на PTR разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали о грядущих изменениях паладинов "Света". Авторы игры хотят сделать игровой процесс этой специализации более разнообразным в разных формах контента, для чего изменят ряд текущих способностей и талантов, а также ввеут несколько новых.
Отзывы: Паладины в "Разломах времени"Приветствую, святые паладины!
В "Разломах времени" в древо специализации паладинов "Света" будут введены существенные изменения, и мне хотелось бы рассказать о целях и планах этих изменений.
Значимый выборПредыдущая структура древа и расположения талантов не предлагала достаточно выбора для разных форм контента как нам бы хотелось. Основная цель этих изменений – сделать шаг к разнообразию сборок талантов, чтобы игровой процесс ощущался разными в различных формах контента и сражений.
Для достижения этой цели мы серьезно взглянем на баланс и реализацию не самых популярных талантов, чтобы сделать их более привлекательными и отыскать им свое место в различных сборках. Есть слишком много талантов, которые подходят лишь для одного стиля игры, но не для других. В целом это не так плохо, но в древе паладинов "Света" это достигло серьезного масштаба и стало существенной проблемой.
Мы стараемся сделать так, чтобы побольше таланов могло найти свое место в различных сборках и подтолкнуть к экспериментам со всем древом. Помимо всего этого также появятся новшества, предназначенные для поддержания новых стилей игры.
Изменения ротацииЕсть несколько ключевых изменений в ротации, которые мы вводим для снижения частоты применения генерирующих ресурс, но не исцеляющих умений. У паладинов "Света" слишком много мощных умений, которые расходуются на способности нанесения урона с единственной целью в виде генерации Энергии Света, что не очень соответствует специализации лекаря. Для решения этой проблемы мы размышляем об удалении "Сияющего натиска", но сначала хотим провести более обстоятельное тестирование.
Также мы считаем, что существует несколько способностей, на вид являющихся основными, но на самом деле не включенных в основную ротацию в полной мере, в частности это "Правосудие" и "Щит праведника". Эти способности очень часто применяются, но они все же кажутся выпадающими из основного процесса ротации. Ключевой целью изменений будет решение данной проблемы.
Сокращение времени, которое паладины "Света" расходуют на нанесение урона без исцеления, позволит нам добиться более стабильного потока исцеления и предоставить больше времени для верного подбора умений. В целом, нам хочется, чтобы паладины "Света" больше чем сейчас сосредотачивались на том, когда/где/стоит ли применять свое исцеление.
Прилив Света"Прилив Света" имеет высокое время действия и низкую частоту применения, и это нас тревожит. Нам хочется, чтобы это умение было более доступным для использования, но в то же время применялось пореже, будучи значимым моментом существенного усиления, использование которого приносит удовольствие. Мы надеемся переработать "Великое правосудие" и добавить "Правосудие" в список заклинаний, которые могут поглощать "Прилив Света", чтобы его срабатывание казалось более существенным для каждой сборки.
ИскусностьМы получили отзывы касательно того, что искусность паладинов "Света" кажется ограничивающей возможности и приносит больше вреда, чем пользы. Для решения этой проблемы мы возвращаем "Частицу Светоносного". Мы надеемся, что это откроет возможности для более разумного размещения и позиционирования "Частицы Света", предоставив больше свободы для перемещения по полю боя.
Расход и восполнения маныПо своей природе "Энергия Света" является не зависящим от маны ресурсом и потому расходующие ее умения должны также расходовать и ману, однако паладинам "Света" приходится постоянно генерировать ее для стабильного исцеления. Это может привести к такому игровому процессу, который кажется тяжелым, ведь всего пара способностей расходует значительный запас вашей маны и нет возможностей этого избежать.
Для сглаживания этой проблемы мы рассматриваем способы восполнения маны через активную игру или компенсации маны в определенных ситуациях. Наряду с этим мы также размышляем о возможности добавления небольшой цены маны расходующим Энергию Света способностям и сокращения затрат маны на генерирующих ее умений, чтобы сравнять темпы ее расхода и восполнения. Нам хотелось бы услышать ваши отзывы по этому поводу!
Арсенал уронаКак упоминалось ранее, "Щит праведника" и "Правосудие" не кажутся полностью вовлеченными в игровой стиль паладинов "Света". Мы размышляем над решением этой проблемы с помощью ввода пары новых талантов и переработки старых, чтобы они могли вносить эффективный вклад в урон в различных типах сражений.
Мы надеемся, что паладинам "Света" станет проще решать, стоит ли израсходовать Энергию Света на "Щит праведника", поскольку сейчас они чаще отказываются от этого, а нам хочется, чтобы умение вносило более существенный вклад в нанесение урона.
Это еще не всеПо мере приближения к запуску "Разломов времени" будут вводиться другие изменения и доработки, поэтому нам бы очень хотелось услышать ваши мысли, а сами мы будем делиться дополнительными подробностями по мере развития событий на тестовых игровых мирах. Спасибо за ваши непрестанные отзывы!
[Источник]