу скажи, а не юзай человека с 8 до 12. Вот вам и "хороший человек". Причем ситуация, когда в рейд пришел новичок и тупо топ 1 по дпс, а лута - хуй = сплошь и рядом. Типа пришел "помог ребятам одеться".. бесплатно. А то сидят тут рассказывают про злой-плохой-хороший...И чето ни у кого не возникло вопроса - а чел то отработал на пятерочку почему не дать ему поролить? Хитрожопых много в игре. и всему виной - концепция лута от близов. Была бы какая то система как в ключах например - и вопросов бы не было. Нне фиг паравозить людей, которым вы лут не хотите давать. а раз дрочите с ними траи 5 часов - пусть берет вещи как и остальные.
В нормальных гильдиях вообще на прогресс новичков не брали. А брали на тест раны нормалы, героики(в зависимости что на прогрессе в данный момент) и там давали им шмотки по честному - выролил=получи. А взяли в прогресс -пусть ролит как и все. Он себя насильно в рейд не инвайтил.

И еще вопрос к пряморуким: если вы настолько пряморуки и скиллованы, то вряд ли один - два краба на 20 рыл сильно испортят вам жизнь. Или вы как раз и есть те самые токсичные крабы, которые выезжают на хороших людях?

Один такой краб положит лужу на Рашоке в другую лужу и вайпнет рейд. Причем, сука, сделает это на 10% у босса. Не надо, ну правда...."на хороших людях"... Серьезно? Идешь в рейд - учись играть, тактику прочти, посмотри ролик. Если ты хороший человек - у тебя совесть не позволит вагонить как плохие люди это делают.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2023, 00:06:40 by Undercut »

Animeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хороший игрок как правило - перманентно уставший человек, практически не разговаривает, ему просто не хочется жить и играть, и в 500ый раз смотреть как другие игроки умирают на элементарных вещах. Он очень быстро достигает нужных задач, и всё что ему остаётся - ходить в ключи с "хорошими людьми" из гильдии, устало смотреть на их вайпы, и размышлять зачем он вообще играет в эту игру...
Токсик-невротики к хорошим игрокам никакого отношения не умеют, это те же подпивасы, только озлобленные и с огромным самомнением.
Хорошие люди, канеш красавцы, и поговорить можно с ними, и посмеятся. Но они хотят в 20ые ключи, героик и мифик рейды. Хоть бы один раз кто нибудь сказал - "Не, ребят, для меня это слишком сложный уровень, я пожалуй остановлюсь на нормале и на 10ых ключах". Но нет же, буквально 0 человек так говорит, все хорошие люди идут на более высокие сложности и ественно дохнут, так как не могут выйти из лужи, потому что "ребёнок проснулся", "собака накакала на клавиатуру", и прочие прохладные истории.

Наверно лучшее что у меня получалось - это найти 3-4 ребят из "Золотой середины", с ними окуклится в Дискорде, и комфортно проходить контент. Но их пойди найди ещё...

 

закрыть