А инфы офф нету же откуда мне знать?) Но периодически в ключи хожу, рейд, арены в этом сезоне в поисках групп проблем вообще нету, все быстро находится) Людей за глаза хватает
То есть 5 человек находится - это проблем вообще нету?
Если в игру можно комфортно играть - то для игрока таки да, проблем с онлайном нету. Объективно же игра не чувствуется пустой, несмотря на сокращение числа игроков, консолидацию серверов и общий аук.
На моей памяти в роли "убийц WoW" выступали:
1. Vanguard: Saga of Heroes - 2007 год, сервера закрыты в 2014 году...
2. Warhammer Online: Age of Reckoning - 2008 года, сервера закрыты в 2013 году...
3. Age of Conan - 2008 год, игра вроде как жива, но последние обновления имела в 2015 году...
4. LotRO - 2007 год, жив курилка. Но сдаётся мне людей там поменьше, чем в WoW
5. Rift - 2011 год, жив, но последнее обновление было емнип в 2017 году...
6. Elder Scrolls Online - 2014 год, жива и регулярно обновляется
Я бы сказал, что на этом фоне уже пятнадцать лет перманентно помирающий WoW с регулярными обновлениями, бурной светско-скандальной жизнью (забастовки, профсоюзы, увольнения) и достаточно стабильным комьюнити, помирает как-то неубедительно.