WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях чернокнижников в «Разломах во времени»  (Прочитано 9264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
С иссушением вообще цирк, они вообще тестили ШП в мире, раньше ты дал аое спел залили малых мобчиков, теперь тебе каждого по таргету бить надо. В мире шп настолько убог стал, просто вешайся. А если на груп квестах, кто-то собрал пак тебе надо ударить каждого моба, что бы засчитало, а у тебя шарик на кд, то кури бамбук, просто нечем бить))))
Я не знаю причину такого отношения к шп, но предполагаю, что этот спек просто делается по остаточному принципу. Это когда все классные плюшки уже раздали паладинам и друидам, а приста вроде как надо как то сделать непохожим на них, вот и городят всякую дичь.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • ФОРЕВЕР!!!

Все что нужно армсу - это бш в книге, а на его месте в талантах опустошитель. Талант неудержимость(стаки на урон казни) переместить так, чтобы он был доступен для прокачки в текущем билде.
Дамажить в фул ст билде так же как другие классы, которые при этом могут неплохо аоешнуть - это хрень полная.


Да не, я не про это. Сейчас-то вар вполне себе играбелен как раз из-за того что появилась вариативность выбора талантов и нет того знаменитого второго тира, в котором и даблчардж и штормболт и верная победа. Верную победу редко кто брал, но вот от необходимости выбора между мобильностью и ЕДИНСТВЕННЫМ, сука, хардконтролем у класса, который практически каждая скотина старается кайтить (кроме ретрика и монка, которые просто ложили армса любой одетости отдохнуть за бурст). Три аддона вары пытались достучаться до классдизайнера, "алло, как догонять?" и никаких подвижек в этом направлении вплоть до введения новых талантов не появилось, а варлокам было достаточно увидеть патчноуты и поднять бучу и хоп - сразу реворки в талантах.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Насколько все-таки убого выглядит древо талантов в драгонфлайт и насколько гениально на его фоне выглядит древо в тбц-вотлк. Казалось бы, просто дайте возможность брать таланты из любого спека + поставьте ключевые таланты на 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71 позиции, а дальше люди сами придумают и шокодинов и сл варлоков и холишедоу пристов и вот это все. Но, полагаю, у близзард сейчас слишком мало людей сидят на дизайне и балансе классов, чтобы такое себе позволить.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ

Все что нужно армсу - это бш в книге, а на его месте в талантах опустошитель. Талант неудержимость(стаки на урон казни) переместить так, чтобы он был доступен для прокачки в текущем билде.
Дамажить в фул ст билде так же как другие классы, которые при этом могут неплохо аоешнуть - это хрень полная.


Да не, я не про это. Сейчас-то вар вполне себе играбелен как раз из-за того что появилась вариативность выбора талантов и нет того знаменитого второго тира, в котором и даблчардж и штормболт и верная победа. Верную победу редко кто брал, но вот от необходимости выбора между мобильностью и ЕДИНСТВЕННЫМ, сука, хардконтролем у класса, который практически каждая скотина старается кайтить (кроме ретрика и монка, которые просто ложили армса любой одетости отдохнуть за бурст). Три аддона вары пытались достучаться до классдизайнера, "алло, как догонять?" и никаких подвижек в этом направлении вплоть до введения новых талантов не появилось, а варлокам было достаточно увидеть патчноуты и поднять бучу и хоп - сразу реворки в талантах.
А, ну ты про пвп говоришь. Единственный аддон, когда вару всего хватало - это пандария. Золотое время варов. Баннеры с выходом из рутов интервеном были прекрасны, а потом появились тонны фридумов у всех, кроме варов.
Сейчас баннер на крит урон стал бы абилкой, которая позволила бы вару занять свою нишу в пве, а не быть мусором, который берут по остаточному принципу.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Но, полагаю, у близзард сейчас слишком мало людей сидят на дизайне и балансе классов, чтобы такое себе позволить.

Боюсь там причины гораздо дальше от конкретного дизайна классов и в целом, основная проблема близов - в постоянно меняющемся менеджменте компании, слиянии, и поисках альтернативных решений при разработке игр.
Боюсь что до тонких тюнингов там даже фантазии не доходят.

Основная задача у них, я думаю, в подготовке этого слияния с мс, выведения продуктов на адекватный уровень инвестирования и рентабельности. Им важнее найти некий баланс в классовом дизайне, что бы максимальное количество  классов было играбельными и конкурентными, что повысит привлекательность игры на рынке. Тем более что ммо не особо  популярный сегодня контент и не приносит таких доходов как ранее - лет 10 назад. Отсюда эти попытки интегрировать ммо компоненты в дьябло 4 - что бы увеличить охват аудитории.

Сидеть и тщательно тюнить абилки классов у них просто нет даже в планах - это очевидно по тем изменениям, что они делают. Ведь, по сути, все их реворки классов - судорожная реакция на разгромные посты в соцсетях, типа реддита. Больше всего изменений в игре не касаются дизайна классов. Они касаются имиджевых игровых элементов типа драконов, полетов, сундуков, трансмога, введения TCG лута в ивенты дополнения дф.

Вторым основным деструктивным моментом является полное отсутствие поддержки своего предыдущего контента, из 1-9 дополнений игры. То есть по факту - они просто убивают весь контент на который были потрачены годы работы и концентрирую внимание аудитории на новом контенте. С одной стороны они боятся рассеивания игроков по контентам, если бы такая возможность была, что может привести игроков к усталости от игры ведь освоить 10 аддонов и постоянно в  них играть - не хватит сил физически у игроков. Они и один то аддон еле успевают освоить, не говоря уж о 10 таких с 3-4 рейдами в каждом. Для того что бы это стало актуальным близам придется менять всю концепцию развития мира и игровых механик, сильно упрощая доступ к фракциям, валютам и гиру. Да и дизайн рейдов и ключей будет совершенно другим при таком подходе. Это для них просто недоступный сегодня реворк, ни физически ни финансово, ни в плане управления внутри компании. Но тем не менее то что существует прокачка и уровни и постоянно меняющиеся механики - сильно осложняет проникновение в предыдущие аддоны.

ну и сам по себе гачикостас - самое странное решение в плане менеджмента. Очевидно что он вообще не понимает как взаимодействовать с сообществом, как делать игру в плане концепции дизайна. Его решения уже второй аддон вызывают недоумение, в каких то одному ему понятных мотивах о выборах, эффектах присутствия, реализме мира... Гачикостас видит прогрессивное развитие игры в каких то очень жизненных концептах, что делает некоторые решения в игре просто нелепыми, типа отсутствия смены ковенантов, отсутствия полетов, и вообще всего того что мы называем таймгейтами. Особенно там где это вообще не нужно. типа отстутвия точек сохранения в ключах и рейдах... помните как они обьяснили свое такое решение? - идиотизм конченный.

Вот что можно сказать по этому поводу. на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2023, 05:44:02 by Undercut »

Nikilodiumka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даайхиилл
    • Класс: Прист
    • Сервер: РФ
Опять же хочу повторить. Есть классоспеки, у которых ситуация похуже, но с ними ничего не делают. Шп наверное ок. Вообще опыт показывает, что классоспеки можно условно разделить на 3 категории. На тех, кто может аоешить на ходу. Типа лолодинов, шоманов, котов и т.д. На тех, кто может аоешить с привязкой к области. Сюда как раз какие нибудь варлоки, фрост маги и т.д. Они аоешат конечно, но если долбан танк решил, что это просто спринтерский забег и бежит или таща мобов за собой, выводя их из аое, или вообще ничего не танча, так что мобы начинают гулять, то фиг их как следует в таком случае зааоешиш. И третья категория. Которые не аоешат от слова вообще. Вот шп сейчас как раз в 3й категории. Мб конеч цель у близзард загнать всех пристов в хилов. Но вот реально кажется, что шп каверкают намеренно.
что ты несешь? ты играл на шп вообще?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Эх... каждый раз вот так смотришь такие новости и начинают чесаться руки поиграть этим классом... Но, эй! Его ж надо сперва покачать. Ерунда какая! Они ж качаются быстро, ага, конечно! У меня есть целых 4 часа в день это поделать :/

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
А чё там вы помните про существование фдк с убогим геймплеем? или будем по 3 раза за каждое дополнение варлоков переделывать

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1911

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Локи - топ1 дд во всех брекетах арены, 2,3, соло. (слегка наврал, в 2-ке уступают варам, рогам и хантам) В Ключах крепкие средняки уступают только шп и ретрикам, и сильно опережают 6 классов.
ДК - худший класс во всех брекетах арены, худший класс для М+.

Реворкают локов... Я уже просто не знаю как это комментировать.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Реворкают локов... Я уже просто не знаю как это комментировать.

Я, если честно много играю на локе, и тоже не могу понять что с ним было не так. С чего бы вдруг такой реворк класса. Ему можно было затюнить афлиспек, добавив свич таргета с переносом дот, чуть апнуть АОЕ в демо(или оставить как есть в Т30), но не реворкать класс полностью. причем так ,что по началу это вызвало лютый бартхерд в сети....после чего близы поспешили все поменять. Что с ним теперь будет (очевидно, что изначальная концепция не прошла и придется менять все на лету) - одному Богу известно. Играть на нем теперь стремно - вкладывать в него свое время и силы, а потом окажется что им никуда не попасть. С одной стороны он мне очень нравится и не хочется его бросать, но боязнь что с ним сделают то, что сделали с дц в БФА...потом будешь кусать локти, что не рерольнулся вовремя... Короче хз-хз.. Тревожно, жду каких то окончательных решений, что бы принять свое решение - играть им дальше на прогресс или нет. Слава Богу сову пока не трогают, можно на ней побегать.
Но афлик - это ванлав. я так его люблю.  это вот тот самый варлок, который был изначально в варкрафте. тот самый дотер, за что влюбляешься в класс.
У лока сегодня много чисто технических проблем - петы пропадают на боссе, внезапно. В вершине смерча петы у демолока могут залипнуть на тех воидах что прячутся в лужу при нанесении урона и приходится перевызывать пета(а демолок без него не дамагер), иногда вдруг отключается кнопка призыва пета в бою... при использовании жезлов, если абилка на кд - лок начинает палить автоатакой, пока не отменишь атаку принудительно... жопа с батлресом в бою - приходится его настраивать через макрос и отключение автокаста на себя... Короче он какой то поломаный местами, хотя в целом играть на нем можно.
Но полностью его реворкать - why?

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Реворкают локов... Я уже просто не знаю как это комментировать.

Я, если честно много играю на локе, и тоже не могу понять что с ним было не так. С чего бы вдруг такой реворк класса. Ему можно было затюнить афлиспек, добавив свич таргета с переносом дот, чуть апнуть АОЕ в демо(или оставить как есть в Т30), но не реворкать класс полностью. причем так ,что по началу это вызвало лютый бартхерд в сети....после чего близы поспешили все поменять. Что с ним теперь будет (очевидно, что изначальная концепция не прошла и придется менять все на лету) - одному Богу известно. Играть на нем теперь стремно - вкладывать в него свое время и силы, а потом окажется что им никуда не попасть. С одной стороны он мне очень нравится и не хочется его бросать, но боязнь что с ним сделают то, что сделали с дц в БФА...потом будешь кусать локти, что не рерольнулся вовремя... Короче хз-хз.. Тревожно, жду каких то окончательных решений, что бы принять свое решение - играть им дальше на прогресс или нет. Слава Богу сову пока не трогают, можно на ней побегать.
Но афлик - это ванлав. я так его люблю.  это вот тот самый варлок, который был изначально в варкрафте. тот самый дотер, за что влюбляешься в класс.
У лока сегодня много чисто технических проблем - петы пропадают на боссе, внезапно. В вершине смерча петы у демолока могут залипнуть на тех воидах что прячутся в лужу при нанесении урона и приходится перевызывать пета(а демолок без него не дамагер), иногда вдруг отключается кнопка призыва пета в бою... при использовании жезлов, если абилка на кд - лок начинает палить автоатакой, пока не отменишь атаку принудительно... жопа с батлресом в бою - приходится его настраивать через макрос и отключение автокаста на себя... Короче он какой то поломаный местами, хотя в целом играть на нем можно.
Но полностью его реворкать - why?

решение насчет автоатаки жезлом очень простое - трансмогаешь жезл в дагер или сворд и все
а тупящие петы зачастую лечатся добавлением в макрос абилки /petattack
на Денатрии после падения вниз петы тупо любили постоять, но это проблема всех петоводов много-много лет

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
/petattack

эта команда - рак игры. Проблема в том, что если, вдруг, ты случайно нажал на какую то атакующую абилку, а танк не вступил в бой(отвалился, пошел в другую сторону, решил изменить маршрут...), твой пет рванет в кучу мобов и вайпнет группу. потому что каст ты отменишь прыгнув, а вот пета так не вернешь в прыжке. Очень часто атакующий спелл стоит на маусовер макросе(я не представляю себе игру без маусовера лет 12 наверно уже, особенно на мили классах), и твой курсор может быть где угодно в момент прожатия каста, например в области соседнего пака с трешем который не нужен в бою и допуливать его не планируется, и из этого пака у тебя никого в таргете нет, но пет рванет туда, куда указывает курсор....короче геморроя не оберешься. А лечить трансмогом баг с жезлом...серьезно? мы сами должны придумывать решения как исправить баги в игре близов за которую они деньги берут?

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
/petattack

эта команда - рак игры. Проблема в том, что если, вдруг, ты случайно нажал на какую то атакующую абилку, а танк не вступил в бой(отвалился, пошел в другую сторону, решил изменить маршрут...), твой пет рванет в кучу мобов и вайпнет группу. потому что каст ты отменишь прыгнув, а вот пета так не вернешь в прыжке. Очень часто атакующий спелл стоит на маусовер макросе(я не представляю себе игру без маусовера лет 12 наверно уже, особенно на мили классах), и твой курсор может быть где угодно в момент прожатия каста, например в области соседнего пака с трешем который не нужен в бою и допуливать его не планируется, и из этого пака у тебя никого в таргете нет, но пет рванет туда, куда указывает курсор....короче геморроя не оберешься. А лечить трансмогом баг с жезлом...серьезно? мы сами должны придумывать решения как исправить баги в игре близов за которую они деньги берут?

я как-то попривыкла за 13 лет и отношусь, как  к мелким недочетам

у меня на ХоГ забиндена петаттак, а остальные демоны не такие шустрые, как фелгвард, поэтому в половину атак  вписана

у лока не вижу проблемы случайных запулов, касты не инстантные, петы медленные, кроме гварда. Вот на ханте или дк, да, там совершенно другое

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
касты не инстантные,

демо -имплозия, рука, собаки на проке, дзаряд
дестро - дождь, поджигание, два прока
афли - кроме болта почти все инстантное и пагуба на проке.

Собак с ии пофиксили в бфа. с этого аддона они не тупят. они тупят от старых механик типа исчезающих мобов в вершине, тупят в фрихолде, залипая на манекенах, в остальном с ии проблем нет особых. В бфа тупил ии на петах ханта в аталдазаре, там предпочтительны были летающие петы потому что ходячие залипали на бордюрах и лестницах. потом это пофиксили в шле и в гайдах даже рекомендовали убрать эти петатаки, т.к. в остальном они мешают если у тебя они не прописаны в одну команду. но когда близы включают свои древние как говно мамонта механики в подземельях типа катаклизма - петы опять начинают тупить, ибо в тех контентах их не фиксили. вообще петоводы в варкрафте те еще приколы. В рейде босс может пета кокнуть просто так. и сиди сумонь его полчаса, а тебе бегать надо постоянно...это у ханта свистнул и погнали а локам надо костер сначала развести, помолиться, потрахаться...а еще меня умиляет батлрес - постой 3 секунды.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2023, 00:36:15 by Undercut »

 

закрыть