Т.е. Ты сейчас без шутки сравниваешь распространение игры 20 лет назад и сейчас? Напомню, что сейчас не нулевые, а 2023 год.
Бюджет д2 и д4 - это небо и земля.
Как ты отбивать бюджет сарафанным радио собрался?
Давай ещё листовки на столбах расклеивать и на сверхприбыль надеяться..
Да, 20 лет назад было гораздо сложнее. Нужно было найти издателя который распечатает твою игру на дисках, далее эти диски развести по магазинам и продать. Ну и надо было угадать с тиражом, потому что печать каждого диска стоила денег. Напечатаешь мало - недополучишь прибыль, напечатаешь слишком много - диски не продадутся, а ты получишь убыток.
Кстати, а чем Д4 лучше чем Д2 кроме графония и чего в ней такого дорогого в плане именно разработки?
как минимум мир больше, судя по всему больше вариативности времяпровождения на хай лвлах, а не бегать мефисто-баал раны до пускания слюней. Квестов больше и всяких событий, а не по пару квестов на весь акт, как было в д2. а дальше увидим уже после релиза.
Во сколько раз больше? В 5 в 10 в 20?
Я напомню что первый WoW старая Близзард сделала за 4 года. Это без какого-либо опыта в ММО вообще. Будет ли в Д4 количество контента хотя бы сопоставимо с классическим WoW в плане величины мира и количества квестов?
Т.е. Ты сейчас без шутки сравниваешь распространение игры 20 лет назад и сейчас? Напомню, что сейчас не нулевые, а 2023 год.
Бюджет д2 и д4 - это небо и земля.
Как ты отбивать бюджет сарафанным радио собрался?
Давай ещё листовки на столбах расклеивать и на сверхприбыль надеяться..
Да, 20 лет назад было гораздо сложнее. Нужно было найти издателя который распечатает твою игру на дисках, далее эти диски развести по магазинам и продать. Ну и надо было угадать с тиражом, потому что печать каждого диска стоила денег. Напечатаешь мало - недополучишь прибыль, напечатаешь слишком много - диски не продадутся, а ты получишь убыток.
Кстати, а чем Д4 лучше чем Д2 кроме графония и чего в ней такого дорогого в плане именно разработки?
Ну очевидно же что маркетингом.
ПС но если без сарказма то: ну зачем задавать вот такие тупые вопросы. Лучше технологией, прорисовкой, величиной, озвучкою и т.д.
Ну то есть графонием.
Ну слушай, что есть графоний? Текстурка на земле - или то что когда ты критуешь трупак отлетев в ящик и разламывает его? Было такое в д2?-вроде как нет, здесь есть - это прокодить стоит дороже чем прописать 3 вида анимации смерти? уверен да. В конце концов нужно было нанять аниматора/художника для двух батл пасов. Это тоже денег стоит. Ну и сравнивать уже с вов как минимум рано - по кол-ву подземелий - д4 уже больше. по наполнению мира - уже больше. Только с того что видели на бете. Какой игра будет на релизе - в первом сезоне, нужно подождать.
"Графоний" - читай техническая часть, то есть весь визуал. Ну и было бы странно если бы за 20 лет тут не стало лучше. Но это не значит что оно стоит дороже чем 20 лет назад, так как технологии разработки тоже не стоят на месте и дешевеют. Наоборот многие вещи сейчас намного проще и доступнее.
Ну вот тебе наглядный пример в видео. Понятно что это не более чем технодемка, но она позволяет составить представление о современных возможностях в разработке игр и чувак запил это в одно лицо за неделю.
Что касается контента - ну ок, посмотрим конечно что там будет на релизе, но вангую что никакого в 5-10 раз больше контента чем в Д2 там точно не будет.