Хилы времён каты.
Два варианта игры - с активным манарегеном, и частью шмоток от магов/элемов/сов. Без активного манарегена - со всеми хил-шмотками. Подбор духа под свои нужды, через перековку и камни (значение варьировалось от 6к до 17к). Свободный, и в некотором роде, творческий геймплей, который дарил ощущение хилам, что они в своих руках держат рейд, и действительно спасают игроков, в случае ошибок и неудачных стечений. Безумные экзекут фазы, в которых многое зависело от того - в каком состоянии до них дошли хилы, что успели сберечь, что успели откатить. Сильные способности, дарующие возможность нарегенить треть столба, и подарить рейду ещё 10 секунд жизни... из которых потом ковались первые победы.
Это была золотая эпоха игры за хилов.
Потом Близзов понесло на тупые идеи, вроде той чтобы "хил предавался философским размышлениям - какую бы кнопку прожать следующей" и в конце их гениальных изменений - всё привело к абсолютно линейному геймплею, где от тебя требовалось просто хилить с условно-средним ХПС, в определённые времена прожимать сильную кнопку, и молиться, чтобы остальной рейд всё сделал правильно.