WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях паладинов в обновлении 10.1.5  (Прочитано 7102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54887



К началу тестирования обновления 10.1.5 на PTR разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали о грядущих изменениях паладинов "Света". Авторы игры хотят сделать игровой процесс этой специализации более разнообразным в разных формах контента, для чего изменят ряд текущих способностей и талантов, а также ввеут несколько новых.:cut:

Отзывы: Паладины в "Разломах времени"

Приветствую, святые паладины!

В "Разломах времени" в древо специализации паладинов "Света" будут введены существенные изменения, и мне хотелось бы рассказать о целях и планах этих изменений.

Значимый выбор

Предыдущая структура древа и расположения талантов не предлагала достаточно выбора для разных форм контента как нам бы хотелось. Основная цель этих изменений – сделать шаг к разнообразию сборок талантов, чтобы игровой процесс ощущался разными в различных формах контента и сражений.

Для достижения этой цели мы серьезно взглянем на баланс и реализацию не самых популярных талантов, чтобы сделать их более привлекательными и отыскать им свое место в различных сборках. Есть слишком много талантов, которые подходят лишь для одного стиля игры, но не для других. В целом это не так плохо, но в древе паладинов "Света" это достигло серьезного масштаба и стало существенной проблемой.

Мы стараемся сделать так, чтобы побольше таланов могло найти свое место в различных сборках и подтолкнуть к экспериментам со всем древом. Помимо всего этого также появятся новшества, предназначенные для поддержания новых стилей игры.

Изменения ротации

Есть несколько ключевых изменений в ротации, которые мы вводим для снижения частоты применения генерирующих ресурс, но не исцеляющих умений. У паладинов "Света" слишком много мощных умений, которые расходуются на способности нанесения урона с единственной целью в виде генерации Энергии Света, что не очень соответствует специализации лекаря. Для решения этой проблемы мы размышляем об удалении "Сияющего натиска", но сначала хотим провести более обстоятельное тестирование.

Также мы считаем, что существует несколько способностей, на вид являющихся основными, но на самом деле не включенных в основную ротацию в полной мере, в частности это "Правосудие" и "Щит праведника". Эти способности очень часто применяются, но они все же кажутся выпадающими из основного процесса ротации. Ключевой целью изменений будет решение данной проблемы.

Сокращение времени, которое паладины "Света" расходуют на нанесение урона без исцеления, позволит нам добиться более стабильного потока исцеления и предоставить больше времени для верного подбора умений. В целом, нам хочется, чтобы паладины "Света" больше чем сейчас сосредотачивались на том, когда/где/стоит ли применять свое исцеление.

Прилив Света

"Прилив Света" имеет высокое время действия и низкую частоту применения, и это нас тревожит. Нам хочется, чтобы это умение было более доступным для использования, но в то же время применялось пореже, будучи значимым моментом существенного усиления, использование которого приносит удовольствие. Мы надеемся переработать "Великое правосудие" и добавить "Правосудие" в список заклинаний, которые могут поглощать "Прилив Света", чтобы его срабатывание казалось более существенным для каждой сборки.

Искусность

Мы получили отзывы касательно того, что искусность паладинов "Света" кажется ограничивающей возможности и приносит больше вреда, чем пользы. Для решения этой проблемы мы возвращаем "Частицу Светоносного". Мы надеемся, что это откроет возможности для более разумного размещения и позиционирования "Частицы Света", предоставив больше свободы для перемещения по полю боя.

Расход и восполнения маны

По своей природе "Энергия Света" является не зависящим от маны ресурсом и потому расходующие ее умения должны также расходовать и ману, однако паладинам "Света" приходится постоянно генерировать ее для стабильного исцеления. Это может привести к такому игровому процессу, который кажется тяжелым, ведь всего пара способностей расходует значительный запас вашей маны и нет возможностей этого избежать.

Для сглаживания этой проблемы мы рассматриваем способы восполнения маны через активную игру или компенсации маны в определенных ситуациях. Наряду с этим мы также размышляем о возможности добавления небольшой цены маны расходующим Энергию Света способностям и сокращения затрат маны на генерирующих ее умений, чтобы сравнять темпы ее расхода и восполнения. Нам хотелось бы услышать ваши отзывы по этому поводу!

Арсенал урона

Как упоминалось ранее, "Щит праведника" и "Правосудие" не кажутся полностью вовлеченными в игровой стиль паладинов "Света". Мы размышляем над решением этой проблемы с помощью ввода пары новых талантов и переработки старых, чтобы они могли вносить эффективный вклад в урон в различных типах сражений.

Мы надеемся, что паладинам "Света" станет проще решать, стоит ли израсходовать Энергию Света на "Щит праведника", поскольку сейчас они чаще отказываются от этого, а нам хочется, чтобы умение вносило более существенный вклад в нанесение урона.

Это еще не все

По мере приближения к запуску "Разломов времени" будут вводиться другие изменения и доработки, поэтому нам бы очень хотелось услышать ваши мысли, а сами мы будем делиться дополнительными подробностями по мере развития событий на тестовых игровых мирах. Спасибо за ваши непрестанные отзывы![Источник]
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2023, 16:46:03 by Wishko »

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Надеюсь они не превратят хпалов в "что-то там сзади кастует"

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Ретриков надо изменять ибо он неудобный, бурстозависимый спек, который всегда просаживается в дпсе что в легионе что в бфа что в шле.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
Ретриков надо изменять ибо он неудобный, бурстозависимый спек, который всегда просаживается в дпсе что в легионе что в бфа что в шле.
Ээммм, по мне, так ретрики в 10.1 вообще отлично себя чувствуют.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1339
Ретриков надо изменять ибо он неудобный, бурстозависимый спек, который всегда просаживается в дпсе что в легионе что в бфа что в шле.
Ээммм, по мне, так ретрики в 10.1 вообще отлично себя чувствуют.

Мало того, так ещё играются гораздо бодрее чем 2 прошлых аддона.

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
Надеюсь они не превратят хпалов в "что-то там сзади кастует"

А я наоборот, молюсь чтобы они сделали именно это, а в мили пускай монки остаются.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Ретриков надо изменять ибо он неудобный, бурстозависимый спек, который всегда просаживается в дпсе что в легионе что в бфа что в шле.
чел, ты ...

Unlishader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Звучит как-то уныло-банально...
Я, конечно, не завсегдатай разных эпохалок, так что попаболи тамошних обитателей мне чужды, но в целом, как концепт, мне кажется уж кто-кто из хилов и должен тусоваться в мили-зоне, так это как раз латник с кучей деф-абилок. Не помню точно, когда хпалов сделали такими как они сейчас есть (в легионе, вроде, когда двуручку дали вместо набившего оскомину щита), до той поры спек чисто стилистически вообще никакого интереса не вызывал, а после - получил какую-то изюминку и я даже гонял на нем какое-то время. Как уже было упомянуто выше, хилов типа "что-то там сзади кастует" в игре и так достаточно. Этот геймплей идеально подходит каким-нибудь пристам, ну или дру и шамам на крайняк. А для фишки пала идеально бы подошло развитие старой идеи печатей, где суть была бы в накидываемых на противника дебафов и эффектах хила за атаки, а так же пассивного хила и абсорба от всяких аур. А для поддержания всего этого безобразия и регена маны как раз требовалось бы, что бы пал сам бил противника и закидывал правосудиями. Конечно милики давно уже не особо в почете, но, думаю, что-то из этого можно было бы сделать и относительно дистанционным (15-20м). Может быть дать ауру временно повышающую скорость, как у Люська из ОВ (это и остальным миликам на пользу пошло бы). Да и ДХ же терпят ради бафа маг-урона, тут тоже можно было бы что-то такое дать, что бы хоть один, но был бы желателен в пати. Ну и, к слову, альтернативу удару щитом неплохо бы дать, а то совсем не нравится этот курс на те же грабли, с двуручкой в соло игре как-то очень кастрировано играется сейчас...
Ну, это мое видение данной ситуации в угоду разнообразия.

 

закрыть