Поскольку вся
информация о Diablo IV от тех, кто получил доступ к полной версии игры раньше времени, теперь выложена в общий доступ, постепенно появляются всё новые и новые детали относительно принципа работы некоторых систем. Одной из таких является система внутриигрового транспорта, которая станет доступна всем персонажам учётной записи вскоре после начала 4-го акта кампании.

Как было известно ещё из первых бета-тестирований, возможность использовать скакунов откроется для всех персонажей учётной записи (в том числе сезонных) в момент, когда любой персонаж пройдёт задание "Скакун: Дар Донана". Как мы и
предполагали, это задание станет доступно после полного прохождения 1, 2 и 3 актов – которые можно выполнять параллельно – а задание "Скакун: Дар Донана" будет выдано после первой пары заданий в начале 4-го акта; это задание имеет буквально один пункт "Вернись в Киовашад, поговори с конюхом и получи лошадь".
Напомним, что как только один персонаж вашей учётной записи откроет возможность призыва транспорта, она автоматически разблокируется для всех остальных персонажей вашей записи, в том числе сезонных; насколько известно, для персонажей героического режима тоже, но эта информация пока не имеет 100% подтверждения. Это позволит любому уже созданному и будущему персонажу пользоваться очень быстрым средством передвижения начиная с 1-го уровня, что значительно ускорит передвижение по локациям открытого мира – пользоваться транспортом внутри подземелий и других помещений нельзя.
По умолчанию выше выбранное средство передвижения призывается клавишей "Z", а призывать можно даже находясь в гуще сражения. После призыва интерфейс способностей игрока меняется, а на нём появляется 3 активных действия:
- Ускорение (3 заряда) – Скакун на короткое время ускоряется, затрачивая 1 заряд ускорения; заряды пассивно восстанавливаются со временем.
- Атакующее спешивание (Время восстановления: 13 сек.) – Персонаж выпрыгивает из седла и применяет уникальную классовую способность с большим уроном по области (или наложением нескольких негативных эффектов на противников, зависит от класса).
- Обычное спешивание – Персонаж мгновенно спешивается, получая возможность применять свои собственные умения и передвигаться на своих двоих.
.