Система улучшения предметов и крафт - это реальный кошмар. Я не думал, что всё так плохо. Я был в ахуе, когда у своих казуальных друзей увидел 441 и 447 шмот на 3ий день игры. Настолько бездарно зависеть от гринда ключей - это возвращение во времена помойного легиона. Кап должен был быть спроектирован таким образом, чтобы максимум улучшать 1 шмотку раз в 1-2 недели. И уж ни в коем случае не давать скидок за итемлевел. Вообще скидки - это полный треш, по сути зависимый от гринда опять же, потому что там уже даже гербы не нужны, тупо камни, которые гриндятся.
И рейд в целом вышел слабый, разработчики должны контролировать игру, а не игрок. Логичнее было бы, как раньше, сделать очень сложных боссов и постепенно их нерфить, так сказать, контролируя прогресс различных групп игроков. Видно после нерфов всплески килов новых и новое вливание сил. Так и должно быть.
Не играю, а пригорает прям по жести.