WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Об упразднении какой игровой механики в WoW вы жалеете?  (Прочитано 7111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2218
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Тут о многих значительных вещах написали, а я вдруг вспомнил о мелочи.
У хантов в Пандарии был талант, который давал разный вид боеприпасов для оружия. Были для аое, контроля, соло цели.

Хотелось бы разные виды боеприпасов. Но только чтобы переключать легко, а не покупать и носить в сумке.
Да, держу в курсе.

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
внезапно, мне понравились призывы и большие локалки в ШЛ. (и, конечно, голда с этого всего.) :D

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Обязательно нужно заходить в игру каждую неделю, без прерывания подписки, чтобы твой уровень профы был актуальный для хоть какого-то заработка на ней (иначе ты в минус будешь крафтить, и смысл в использовании профы стремится к нулю. Только инжа с алхимией еще более-менее актуальными остаются. Ну и фармящие профы).
Любые механики в любой игре предназначены доя удержания виней игроков по определению. А конкретно твоя претензия вообще никакого отношения к механикам не тмеет, ты жалуешься на конкуренцию с другими игроками.
Любые механики? В любой игре? Ок. Давай вспомним Героев 3. Там есть такие механики? Кс го? Там есть подобные механики, влияющие на игровой процесс? Warcraft 3?

Есть, например серия дьяблы - там вся реиграбельность завязана на низком шансе дропа и рандоме шмоток. Это сама основа.

У нас же в вов, профы не являлись рандомом. Рандом был в луте.
И тут, внезапно, подменяется механика не в угоду интереса игрока, а в угоду искуственного растягивания активности.

Я с удовольствием ходил бы в рейды. Именно сложность рейдов и мификов делает контент реиграбельным и ЗАТЯГИВАЮЩИМ.
Нова механика проф, как и открытие сюжеточек, при фарме репутации - это издевательство. Это не затягивает, а отталкивает.

Объясню иначе. Есть механики, которые формируют уникальность проекта. Это рейды, их респ раз в неделю, лут из мобов... Выпадение случайной добычи из мобов.

А есть инородные механики, цель которых не в разнообразии геймплея и уникальном опыте, а в зарабатывании бабла. Таймгейты, "проки для проков", постепенное открытие контента, обязательны дейлики (для проф) и тд.
Во-первых, ты сравниваешь игры разных жанров. Во-вторых, ты сравниваешь варкрафт, где А-Б напрямую заинтересованы удержать игрока в игре как можно дольше; кс, где вольво тоже заинтересованы каким-либо образом удерживать игроков (это сделано посредством киберспорта, рейтинга и экономики); и героев, вообще не актуальная, в данном сравнении, игра, в которую играют исключительно ценители этой игры, а разработчикам героев вообще наплевать на удержание игроков, игра уже работает сама на себя. В-третьих, это игры разного времени подхода к разработке. Про диабло ты и сам все расписал.
Это относительно реиграбельности, удержания игрока в игре и т.д.

Относительно проф, а что такого страшного в том, что у тебя теперь есть проки (НИВИРАЯТНЫЙ РАНДОМ), приносящие профит? Возврат ресурсов и мультикрафт - плохо? И в чем тут растягивание? У тебя есть возможность крафтить хорошие шмотки, но если ты сможешь это делать на второй день контента, тупо влив туда голды, это разве хорошо? Способ отбалансить это вдохновением и знанием профы вполне подходящий костыль.

Относительно таймгейтов: придумай другой способ удержать игрока в варкрафте. Разработчики нашли такой способ. То что ты клиент, совершенно не значит, что делать будут все в твоих интересах, попробуй представить себя челом из А-Б, которому поставили задачу удержать игрока в игре, и придумай такой способ.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Тут о многих значительных вещах написали, а я вдруг вспомнил о мелочи.
У хантов в Пандарии был талант, который давал разный вид боеприпасов для оружия. Были для аое, контроля, соло цели.

Хотелось бы разные виды боеприпасов. Но только чтобы переключать легко, а не покупать и носить в сумке.
Он и сейчас есть у мм-хантов. На минималках, конечно, но есть.

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Обязательно нужно заходить в игру каждую неделю, без прерывания подписки, чтобы твой уровень профы был актуальный для хоть какого-то заработка на ней (иначе ты в минус будешь крафтить, и смысл в использовании профы стремится к нулю. Только инжа с алхимией еще более-менее актуальными остаются. Ну и фармящие профы).
Любые механики в любой игре предназначены доя удержания виней игроков по определению. А конкретно твоя претензия вообще никакого отношения к механикам не тмеет, ты жалуешься на конкуренцию с другими игроками.
Любые механики? В любой игре? Ок. Давай вспомним Героев 3. Там есть такие механики? Кс го? Там есть подобные механики, влияющие на игровой процесс? Warcraft 3?

Есть, например серия дьяблы - там вся реиграбельность завязана на низком шансе дропа и рандоме шмоток. Это сама основа.

У нас же в вов, профы не являлись рандомом. Рандом был в луте.
И тут, внезапно, подменяется механика не в угоду интереса игрока, а в угоду искуственного растягивания активности.

Я с удовольствием ходил бы в рейды. Именно сложность рейдов и мификов делает контент реиграбельным и ЗАТЯГИВАЮЩИМ.
Нова механика проф, как и открытие сюжеточек, при фарме репутации - это издевательство. Это не затягивает, а отталкивает.

Объясню иначе. Есть механики, которые формируют уникальность проекта. Это рейды, их респ раз в неделю, лут из мобов... Выпадение случайной добычи из мобов.

А есть инородные механики, цель которых не в разнообразии геймплея и уникальном опыте, а в зарабатывании бабла. Таймгейты, "проки для проков", постепенное открытие контента, обязательны дейлики (для проф) и тд.
Во-первых, ты сравниваешь игры разных жанров. Во-вторых, ты сравниваешь варкрафт, где А-Б напрямую заинтересованы удержать игрока в игре как можно дольше; кс, где вольво тоже заинтересованы каким-либо образом удерживать игроков (это сделано посредством киберспорта, рейтинга и экономики); и героев, вообще не актуальная, в данном сравнении, игра, в которую играют исключительно ценители этой игры, а разработчикам героев вообще наплевать на удержание игроков, игра уже работает сама на себя. В-третьих, это игры разного времени подхода к разработке. Про диабло ты и сам все расписал.
Это относительно реиграбельности, удержания игрока в игре и т.д.

Относительно проф, а что такого страшного в том, что у тебя теперь есть проки (НИВИРАЯТНЫЙ РАНДОМ), приносящие профит? Возврат ресурсов и мультикрафт - плохо? И в чем тут растягивание? У тебя есть возможность крафтить хорошие шмотки, но если ты сможешь это делать на второй день контента, тупо влив туда голды, это разве хорошо? Способ отбалансить это вдохновением и знанием профы вполне подходящий костыль.

Относительно таймгейтов: придумай другой способ удержать игрока в варкрафте. Разработчики нашли такой способ. То что ты клиент, совершенно не значит, что делать будут все в твоих интересах, попробуй представить себя челом из А-Б, которому поставили задачу удержать игрока в игре, и придумай такой способ.

1. Игры разных жанров были взяты в качестве контр-аргумента на громкое заявление про "Любые механики в любой игре...". Так что все логично. Механики, которые не ухудшают твое положение, если ты играешь только когда заходишь - не считаются (это я про CS)

2. Честно, уже, лень обсасывать все эти нововведения по отдельности. Если тебе нравится - ок, пусть будет так

3. Эм... интересные рейды? Промежуточные 10-ппл рейды? Бафы для твинков, позволяющие быстрее их одевать в инстах (не в рейдах)? Добавление чего-то нового в ежегодные праздники? Добавление сложных заданий или эвентов типа башни магов? Добавление внутриигрового соревновательного элемента между гильдиями в чем-либо?)

Хотя нет, херню сказал... Конечно только таймгейты удержат игроков)))
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2023, 20:01:20 by Келенмиир »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
1. Игры разных жанров были взяты в качестве контр-аргумента на громкое заявление про "Любые механики в любой игре...". Так что все логично. Механики, которые не ухудшают твое положение, если ты играешь только когда заходишь - не считаются (это я про CS)

2. Честно, уже, лень обсасывать все эти нововведения по отдельности. Если тебе нравится - ок, пусть будет так

3. Эм... интересные рейды? Бафы для твинков, позволяющие быстрее их одевать в инстах? Добавление чего-то нового в ежегодные праздники? Добавление сложных заданий или эвентов типа башни магов? Добавление внутриигрового соревновательного элемента между гильдиями в чем-либо?)

Хотя нет, херню сказал... Конечно только таймгейты удержат игроков)))
1 Что в варкрафте ухудшает твое положение? У тебя что-то отбирают из экипировки? Голду из сумки? Петов воруют? Маунтов удаляют?

2 Если тебе не нравится - ну ок, пусть будет так. Моим знакомым, кто вообще пользуется профами, почему-то нравится. Мне нравится. Тем кто вообще не открывает окно с профой - так же фиолетово как и раньше.

3 Чел, ты прошлый-то рейд до конца не осилил, куда тебе новые интересные?
Ускорение одевания противоречит смыслу удержания игрока в игре.
Насчет праздников согласен.
Для кого добавлять новые виды башни магов или "сложные задания"? Для нескольких челов, которые будут это задрачивать и баеров, которые тупо купят?
У тебя уже есть соревновательный элемент между гильдиями - RWF, почему бы тебе в нем не принять участие? А, извини, ты ведь даже героик прошлого рейда пройти не смог.

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
1. Игры разных жанров были взяты в качестве контр-аргумента на громкое заявление про "Любые механики в любой игре...". Так что все логично. Механики, которые не ухудшают твое положение, если ты играешь только когда заходишь - не считаются (это я про CS)

2. Честно, уже, лень обсасывать все эти нововведения по отдельности. Если тебе нравится - ок, пусть будет так

3. Эм... интересные рейды? Бафы для твинков, позволяющие быстрее их одевать в инстах? Добавление чего-то нового в ежегодные праздники? Добавление сложных заданий или эвентов типа башни магов? Добавление внутриигрового соревновательного элемента между гильдиями в чем-либо?)

Хотя нет, херню сказал... Конечно только таймгейты удержат игроков)))
1 Что в варкрафте ухудшает твое положение? У тебя что-то отбирают из экипировки? Голду из сумки? Петов воруют? Маунтов удаляют?

2 Если тебе не нравится - ну ок, пусть будет так. Моим знакомым, кто вообще пользуется профами, почему-то нравится. Мне нравится. Тем кто вообще не открывает окно с профой - так же фиолетово как и раньше.

3 Чел, ты прошлый-то рейд до конца не осилил, куда тебе новые интересные?
Ускорение одевания противоречит смыслу удержания игрока в игре.
Насчет праздников согласен.
Для кого добавлять новые виды башни магов или "сложные задания"? Для нескольких челов, которые будут это задрачивать и баеров, которые тупо купят?
У тебя уже есть соревновательный элемент между гильдиями - RWF, почему бы тебе в нем не принять участие? А, извини, ты ведь даже героик прошлого рейда пройти не смог.

Не не смог, а не захотел. Мне вообще аддон не зашёл. Прошлый тоже не особо. Я свое отрейдил 5/7. Больше не тянет покачто. Если смотришь статистику, то смотри внимательнее.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
В целом игра давно превратилась в хайэнд дрочильню. Раньше скучал по прокачке. Внезапное пвп в хилсбраде, топор смерча на 30 лвле, квесты на элиток в лагере Эрнестуэя, синька, выпавшая из моба, совместные квесты с каким нибудь случайным чуваком в жопе мира, в которой практически никто не качается. Все это навевает ностальгию. Потом поиграл в бк/лк классик и понял, что комьюнити такая система больше нахрен не нужна.
Было, но прошло...
Вов - вполне в духе времени. Игра быстренько тебя одевает и либо ты вливаешься в комьюнити дрочил прогресса и рио, либо откалываешься, потому что хочешь играть в игру, а не жить в ней. Казуалам в ВоВ не место.

Как раз-таки место. Гриндить не тратит много ресурсов, зато нужно гриндить реально много. Просто, но много. Раньше либо сложно и много, либо сложно и мало. Так что не место тем, кто любит, когда интересно играть и активности не душные и унылые.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Жалею о том, что с каждым дополнением в WoW обесценивается лор. В угоду современным веяниям, без проблем переписываются главы истории, запросто меняются названия локаций.
Ждем орков-паладинов и гномов-друидов.


Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Не не смог, а не захотел. Мне вообще аддон не зашёл. Прошлый тоже не особо. Я свое отрейдил 5/7. Больше не тянет покачто. Если смотришь статистику, то смотри внимательнее.
У тебя за предыдущие 2 аддона не все рейды хотя бы в лфр пройдены. Чел, о чем ты говоришь? Ты не играешь в эту игру. Зачем тебе интересные рейды?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Очень удивлён.
Хилы времён каты.

Два варианта игры - с активным манарегеном, и частью шмоток от магов/элемов/сов. Без активного манарегена - со всеми хил-шмотками. Подбор духа под свои нужды, через перековку и камни (значение варьировалось от 6к до 17к). Свободный, и в некотором роде, творческий геймплей, который дарил ощущение хилам, что они в своих руках держат рейд, и действительно спасают игроков, в случае ошибок и неудачных стечений. Безумные экзекут фазы, в которых многое зависело от того - в каком состоянии до них дошли хилы, что успели сберечь, что успели откатить. Сильные способности, дарующие возможность нарегенить треть столба, и подарить рейду ещё 10 секунд жизни... из которых потом ковались первые победы.

Это была золотая эпоха игры за хилов.

Потом Близзов понесло на тупые идеи, вроде той чтобы "хил предавался философским размышлениям - какую бы кнопку прожать следующей" и в конце их гениальных изменений - всё привело к абсолютно линейному геймплею, где от тебя требовалось просто хилить с условно-средним ХПС, в определённые времена прожимать сильную кнопку, и молиться, чтобы остальной рейд всё сделал правильно.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Телепортация а точнее загрузочные экраны не выходя из локации а так же прорузочные таймеры при телепортации(когда вов был на харде это было не заметно а на ссд ты просто стоишь и ждешь), касты вещей для телепортации и ожидание 30сек перед применением надеваемых вещей для телепортации.
А ещё думаю многие, кто в игру играет а не ради хайпа или чата заодит, хотят что бы вернули все порталы во всех старых дополнениях которые не понятно для чего удалили.

 

закрыть