WORLD OF WARCRAFT

Тема: Глава Liquid прокомментировал сложность Аберрия, Затененного Горнила  (Прочитано 12459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Как бы не ныли, что рейд простой, это здорово, потому что только в мифике можно ощутить весь потенциал боссов, своего дамага, механик, подстроить бурсты, и просто увидеть красоту всей кастуемой боссами магии. Полная версия, так сказать. Это радость, что побольше людей сможет увидеть это и освоить. Это красиво, это фан.

raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Один хочет, чтобы рейды закрывали максимум 2 тысячи человек.
Другой - вообще удалить все источники лута, кроме рейдов и чтобы 1 раз сходил и потом неделю ждешь.

А вы точно не хотите игру убить, а хотите, чтобы она дальше жила?

Это прокаченный на максимум цлк рейдер головного мозга. По сравнению с гениальными идеями этих деятелей, "Riv" - идейный ключник

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Думаю такая сложность к лучшему, возможно больше людей смогут закрыть мифик на фул, и наконец то этот контент пощупает больше, чем 0.001% игроков

Infzerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Infzerg
    • Класс: Hunter
Тут на самом деле скорее всего 2 стороны медали.

Рейд сделали простым, дабы люди перед летними каникулами не сидели на освоении и фарме. Отсюда и быстрый гиринг вещей. В целом не плохо, особенно для тех, кто скипнул 1 сезон. Но хардкорщикам конечно же плохо.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
Близы же говорили вроде ,что хотят популяризировать мифик рейдинг. Ну вот за счет ослабления остальных уровней сложностей это и сделали тут походу. Я хз конечно ,идея может и нормальная,но как то закрывать нормал ,к примеру,в первый же день нового рейда для нас было малость странно.
А так да,рейд в принципе унылый вышел в плане механик.
что бы популяризировать мифик надо просто убрать привязку к КД и все (лучше через после первой 100)  а в закрытии нормала в первый же день нет ничего такого он же легкий.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
мне кажется, что рейд был простым для человек из гоники, а обычные работяги конкретно могут встрять на Шкерне, Нелтарионе и ласте.

Airim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айрим
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: гордунни
А напомните, кто дропал гонку прогресса в Гробнице предвечных? Ой, так это ж Team Liquid были. А теперь для них рейд "мог бы быть и посложнее".

Только никто не вспоминает классические инсты из-за сложности. Та же ДД была на голову сложнее ЦЛК.
Никто вообще никаких рейдов не вспоминает по сложности.

Один хочет, чтобы рейды закрывали максимум 2 тысячи человек.
Другой - вообще удалить все источники лута, кроме рейдов и чтобы 1 раз сходил и потом неделю ждешь.

А вы точно не хотите игру убить, а хотите, чтобы она дальше жила?
Люди хотят адекватной сложности, 500-600 пуллов до ФК ласта, 100+-20 на обычных боссов и пара боссов 200-300. Такая сложность была в тех самых рейдах, о которых здесь вспоминали: Огненные просторы, Цитадель адского пламени, Гробница Саргераса и другие хорошие рейды.


Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2960
Цитировать
Люди хотят адекватной сложности, 500-600 пуллов до ФК ласта, 100+-20 на обычных боссов и пара боссов 200-300. Такая сложность была в тех самых рейдах, о которых здесь вспоминали: Огненные просторы, Цитадель адского пламени, Гробница Саргераса и другие хорошие рейды.
Во те люди, о которых я писал, не хотят адекватной сложности. Они хотят вернуть "как раньше" без учета всех современных реалий. И чтобы так было всегда.
Просто почитай, что они пишут.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814

Люди хотят адекватной сложности, 500-600 пуллов до ФК ласта, 100+-20 на обычных боссов и пара боссов 200-300. Такая сложность была в тех самых рейдах, о которых здесь вспоминали: Огненные просторы, Цитадель адского пламени, Гробница Саргераса и другие хорошие рейды.
Это хотим мы, зрители. Чтобы была интрига. Рейдеры хотят меньше гемора. В идеале - десяток манекенов, которые надо убить в тайм, без механик вовсе, стой-бей. Но так не будет никогда. Гробница Предвечных - неприятный пример для ликвид.
Эхо и Метод по факту хочет того же, но прекрасно понимает, что простой рейд закроется ликвидами за счет форы часового пояса. Вон, простые рейды классики закрываются за час-два с момента выхода. Разница в часовых поясах больше. Поэтому им рейд нужен посложнее.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А мне очень нравится текущая сложность. Благодаря ей люди типа меня, которые готовы разбираться в боссах, классах и т.д., но у которых физически нет больше 10-12 часоа в неделю на игру - могут сделать как минимум одного хорошо одетого персонажа и в теории претендовать на кромку.

 

закрыть