WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях чернокнижников в «Разломах во времени»  (Прочитано 8935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44560



В PTR-сборке обновления 10.1.5 на этой неделе разработчики ввели ряд весьма непопулярных изменений для чернокнижников, вызвав большое недовольство представителей этого класса. Изучив многочисленные жалобы и критику, авторы игры составили список корректировок, что появятся в сборке на следующей неделе, и пояснили некоторые свои решения.:cut:

Отзывы: Чернокнижники в "Разломах во времени"

Приветствую, чернокнижники.

Мы изучили отзывы, которые вы оставили на этой неделе, и хотим позволить вам сделать первый взгляд на изменения, которые появятся на PTR на следующей неделе.

Колдовство
  • Урон "Нестабильного колдовства" увеличен на 10%.
  • Время применения "Семени порчи" уменьшено до 2 сек. (ранее: 2,5 сек.).
Демонология
  • Талант "Послушник пламени Тьмы" удален.
  • Талант "Круг Скверны" удален.
  • Талант "Демоническое знание" возвращен и теперь занимает место "Послушника пламени Тьмы".
  • Талант "Демоническое знание" теперь надежнее срабатывает с 15% вероятностью.
  • Талант "Укус тени" возвращен и теперь занимает место "Круга Скверны".
  • Урон "Руки Гул'дана" увеличен на 25%.
  • Урон "Имплозии" увеличен на 15%.
  • Урон Зловещего охотника увеличен на 15%.
  • Урон "Демонического заряда" увеличен на 20%.
  • Теперь призыв "Взрывных желчегнусов" расходует 0 Осколков души (ранее: 2).
  • Теперь "Темный ожог" срабатывает с 15/30% вероятностью (ранее: c 8/15%).
  • Теперь "Темный ожог" сохраняет оставшийся урон при повторном наложении.
  • Бонус от 2 предметов комплекта изменен: теперь урон "Демонического заряда" увеличивается на 20% (ранее: на 15%), а расходование "Сердца демона" сокращает время "Гримуара: страж Скверны" на 1 сек.
  • Талант "Нечистые руки" переименован в "Пагубное воздействие".
Разрушение
  • Талант "Вихрь Хаоса" переработан: теперь "Призыв инфернала" увеличивает урон 8 следующих "Стрел Хаоса" на 50% (на 10% в PvP) или 8 следующих "Огненных ливней" на 70% (на 15% в PvP).
  • Урон "Пространственного разлома" увеличен на 15%.
Вырванный через портал

Что касается "Демонологии", эти корректировки были введены для компенсации отсутствия "Вырванного через портал" в древе данной специализации. Нам хочется, чтобы каждый талант имел свою привлекательность относительного другого, а с учетом синергичности "Вырванного через портал" нам было бы очень сложно сбалансировать его так, чтобы он стал одним из возможных вариантов, а не единственно верным выбором.

Сердце демона

Удаление "Демонического знания", "Демонического метеорита" и "Вырванного через портал" стало слишком большим шагом в сторону ослабления мобильности "Демонологии". "Демонический заряд" является отличным умением, которое позволяет "Демонологии" реагировать на происходящее. Нам не хочется, чтобы в "Сердце демона" был недостаток, однако в то же время мы не хотим, чтобы оно было единственным применяемым вами генератором. С возвращением "Демонического знания" темпы накопления "Сердца демона" должны стать более здравыми.

Итоги

Предоставленные отзывы были чрезвычайно полезными и мы благодарны сообществу за размышления касательно изменений, которые мы вводим в "Разломах во времени". Мы благодарим вас за высказанные соображения и продолжаем наблюдать за дальнейшими обсуждениями.[Источник]
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2023, 12:48:45 by Wishko »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Их перерабатывают ; )))

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Опять же хочу повторить. Есть классоспеки, у которых ситуация похуже, но с ними ничего не делают. Шп наверное ок. Вообще опыт показывает, что классоспеки можно условно разделить на 3 категории. На тех, кто может аоешить на ходу. Типа лолодинов, шоманов, котов и т.д. На тех, кто может аоешить с привязкой к области. Сюда как раз какие нибудь варлоки, фрост маги и т.д. Они аоешат конечно, но если долбан танк решил, что это просто спринтерский забег и бежит или таща мобов за собой, выводя их из аое, или вообще ничего не танча, так что мобы начинают гулять, то фиг их как следует в таком случае зааоешиш. И третья категория. Которые не аоешат от слова вообще. Вот шп сейчас как раз в 3й категории. Мб конеч цель у близзард загнать всех пристов в хилов. Но вот реально кажется, что шп каверкают намеренно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2611
Опять же хочу повторить. Есть классоспеки, у которых ситуация похуже, но с ними ничего не делают. Шп наверное ок. Вообще опыт показывает, что классоспеки можно условно разделить на 3 категории. На тех, кто может аоешить на ходу. Типа лолодинов, шоманов, котов и т.д. На тех, кто может аоешить с привязкой к области. Сюда как раз какие нибудь варлоки, фрост маги и т.д. Они аоешат конечно, но если долбан танк решил, что это просто спринтерский забег и бежит или таща мобов за собой, выводя их из аое, или вообще ничего не танча, так что мобы начинают гулять, то фиг их как следует в таком случае зааоешиш. И третья категория. Которые не аоешат от слова вообще. Вот шп сейчас как раз в 3й категории. Мб конеч цель у близзард загнать всех пристов в хилов. Но вот реально кажется, что шп каверкают намеренно.
Это не тот шп прист, который сейчас топ спек в ключах?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Опять же хочу повторить. Есть классоспеки, у которых ситуация похуже, но с ними ничего не делают. Шп наверное ок. Вообще опыт показывает, что классоспеки можно условно разделить на 3 категории. На тех, кто может аоешить на ходу. Типа лолодинов, шоманов, котов и т.д. На тех, кто может аоешить с привязкой к области. Сюда как раз какие нибудь варлоки, фрост маги и т.д. Они аоешат конечно, но если долбан танк решил, что это просто спринтерский забег и бежит или таща мобов за собой, выводя их из аое, или вообще ничего не танча, так что мобы начинают гулять, то фиг их как следует в таком случае зааоешиш. И третья категория. Которые не аоешат от слова вообще. Вот шп сейчас как раз в 3й категории. Мб конеч цель у близзард загнать всех пристов в хилов. Но вот реально кажется, что шп каверкают намеренно.
Это не тот шп прист, который сейчас топ спек в ключах?
Шп просто не в курсе наверное, что у них аое нет.

Тавриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавриус
    • Класс: Дк
    • Сервер: Сд
Анхоли дк, с костылями со времен легиона, передают привет.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094
  • ФОРЕВЕР!!!
Вары, которые 4 аддона страдали с выбором из двух стульев в талантах и ныли на форумах такие сейчас: "А почему ОН, А НЕ Я?????7"
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
продолжают убивать демона в пвп

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Над классовой системой вова что, полторы калеки работает? Почему одни классо-спеки меняют в лучшую сторону (хоть и на ходу дополненя) , а у других таланты загнивают?! Почему у меня в спеке 5 абсолютно неиграбельных в пве талантов (настолько, что они даже забесплатно не нужны) , причем 3 из них - это "ключевые таланты с выбором", 4-й - последний в ветке; а 5-й - просто гейтит 2 обычных нормальных таланта, но сам дает ровно 0, ни*уяшеньки?!!!!

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Над классовой системой вова что, полторы калеки работает? Почему одни классо-спеки меняют в лучшую сторону (хоть и на ходу дополненя) , а у других таланты загнивают?! Почему у меня в спеке 5 абсолютно неиграбельных в пве талантов (настолько, что они даже забесплатно не нужны) , причем 3 из них - это "ключевые таланты с выбором", 4-й - последний в ветке; а 5-й - просто гейтит 2 обычных нормальных таланта, но сам дает ровно 0, ни*уяшеньки?!!!!
Это нормально. Близы не успевали сделать дф и накидали туда талантов как получится. В течении всего дополнения по мере высвобождения ресурсов будут менять классы. Правок было очень много, надо дождаться пока до твоего класса дойдут) Массовые переработки возможны только командной работой дизайнеров. Ну и в целом нельзя отметить того факта, что некоторые таланты всегда будут непикабельны, до тех пор, пока они чем-то отличаются друг от друга. А если делать выбор между соло таргетом или аое, то это приведет к вымеранию и выдавливанию такого спека в ключах, ибо там играются только спеки, которым таланты позволяют делать одновременно все и сразу.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Шп просто не в курсе наверное, что у них аое нет.
Это те божественные шп, которые аоешат одной кнопкой раз в 20 секунд? А вы в курсе, что если особо умный танк дернул мобов из зоны аое, то следующие 20 секунд вы будете выдавать ровно 0 аое урона? А какого-нибудь дестро лока хотя бы дождик есть в запасе. А у этого что? Причем эту фиговину ни талантами не прокачать, хотя это напрашивается. Минус 10 секунд кд например. Вон адк могут болезни спамить нон-стоп и ничего. И синергии с другими абилками и талантами у нее ровно 0. Лок например после катаклима может раскидать зеленое говнецо. Плевать, сколько там удастся надамагать этой хренью при удачном стечении обстоятельств. Это не важно. Важно то, что это паршивый, нелогичный и неинтуитивный дизайн. Таким спеком просто неинтересно играть. И следовательно его нужно менять в первую очередь, а не каких-нибудь паладинов, у которых и так все в шоколаде.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2023, 19:52:08 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вары, которые 4 аддона страдали с выбором из двух стульев в талантах и ныли на форумах такие сейчас: "А почему ОН, А НЕ Я?????7"
Все что нужно армсу - это бш в книге, а на его месте в талантах опустошитель. Талант неудержимость(стаки на урон казни) переместить так, чтобы он был доступен для прокачки в текущем билде.
Дамажить в фул ст билде так же как другие классы, которые при этом могут неплохо аоешнуть - это хрень полная.
Шп просто не в курсе наверное, что у них аое нет.
Это те божественные шп, которые аоешат одной кнопкой раз в 20 секунд? А вы в курсе, что если особо умный танк дернул мобов из зоны аое, то следующие 20 секунд вы будете выдавать ровно 0 аое урона? А какого-нибудь дестро лока хотя бы дождик есть в запасе. А у этого что? Причем эту фиговину ни талантами не прокачать, хотя это напрашивается. И синергии с другими абилками и талантами у нее ровно 0. Лок например после катаклима может раскидать зеленое говнецо. Плевать, сколько там удастся надамагать этой хренью при удачном стечении обстоятельств. Это не важно. Важно то, что это паршивый нелогичный и неинтуитивный дизайн. Таким спеком просто неинтересно играть. И следовательно его нужно менять в первую очередь, а не каких-нибудь паладинов, у которых и так все в шоколаде.
Все уже поняли, что ты не играешь в игру :facepalm:
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2023, 19:52:01 by Mellswar »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
У ШП норм аое, а вот соло таргет убогий. Притом ШП заставляют играть через спайк. Там выбор нулевой. 4й СКА 4! реворк ничего не дал опять. Выбор нулевой... Да в ключиках играется бодро и... и на этом все. Самое забавное, что если мобы мрут быстро то вы не дамажите, бурста нормального нет. ШП гуд только на апнутых мобах и только в 20+, в ост вы просто не разгонитесь. В общем того кто придумал спайки надо сдернуть. Особенно радует что вечно надо кинуть нормально шарик для дот, промазал, танк отвел, развешивай дотки, пак мрет за 10 секунд, РАЗВЕШИВАЙ ДОТКИ! Сделать кд 10 секунд, и сделать просто таргет спел с аое вокруг, неееееееееет - страдай!

Для отписавшихся выше, цифры и дизайн, вещи разные. ШП может давать цифры, а геймплей там настолько убогий, так что автор выше правильно все пишет. Самое забавное, что они себя загнали в ловушку, сделав упор не на дотакх, а на кливе. Ведь теперь ШП не может быть топ в соло таргет, ибо он тогда все в АОЕ разнесет. Поэтому с таким дизайном он будет сидеть в соло на дне, до след реворка.  Так и представляю разгон ШП в соло цель 300+ как дают сча многие классы, сразу пару лямов в аое будет. В общем там явно криворучка работает над этим спеком из новой команды.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2023, 20:09:11 by deadpvp »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
У ШП норм аое, а вот соло таргет убогий. Притом ШП заставляют играть через спайк. Там выбор нулевой. 4й СКА 4! реворк ничего не дал опять. Выбор нулевой... Да в ключиках играется бодро и... и на этом все. Самое забавное, что если мобы мрут быстро то вы не дамажите, бурста нормального нет. ШП гуд только на апнутых мобах и только в 20+, в ост вы просто не разгонитесь. В общем того кто придумал спайки надо сдернуть. Особенно радует что вечно надо кинуть нормально шарик для дот, промазал, танк отвел, развешивай дотки, пак мрет за 10 секунд, РАЗВЕШИВАЙ ДОТКИ! Сделать кд 10 секунд, и сделать просто таргет спел с аое вокруг, неееееееееет - страдай!

Для отписавшихся выше, цифры и дизайн, вещи разные. ШП может давать цифры, а геймплей там настолько убогий, так что автор выше правильно все пишет. Самое забавное, что они себя загнали в ловушку, сделав упор не на дотакх, а на кливе. Ведь теперь ШП не может быть топ в соло таргет, ибо он тогда все в АОЕ разнесет. Поэтому с таким дизайном он будет сидеть в соло на дне, до след реворка.  Так и представляю разгон ШП в соло цель 300+ как дают сча многие классы, сразу пару лямов в аое будет. В общем там явно криворучка работает над этим спеком из новой команды.
Спайки это хрень по моему из катаклизма. Вот такие они некрофилы. А так они просто идиоты. До дф было конечно тоже не ахти по сравнению с другими классами, но сделали то только хуже. Вот чем их не устраивает старое иссушение? Что они на него так ополчились? Сначала превратили в сливалку. Не знаю, на что рассчитывали. На то, что безумие будет генерится как рага у фури вара что ли? В итоге эту кнопку просто никто не жал. И ее просто удалили. Дебилы. В итоге они наверное с самого катаклизма бродят кругами вокруг этого шп и все никак не могут прикрутить ему фановую механику уровня ну хотя бы шаманов. Я не про то, чтобы просто скопировать спек. Я про то, чтобы не было противно заходить этим спеком в игру.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
У ШП норм аое, а вот соло таргет убогий. Притом ШП заставляют играть через спайк. Там выбор нулевой. 4й СКА 4! реворк ничего не дал опять. Выбор нулевой... Да в ключиках играется бодро и... и на этом все. Самое забавное, что если мобы мрут быстро то вы не дамажите, бурста нормального нет. ШП гуд только на апнутых мобах и только в 20+, в ост вы просто не разгонитесь. В общем того кто придумал спайки надо сдернуть. Особенно радует что вечно надо кинуть нормально шарик для дот, промазал, танк отвел, развешивай дотки, пак мрет за 10 секунд, РАЗВЕШИВАЙ ДОТКИ! Сделать кд 10 секунд, и сделать просто таргет спел с аое вокруг, неееееееееет - страдай!

Для отписавшихся выше, цифры и дизайн, вещи разные. ШП может давать цифры, а геймплей там настолько убогий, так что автор выше правильно все пишет. Самое забавное, что они себя загнали в ловушку, сделав упор не на дотакх, а на кливе. Ведь теперь ШП не может быть топ в соло таргет, ибо он тогда все в АОЕ разнесет. Поэтому с таким дизайном он будет сидеть в соло на дне, до след реворка.  Так и представляю разгон ШП в соло цель 300+ как дают сча многие классы, сразу пару лямов в аое будет. В общем там явно криворучка работает над этим спеком из новой команды.
Спайки это хрень по моему из катаклизма. Вот такие они некрофилы. А так они просто идиоты. До дф было конечно тоже не ахти по сравнению с другими классами, но сделали то только хуже. Вот чем их не устраивает старое иссушение? Что они на него так ополчились? Сначала превратили в сливалку. Не знаю, на что рассчитывали. На то, что безумие будет генерится как рага у фури вара что ли? В итоге эту кнопку просто никто не жал. И ее просто удалили. Дебилы. В итоге они наверное с самого катаклизма бродят кругами вокруг этого шп и все никак не могут прикрутить ему фановую механику уровня ну хотя бы шаманов. Я не про то, чтобы просто скопировать спек. Я про то, чтобы не было противно заходить этим спеком в игру.
С иссушением вообще цирк, они вообще тестили ШП в мире, раньше ты дал аое спел залили малых мобчиков, теперь тебе каждого по таргету бить надо. В мире шп настолько убог стал, просто вешайся. А если на груп квестах, кто-то собрал пак тебе надо ударить каждого моба, что бы засчитало, а у тебя шарик на кд, то кури бамбук, просто нечем бить))))

 

закрыть