WORLD OF WARCRAFT

Тема: Средства передвижения в Diablo IV откроются в начале 4-го акта сюжетной кампании  (Прочитано 3953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Поскольку вся информация о Diablo IV от тех, кто получил доступ к полной версии игры раньше времени, теперь выложена в общий доступ, постепенно появляются всё новые и новые детали относительно принципа работы некоторых систем. Одной из таких является система внутриигрового транспорта, которая станет доступна всем персонажам учётной записи вскоре после начала 4-го акта кампании.:cut:

Как было известно ещё из первых бета-тестирований, возможность использовать скакунов откроется для всех персонажей учётной записи (в том числе сезонных) в момент, когда любой персонаж пройдёт задание "Скакун: Дар Донана". Как мы и предполагали, это задание станет доступно после полного прохождения 1, 2 и 3 актов – которые можно выполнять параллельно – а задание "Скакун: Дар Донана" будет выдано после первой пары заданий в начале 4-го акта; это задание имеет буквально один пункт "Вернись в Киовашад, поговори с конюхом и получи лошадь".


Напомним, что как только один персонаж вашей учётной записи откроет возможность призыва транспорта, она автоматически разблокируется для всех остальных персонажей вашей записи, в том числе сезонных; насколько известно, для персонажей героического режима тоже, но эта информация пока не имеет 100% подтверждения. Это позволит любому уже созданному и будущему персонажу пользоваться очень быстрым средством передвижения начиная с 1-го уровня, что значительно ускорит передвижение по локациям открытого мира – пользоваться транспортом внутри подземелий и других помещений нельзя.

По умолчанию выше выбранное средство передвижения призывается клавишей "Z", а призывать можно даже находясь в гуще сражения. После призыва интерфейс способностей игрока меняется, а на нём появляется 3 активных действия:
  • Ускорение (3 заряда) – Скакун на короткое время ускоряется, затрачивая 1 заряд ускорения; заряды пассивно восстанавливаются со временем.
  • Атакующее спешивание (Время восстановления: 13 сек.) – Персонаж выпрыгивает из седла и применяет уникальную классовую способность с большим уроном по области (или наложением нескольких негативных эффектов на противников, зависит от класса).
  • Обычное спешивание – Персонаж мгновенно спешивается, получая возможность применять свои собственные умения и передвигаться на своих двоих.
.

Blackadmin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мункейт
    • Класс: Воин-Хант
    • Сервер: Галакронд
Скакун: Дар Доната

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Скакун: Дар Доната
Дар доната это для тех кто премиум купил и шкурку получил.
Люблю когда кто-то того из этого.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Вообще предельно логично всё. Мне не совсем понятно, откуда столько вони по поводу времени открытия транспорта. Первый забег и должен проходить без транспорта, чтобы можно было изучить местность и в нормальном темпе её происследовать. А уже под конец, когда все или подавляющее большинство локаций будет изучены - можно садиться на маунта и рассекать по ним. В противном случае - игроки будут со старта гонять от одного квеста к другому, пропуская много всего интересного, что можно встретить в мире игры.

И аргумент типа "каждый сам решает, юзать или нет" в данном случае не принимается. Это не так работает. Если у игрока есть плюшка, то он подсознательно будет стремиться её использовать и даже абузить. И многим это может испортить общие впечатления от игры. А после они будут ходить и жаловаться, что игра пустая и скучная. Просто потому что они сами себя лишили многих эмоций и интересных мелочей. Так что система открытия транспорта вполне адекватная и здравая.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2023, 19:12:31 by VaIius »

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Вообще предельно логично всё. Мне не совсем понятно, откуда столько вони по поводу времени открытия транспорта. Первый забег и должен проходить без транспорта, чтобы можно было изучить местность и в нормальном темпе её происследовать. А уже под конец, когда все или подавляющее большинство локаций будет изучены - можно садиться на маунта и рассекать по ним. В противном случае - игроки будут со старта гонять от одного квеста к другому, пропуская много всего интересного, что можно встретить в мире игры.

И аргумент типа "каждый сам решает, юзать или нет" в данном случае не принимается. Это не так работает. Если у игрока есть плюшка, то он подсознательно будет стремиться её использовать и даже абузить. И многим это может испортить общие впечатления от игры. А после они будут ходить и жаловаться, что игра пустая и скучная. Просто потому что они сами себя лишили многих эмоций и интересных мелочей. Так что система открытия транспорта вполне адекватная и здравая.
ну по такой логике и в вов возможность пользоваться маунтами должна открываться на капе, после того как игроки пройдут все предыдущие аддоны, ведь они пропускают так много контента

etcz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • such wow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлемвкустах
    • Сервер: Пердунни
Вообще предельно логично всё. Мне не совсем понятно, откуда столько вони по поводу времени открытия транспорта. Первый забег и должен проходить без транспорта, чтобы можно было изучить местность и в нормальном темпе её происследовать. А уже под конец, когда все или подавляющее большинство локаций будет изучены - можно садиться на маунта и рассекать по ним. В противном случае - игроки будут со старта гонять от одного квеста к другому, пропуская много всего интересного, что можно встретить в мире игры.

И аргумент типа "каждый сам решает, юзать или нет" в данном случае не принимается. Это не так работает. Если у игрока есть плюшка, то он подсознательно будет стремиться её использовать и даже абузить. И многим это может испортить общие впечатления от игры. А после они будут ходить и жаловаться, что игра пустая и скучная. Просто потому что они сами себя лишили многих эмоций и интересных мелочей. Так что система открытия транспорта вполне адекватная и здравая.
ну по такой логике и в вов возможность пользоваться маунтами должна открываться на капе, после того как игроки пройдут все предыдущие аддоны, ведь они пропускают так много контента
ну во первых так и было до каты, а потом флай маунты убили эксплоринг и ворлд пвп) ну и в вове то мир несравнимо больше

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Вообще предельно логично всё. Мне не совсем понятно, откуда столько вони по поводу времени открытия транспорта. Первый забег и должен проходить без транспорта, чтобы можно было изучить местность и в нормальном темпе её происследовать. А уже под конец, когда все или подавляющее большинство локаций будет изучены - можно садиться на маунта и рассекать по ним. В противном случае - игроки будут со старта гонять от одного квеста к другому, пропуская много всего интересного, что можно встретить в мире игры.

И аргумент типа "каждый сам решает, юзать или нет" в данном случае не принимается. Это не так работает. Если у игрока есть плюшка, то он подсознательно будет стремиться её использовать и даже абузить. И многим это может испортить общие впечатления от игры. А после они будут ходить и жаловаться, что игра пустая и скучная. Просто потому что они сами себя лишили многих эмоций и интересных мелочей. Так что система открытия транспорта вполне адекватная и здравая.
ну по такой логике и в вов возможность пользоваться маунтами должна открываться на капе, после того как игроки пройдут все предыдущие аддоны, ведь они пропускают так много контента
ну во первых так и было до каты, а потом флай маунты убили эксплоринг и ворлд пвп) ну и в вове то мир несравнимо больше

"эксплоринг" интересен пару часов на локации, потом он нах не нужен, особенно когда берешь лор мастера там все увидишь

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
ну по такой логике и в вов возможность пользоваться маунтами должна открываться на капе, после того как игроки пройдут все предыдущие аддоны, ведь они пропускают так много контента
Когда я начинал играть, то примерно так и было. Маунта хоть и можно было купить на 20-м уровне, то он бегал со скоростью черепахи. То, что демонстрируют в д4 - это точно не скорость черепахи. Ну и да - исследованию мира это вредит. Вот в ДФ со старта дают дракона - и всё. Я нынче иногда, если приземлюсь где-то, то могу вообще потеряться, куда идти и где вообще нахожусь. В предыдущих аддонах такого не было.

 

закрыть