WORLD OF WARCRAFT

Тема: 31 мая в Лос-Анджелесе состоится живое событие в честь запуска Diablo IV  (Прочитано 2600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Т.е. Ты сейчас без шутки сравниваешь распространение игры 20 лет назад и сейчас? Напомню, что сейчас не нулевые, а 2023 год.
Бюджет д2 и д4 - это небо и земля.
Как ты отбивать бюджет сарафанным радио собрался?
Давай ещё листовки на столбах расклеивать и на сверхприбыль надеяться..
Да, 20 лет назад было гораздо сложнее. Нужно было найти издателя который распечатает твою игру на дисках, далее эти диски развести по магазинам и продать. Ну и надо было угадать с тиражом, потому что печать каждого диска стоила денег. Напечатаешь мало - недополучишь прибыль, напечатаешь слишком много - диски не продадутся, а ты получишь убыток.

Кстати, а чем Д4 лучше чем Д2 кроме графония и чего в ней такого дорогого в плане именно разработки?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Не могу понять это реально пластиковый стаканчик на картинке мясника ?

Ну так говноделы в одном - говноделы во всём.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Т.е. Ты сейчас без шутки сравниваешь распространение игры 20 лет назад и сейчас? Напомню, что сейчас не нулевые, а 2023 год.
Бюджет д2 и д4 - это небо и земля.
Как ты отбивать бюджет сарафанным радио собрался?
Давай ещё листовки на столбах расклеивать и на сверхприбыль надеяться..
Да, 20 лет назад было гораздо сложнее. Нужно было найти издателя который распечатает твою игру на дисках, далее эти диски развести по магазинам и продать. Ну и надо было угадать с тиражом, потому что печать каждого диска стоила денег. Напечатаешь мало - недополучишь прибыль, напечатаешь слишком много - диски не продадутся, а ты получишь убыток.

Кстати, а чем Д4 лучше чем Д2 кроме графония и чего в ней такого дорогого в плане именно разработки?

как минимум мир больше, судя по всему больше вариативности времяпровождения на хай лвлах, а не бегать мефисто-баал раны до пускания слюней. Квестов больше и всяких событий, а не по пару квестов на весь акт, как было в д2. а дальше увидим уже после релиза.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Т.е. Ты сейчас без шутки сравниваешь распространение игры 20 лет назад и сейчас? Напомню, что сейчас не нулевые, а 2023 год.
Бюджет д2 и д4 - это небо и земля.
Как ты отбивать бюджет сарафанным радио собрался?
Давай ещё листовки на столбах расклеивать и на сверхприбыль надеяться..
Да, 20 лет назад было гораздо сложнее. Нужно было найти издателя который распечатает твою игру на дисках, далее эти диски развести по магазинам и продать. Ну и надо было угадать с тиражом, потому что печать каждого диска стоила денег. Напечатаешь мало - недополучишь прибыль, напечатаешь слишком много - диски не продадутся, а ты получишь убыток.

Кстати, а чем Д4 лучше чем Д2 кроме графония и чего в ней такого дорогого в плане именно разработки?
Ну очевидно же что маркетингом.
ПС но если без сарказма то: ну зачем задавать вот такие тупые вопросы. Лучше технологией, прорисовкой, величиной, озвучкою и т.д.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Т.е. Ты сейчас без шутки сравниваешь распространение игры 20 лет назад и сейчас? Напомню, что сейчас не нулевые, а 2023 год.
Бюджет д2 и д4 - это небо и земля.
Как ты отбивать бюджет сарафанным радио собрался?
Давай ещё листовки на столбах расклеивать и на сверхприбыль надеяться..
Да, 20 лет назад было гораздо сложнее. Нужно было найти издателя который распечатает твою игру на дисках, далее эти диски развести по магазинам и продать. Ну и надо было угадать с тиражом, потому что печать каждого диска стоила денег. Напечатаешь мало - недополучишь прибыль, напечатаешь слишком много - диски не продадутся, а ты получишь убыток.

Кстати, а чем Д4 лучше чем Д2 кроме графония и чего в ней такого дорогого в плане именно разработки?

как минимум мир больше, судя по всему больше вариативности времяпровождения на хай лвлах, а не бегать мефисто-баал раны до пускания слюней. Квестов больше и всяких событий, а не по пару квестов на весь акт, как было в д2. а дальше увидим уже после релиза.
Во сколько раз больше? В 5 в 10 в 20?
Я напомню что первый WoW старая Близзард сделала за 4 года. Это без какого-либо опыта в ММО вообще. Будет ли в Д4 количество контента хотя бы сопоставимо с классическим WoW в плане величины мира и количества квестов?

(показать/скрыть)
Ну то есть графонием.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2023, 13:24:50 by Agroprom »
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
как минимум мир больше, судя по всему больше вариативности времяпровождения на хай лвлах, а не бегать мефисто-баал раны до пускания слюней. Квестов больше и всяких событий, а не по пару квестов на весь акт, как было в д2. а дальше увидим уже после релиза.
Толку от большого мира если он полупустой? ну судя по бете первого акта. Кроме того, основной эндгейм, как я понял это подземелья и спецлокация. Так зачем нужен огромный мир после прохождения сюжетки?

Ну очевидно же что маркетингом.
ПС но если без сарказма то: ну зачем задавать вот такие тупые вопросы. Лучше технологией, прорисовкой, величиной, озвучкою и т.д.
Сравнивать с д2 конечно перебор, все таки старушке больше 20 лет. Вот с д3 вполне можно попробовать сравнить, но лучше конечно дождаться выхода. Потому что, например, оценить релизную д3 по доступному до ее выхода забегу до Леорика было невозможно.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Т.е. Ты сейчас без шутки сравниваешь распространение игры 20 лет назад и сейчас? Напомню, что сейчас не нулевые, а 2023 год.
Бюджет д2 и д4 - это небо и земля.
Как ты отбивать бюджет сарафанным радио собрался?
Давай ещё листовки на столбах расклеивать и на сверхприбыль надеяться..
Да, 20 лет назад было гораздо сложнее. Нужно было найти издателя который распечатает твою игру на дисках, далее эти диски развести по магазинам и продать. Ну и надо было угадать с тиражом, потому что печать каждого диска стоила денег. Напечатаешь мало - недополучишь прибыль, напечатаешь слишком много - диски не продадутся, а ты получишь убыток.

Кстати, а чем Д4 лучше чем Д2 кроме графония и чего в ней такого дорогого в плане именно разработки?

как минимум мир больше, судя по всему больше вариативности времяпровождения на хай лвлах, а не бегать мефисто-баал раны до пускания слюней. Квестов больше и всяких событий, а не по пару квестов на весь акт, как было в д2. а дальше увидим уже после релиза.
Во сколько раз больше? В 5 в 10 в 20?
Я напомню что первый WoW старая Близзард сделала за 4 года. Это без какого-либо опыта в ММО вообще. Будет ли в Д4 количество контента хотя бы сопоставимо с классическим WoW в плане величины мира и количества квестов?

(показать/скрыть)
Ну то есть графонием.
Ну слушай, что есть графоний? Текстурка на земле - или то что когда ты критуешь трупак отлетев в ящик и разламывает его? Было такое в д2?-вроде как нет, здесь есть - это прокодить стоит дороже чем прописать 3 вида анимации смерти? уверен да. В конце концов нужно было нанять аниматора/художника для двух батл пасов. Это тоже денег стоит. Ну и сравнивать уже с вов как минимум рано - по кол-ву подземелий - д4 уже больше. по наполнению мира - уже больше. Только с того что видели на бете. Какой игра будет на релизе - в первом сезоне, нужно подождать.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
(показать/скрыть)
"Графоний" - читай техническая часть, то есть весь визуал. Ну и было бы странно если бы за 20 лет тут не стало лучше. Но это не значит что оно стоит дороже чем 20 лет назад, так как технологии разработки тоже не стоят на месте и дешевеют. Наоборот многие вещи сейчас намного проще и доступнее.
Ну вот тебе наглядный пример в видео. Понятно что это не более чем технодемка, но она позволяет составить представление о современных возможностях в разработке игр и чувак запил это в одно лицо за неделю.


Что касается контента - ну ок, посмотрим конечно что там будет на релизе, но вангую что никакого в 5-10 раз больше контента чем в Д2 там точно не будет.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
В конце концов нужно было нанять аниматора/художника для двух батл пасов. Это тоже денег стоит.
Надеюсь это ирония, а то в ваших интернетах сейчас не поймешь.

Что касается контента - ну ок, посмотрим конечно что там будет на релизе, но вангую что никакого в 5-10 раз больше контента чем в Д2 там точно не будет.
Да чет терзают смутные сомнения. Нам о батлпасе и шопе рассказали больше чем об эндгейме.

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор

Да чет терзают смутные сомнения. Нам о батлпасе и шопе рассказали больше чем об эндгейме.

А почему об эндгейме вообще должны рассказывать. Играешь в игру, доходишь до эндгейма, смотришь. Умники же тут ссылаются на то "как было раньше", так вот раньше выпускали максимум демку, и всё, остальное посмотришь на релизе. Да и раньше на релизе играли единицы. Если хотите как раньше, подождите месяц другой, и начинайте играть в условном первом сезоне если игра понравится

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Т.е. Ты сейчас без шутки сравниваешь распространение игры 20 лет назад и сейчас? Напомню, что сейчас не нулевые, а 2023 год.
Бюджет д2 и д4 - это небо и земля.
Как ты отбивать бюджет сарафанным радио собрался?
Давай ещё листовки на столбах расклеивать и на сверхприбыль надеяться..
Да, 20 лет назад было гораздо сложнее. Нужно было найти издателя который распечатает твою игру на дисках, далее эти диски развести по магазинам и продать. Ну и надо было угадать с тиражом, потому что печать каждого диска стоила денег. Напечатаешь мало - недополучишь прибыль, напечатаешь слишком много - диски не продадутся, а ты получишь убыток.

Кстати, а чем Д4 лучше чем Д2 кроме графония и чего в ней такого дорогого в плане именно разработки?

как минимум мир больше, судя по всему больше вариативности времяпровождения на хай лвлах, а не бегать мефисто-баал раны до пускания слюней. Квестов больше и всяких событий, а не по пару квестов на весь акт, как было в д2. а дальше увидим уже после релиза.
Во сколько раз больше? В 5 в 10 в 20?
Я напомню что первый WoW старая Близзард сделала за 4 года. Это без какого-либо опыта в ММО вообще. Будет ли в Д4 количество контента хотя бы сопоставимо с классическим WoW в плане величины мира и количества квестов?

во сколько я не скажу, замеры не производил, но судя по карте то да, может и раз в 5.
конечно не будет сопоставимо с вов, и это печально. Я уже писал в других темах по д4, что лучше бы они полностью ушли в ммо аля world of diablo. На данный момент это получается огрызок от ммо. Но, если сравнивать с предыдущими частями диаблы, то будет явно больше всего.

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор


Что касается контента - ну ок, посмотрим конечно что там будет на релизе, но вангую что никакого в 5-10 раз больше контента чем в Д2 там точно не будет.

А ты в курсе сколько контента в д2? Кампания+уберы+слон, это всё, рефарми до бесконечности пока не оденешь перфектного чара

У тебя на бете д4 были данжи, опенворлд с ивентами и колектиблами, стронгхолды, ворлдбосс

 

закрыть